Sony показала PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 Slim

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил больше 3 лет назад

    > Николай пишет:

    > Не нужна никому эта Pro. Slim одна продавалась бы великолепно! Отсутствие высокого разрешения не помешало в своё время оторваться Wii.

    > С другой стороны, если уж вам (разработчикам) и немногим пользователям совсем невмоготу без 4K или улучшенного 1080p, то выпустите вы ВИДЕОРЕСИВЕР!! Такая фирменная штуковина стоимостью ~100$ вполне бы себе продавалась для тех, кому надо. На фига вторую приставку покупать одного и того же поколения, причём одной и той же фирмы, если первая не сломалась, а различия в видеоряде едва различимы?? (риторический)

    Какой еще ресивер? У меня 4К телевизор и разница огромная, 1080Р смотрится мутно по сравнению с 4К, а на 720Р вообще смотреть невозможно без улучшайзеров. К тому же в новой консоли наверняка добавили вертикальную синхронизацию, чего обычно очень не хватает приставкам, раз они говорят про стабильный видеоряд.

    Так что смысл в PRO есть определенно, если Вам лично это не нужно, то это еще не значит, что это другим не понадобится!

  • Видео Batman: Return to Arkham - улучшение графики, новая дата выхода

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил больше 3 лет назад

    А разве на 2020 не перенесут релиз?

    А на ПК релиз отменили нахрен? Правильно, чтобы не тратить силы и время на специальное забаговывание ПК-версии, как в Arkham Knight.

  • Слух: ремастер Red Dead Redemption выйдет в первой половине 2017 года

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил больше 3 лет назад

    Игру доисторического периода могут выпустить только через год и то еще не факт, могут и перенести на 2018.

    Да епта, игры новые уже будет кто-нибудь делать?

  • Системные требования Need for Speed, список рулей

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > ApCent пишет:

    > > Novek пишет:

    > > > Виталич пишет:

    > > > Не подойдет конечно, срочно все ломанулись покупать GTX980 Ti за 50 кусков, чтобы потом купить NFS за 2 рубля, поиграть пару дней и бросить :))))

    > > > Думаю эта не та игра, ради которой стоит вгонять себя в долги :))

    > > А сейчас вообще таких игр мало.. из-за которых можно раскошелится.. 1-2 игры в год где то.. не более

    > >

    > Б - это безысходность, за такие бабки которые необходимы для нормальной игры легче купить консоль и не париться. Меня всегда поражало что консоли, чьё железо рядом не стоит с ПК(среднестатистическим), "тащит" такие емкие игры, почему для пк нет такой оптимизации? почему нужно собирать системник за 100 штук чтоб потянуло это все чудо? не верю что стотысячный комп стоит того чтоб катать на суперсглаживании и супертекстурами, от которой принципиального толку нет

    >

    Графика все-таки делает половину успеха игре, поэтому чтобы погрузиться в игру необходимо ее увидеть в лучшем виде. На консолях картинка все-равно не такая вылизанная как на ПК, если конечно это предусмотрено игрой. На консолях как минимум нет Vsync, сглаживания, разрешения, огромных текстур, тесселяции (хз предусмотрели в последнем поколении? Вроде бы нет)

  • Bethesda Game Studios делает три новые крупные игры

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > agent47 пишет:

    > > Виталич пишет:

    > > Эти придурки уже показали на что они способны своим Fallout 4, спасибо, больше не надо!

    >

    > Эти придурки сделали много хорошего, а ты их судишь из за одной игры, придурок тут ты )

    А если я тебя пошлю нах, мне плюсов наставят?

  • Bethesda Game Studios делает три новые крупные игры

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > agent47 пишет:

    > > Виталич пишет:

    > > Эти придурки уже показали на что они способны своим Fallout 4, спасибо, больше не надо!

    >

    > Эти придурки сделали много хорошего, а ты их судишь из за одной игры, придурок тут ты )

    Да, они еще сделали твой любимый Скайрим, Безезда твоя порадует тебя

  • Bethesda Game Studios делает три новые крупные игры

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Эти придурки уже показали на что они способны своим Fallout 4, спасибо, больше не надо!

  • Системные требования Need for Speed, список рулей

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Не подойдет конечно, срочно все ломанулись покупать GTX980 Ti за 50 кусков, чтобы потом купить NFS за 2 рубля, поиграть пару дней и бросить :))))

    Думаю эта не та игра, ради которой стоит вгонять себя в долги :))

  • У Techland большие планы на Hellraid, серия Dying Light получит развитие

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > > Виталич пишет:

    > > А от мистики типа Hellraid хочется больше смачности: массу пушечного мяса, спецэффектов, расчлененки, кровищи и все это с хорошей физикой и дизайном. Но судя по роликам пока не все гладко, особенно меня огорчил стремный огонь, прям из прошлого века - плоский и невзрачный, теней не отбрасывает, хэрня одним словом. А было бы круто увидеть, разносящий в щепки врагов и интерьер, огромный дымящийся файрболл, но видимо не от этих мегагеймдевов, надоели уже скучные игры до сблева!

    > Lichdom: Battlemage?

    > https://youtu.be/uWM-9wSrBMU?t=10m41s

    Почему то про эту игру ничего не было слышно, я ее видел только один раз на трекере и все.

  • У Techland большие планы на Hellraid, серия Dying Light получит развитие

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > > Виталич пишет:

    > > Сейчас могли бы сделать игру с расчлененкой и рессечениями плоти как в Sword Of Darkness, которую было интересно перепроходить бесконечно как раз благодаря боевке и вниманию к деталям. Однако ленивые и бестолковые геймдевы клепают очередной ширпотреб для онлайн-гейминга.

    > Ну вроде бы обещают реалистичную боёвку в Kingdom Come: Deliverance, но как в итоге будет - х.з.

    > > Сидит тут кто-то подлый один и фигачит всем минусы!

    > Не обращай на них внимание. Подобное постоянно происходит.

    Вот, кстати, на Kingdom Come у меня большие надежды, он уже сейчас выглядит и играется безупречно, осталось только вложить интересную историю и долгие часы сингла.

    А от мистики типа Hellraid хочется больше смачности: массу пушечного мяса, спецэффектов, расчлененки, кровищи и все это с хорошей физикой и дизайном. Но судя по роликам пока не все гладко, особенно меня огорчил стремный огонь, прям из прошлого века - плоский и невзрачный, теней не отбрасывает, хэрня одним словом. А было бы круто увидеть, разносящий в щепки врагов и интерьер, огромный дымящийся файрболл, но видимо не от этих мегагеймдевов, надоели уже скучные игры до сблева!

  • У Techland большие планы на Hellraid, серия Dying Light получит развитие

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Сейчас могли бы сделать игру с расчлененкой и рессечениями плоти как в Blade Of Darkness, которую было интересно перепроходить бесконечно как раз благодаря боевке и вниманию к деталям. Однако ленивые и бестолковые геймдевы клепают очередной ширпотреб для онлайн-гейминга.

    Сидит тут кто-то подлый один и фигачит всем минусы!

  • У Techland большие планы на Hellraid, серия Dying Light получит развитие

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > > Скорпион пишет:

    > > > RX78MK2 пишет:

    > > > > Скорпион пишет:

    > > > > Что сразу в голову пришло - серия TES тоже получается всё те же зомби. Они ведь там тоже есть, правильно?)

    > > > Ага, вот только на них упор не делается как в сабже. Техленд же сразу заявили что Хэллрайд - Зомбиайлен в средневековом сетинге.

    > > Собственно геймплей другой у Хэллрайд.

    > > Меня боёвка заинтересовала, а они прикрыли проект на неопределённое время(

    > Меня в своё время заинтересовал похожий Lichdom: Battlemage, но оказался неочень. А боёвка в Хэллрайде больше всего по видео напомнила Dark Messiah of Might & Magic.

    Ну вот видишь, другая же игра. Я же сразу написал, что Hellraid это Diablo от первого лица и весь бестиарий оттуда, а там разложенцы это уже демоны, а не зараженные вирусней бешенства люди.

    А Dark Messiah отличается геймплеем сильно от Dead Island, Dark Messiah поживее, мне нравится больше.

  • У Techland большие планы на Hellraid, серия Dying Light получит развитие

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > > Скорпион пишет:

    > > Ну что вы, разные игры же всё таки. Такими темпами любую игру с нечистью можно назвать - "те же зомби, но в другой обёртке".

    > Ага, вот только что там что там нечисть - дохлые трупы. Единственное что в Хэллрайде добавили скелетов и зомби нечеловеческих видов.

    В Hellraid нет зомби, там демоны. Ты что-то попутал, различай пожалуйста. Сеттинг сравни и прекращай бредить.

  • У Techland большие планы на Hellraid, серия Dying Light получит развитие

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > > Виталич пишет:

    > > Начался разговор о воскрешении замечательного проекта Hellraid, и закончился разговор словами: "Techland собирается продолжить развивать серию Dying Light." Придурки, Hellraid уже родите, хватит уже зомбей обсасывать!

    > Так Хэллрайд те же зомби, но в другой обёртке.

    Hellraid это Diablo от первого лица.

  • У Techland большие планы на Hellraid, серия Dying Light получит развитие

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Начался разговор о воскрешении замечательного проекта Hellraid, и закончился разговор словами: "Techland собирается продолжить развивать серию Dying Light." Придурки, Hellraid уже родите, хватит уже зомбей обсасывать!

  • Ведущий сценарист Halo 4 перешел из команды Mass Effect: Andromeda в Bungie

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Что-то штормит сценариста: туда-сюда-обратно. В Tomb Raider пусть идет, там для сценаристов призы покупают!

  • Гильдия сценаристов Америки наградила создателей истории Rise of the Tomb Raider

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    О да! Сделали из Tomb Raider банальный стелс. Ну и нахрен спрашивается? Изначально это была классная эдвенчура нон-стоп с множеством интересных головоломок. При чем здесь стелс? Сценаристы и геймдевы TR, вы придурки!

  • Три видео Street Fighter 5 - R. Mika, Cammy и Ryu

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Плять, что за страшные силиконовые порномутантки?

  • Два видео Street Fighter 5 - Rashid и M. Bison

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Ахаха, Рашид, ух, мировая тенденция...

  • Релизы февраля 2016. Что вы собираетесь купить в этом месяце? [Голосование]

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Что самое дорогое, то и куплю, желательно лимитированное коллекционное издание с криво покрашенной фигуркой из дерьмового пластика. У нас в стране же нормально когда цены не соответствуют не прожиточному минимому, не доходу населения, не уровню жизни...

    Показать результаты голосования
    • Свой вариант (Укажите название) +1
  • 8 минут геймплея Tom Clancy’s The Division - под землей

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    "Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой."

  • Трейлер и изображения анонса игры Conan Exiles по миру Конана-варвара

  • Default
    Виталич

    1 level

    добавил около 4 лет назад

    Предыдущий Конан был хорош, одна из немногих старомодных игр.