Игре до лучшей в серии далеко, хотя если учитывать что это уже новая серия - то возможно что нет. Мне только обидно что игр про старого Данте уже скорее всего не будет.
Игра потрясная. Все изменения пришлись по вкусу, а геймплейно и стильно всё так же недосягаема для большинства слешеров, и даже качественный скачок вперёд для серии. В того же бога войны будет откровенно скучно играть после неё. В общем хит и всяческие рекомендации. Кто ноет про старого Данте и не играет в эту прелесть - убейтесь об стену и у вас плохой вкус в играх. Ninja Theory красавцы, креатива вагон.
Ninja Theory напихали в игру столько голливудщины что поначалу тошно становится. Атмосферу западных фильмов им удалось передать безупречно... вот только нафиг она там нужна? Герои растеряли долю шарма, теперь они самые обычные оторвы из молодежных боевиков поливающие все и вся "факами" и "сщитами". Сюжет приведет нас к тому, с чего начинается третья часть DMC, так что он вполне предсказуем для всех фанатов серии. Ради чего действительно стоит купить эту игру, так это ради шикарного дизайна уровней, ради тяжелой музыки, и главное - ради охренительной боевой системы. Боёвка стала проще, за счет удобного управления, но разнообразнее. Со временем вы приловчитесь делать в бою такие пируэты, что Данте превратится в ходячую мясорубку, и это не может не радовать. Рекомендую, как минимум, ознакомится с игрой и даже пройти пару раз на высоких сложностях. А уж если вы не играли в предыдущие части, то вполне возможно что вам придут по вкусу все изменения которыми так не довольны ярые фанаты серии.
Dead Rising 2, Lost Planet 2, Resident Evil Operation Raccoon City – после таких экспериментов и заявления Copcom о том, что они решили переделать образ Данте для европейской аудитории, немудрено было заподозрить DmC Devil May Cry в фэйле.
Поправьте Capcom и LP2 уберите. Его японское отделение делало, хоть и был фейл, не поспоришь.
У авторов сценария проблемы с фантазией. До фига ляпов... Пример: завод с газировкой почти полностью скатан с футурамы (даже название похожее). Геймплей супер достроен оригинала!
Прошёл дмс3 на всех сложностях, 4-ую осилил на пару раз, эту уже после первого прохождения переигрывать нет желания.
Но по началу геймплей весьма доставлял, играть было интересно, но слишком легко, даже на сложности нефалем. Думал далее будет посложнее, но не тут-то было, монстры не блещут оригинальностью, да и вообще слоупочные какие-то ( разве что самураи в масках порадовали, но тут сразу видно, что создатели вдохновлялись вергилием из 3-ей части). Пару слов о боссах, сражения с ними не доставляют удовольствия,а внешний вид впечатления не оказывает, тактика против всех понятна уже через несколько минут, но это всё ерунда по сравнению с главным недостатком - боссов КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, всего 6 на 20 уровней. Для сравнения людям не игравшим в прошлые части серии, в дмс3 их штук 15, ( + есть уровень, где придётся сразиться с большинством вновь), разных размеров, силы и скорости ведения боя.
Пару слов о музыке, по традиции без хорошего рока в тему не обошлось (но не чертовски хорошего , как раньше), но зачем было идти на поводу у моды и пихать туда совершенно неуместный дабстеп?
Без плюсов не обошлось, система боя изменилась, но не стала не удобной. Стили убрали, что кто-то воспримет в штыки, а мне и такое нововведение пришлось по вкусу, ведь по факту из приколюх стилей убрали только блок.
Отличный дизайн уровней, локации весьма разнообразны(тут эта часть на голову обошла другие). А вот ролики не порадовали, не настолько зрелищные они как раньше, помните, в 3-ей части, когда Данте получал новое оружие, какую презентацию он устраивал, аж дух захватывало, а как на мотоцикле ездил по башне, всего сейчас и не вспомню..
Про внешний вид нового героя говорить не буду, и у того образа находились хейтеры, главное, что мне не понравилось - изменилось начинка, так сказать внутренний мир гл. героя, смотрю я в монитор, слушаю, что говорит Данте, и просто не узнаю его) это уже не тот веслёлый, харизматичный парень, что раньше, а беззаботный обсос какой-то.
игра зацепила сразу же как только начал в нее играть. всем доволен. в предыдущие части не играл, и (пока) не в курсе сюжета, но игра все равно очень зацепила. хоть я и не поклонник этого жанра. музыкальное сопровождение - просто драйв. а по поводу нытья про старого Данте считаю бредом, это наоборот он похож на гомосека, а этот норм, прическа тоже крутая, в общем парень стиляга )) мне все нравится.
> Прошёл дмс3 на всех сложностях, 4-ую осилил на пару раз, эту уже после первого прохождения переигрывать нет желания.
> Но по началу геймплей весьма доставлял, играть было интересно, но слишком легко, даже на сложности нефалем. Думал далее будет посложнее, но не тут-то было, монстры не блещут оригинальностью, да и вообще слоупочные какие-то ( разве что самураи в масках
порадовали, но тут сразу видно, что создатели вдохновлялись вергилием из 3-ей части). Пару слов о боссах, сражения с ними не доставляют удовольствия,а внешний вид впечатления не оказывает, тактика против всех понятна уже через несколько минут, но это всё ерунда по сравнению с главным недостатком - боссов КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, всего 6 на 20 уровней. Для сравнения людям не игравшим в прошлые части серии, в дмс3 их штук 15, ( + есть уровень, где придётся сразиться с большинством вновь), разных размеров, силы и скорости ведения боя.
> Пару слов о музыке, по традиции без хорошего рока в тему не обошлось (но не чертовски хорошего , как раньше), но зачем было идти на поводу у моды и пихать туда совершенно неуместный дабстеп?
> Без плюсов не обошлось, система боя изменилась, но не стала не удобной. Стили убрали, что кто-то воспримет в штыки, а мне и такое нововведение пришлось по вкусу, ведь по факту из приколюх стилей убрали только блок.
> Отличный дизайн уровней, локации весьма разнообразны(тут эта часть на голову обошла другие). А вот ролики не порадовали, не настолько зрелищные они как раньше, помните, в 3-ей части, когда Данте получал новое оружие, какую презентацию он устраивал, аж дух захватывало, а как на мотоцикле ездил по башне, всего сейчас и не вспомню..
> Про внешний вид нового героя говорить не буду, и у того образа находились хейтеры, главное, что мне не понравилось - изменилось начинка, так сказать внутренний мир гл. героя, смотрю я в монитор, слушаю, что говорит Данте, и просто не узнаю его) это уже не тот веслёлый, харизматичный парень, что раньше, а беззаботный обсос какой-то.
>У каждой страны свой менталитет,и если бы данте шутил как обычно,а все окружающие посылали его на х*й было как-то глупо...Играл в предидущие части dmc с детсва,и на мой взгляд серия выросла вместе с фанатами...По крайней мере это лучше чем нечиго...Надеюсь если продолжение серии все будет,разработчики прислушаются к фанатам сделают выводы и мы снова будем наслаждаться этой сумашедшой игрой с оторванными пальцами,и красавцем Данте на переднем плане=)))
Комментарии (41)
3 level
Мана
...
3 level
Мана
...
2 level
Мана
...
6 level
Мана
долой японский слешер!!!
7 level
Мана
перевод ток сабы и не достоверный. остальное ок, особенно порадовало изменяющееся окружение.
1 level
Мана
Это первая игра за долгое время, которая меня порадовала)
6 level
Мана
Игре до лучшей в серии далеко, хотя если учитывать что это уже новая серия - то возможно что нет. Мне только обидно что игр про старого Данте уже скорее всего не будет.
2 level
Мана
...
11 level
Мана
...
3 level
Мана
...
1 level
Мана
супер
8 level
Мана
вот как то так) чисто лично субъективное мнение!))
7 level
Мана
...
7 level
Мана
...
13 level
Мана
О_о рецензия,неожиданно.....
А в Данте потом поиграю
7 level
Мана
Игра потрясная. Все изменения пришлись по вкусу, а геймплейно и стильно всё так же недосягаема для большинства слешеров, и даже качественный скачок вперёд для серии. В того же бога войны будет откровенно скучно играть после неё. В общем хит и всяческие рекомендации. Кто ноет про старого Данте и не играет в эту прелесть - убейтесь об стену и у вас плохой вкус в играх. Ninja Theory красавцы, креатива вагон.
8 level
Мана
Ninja Theory напихали в игру столько голливудщины что поначалу тошно становится. Атмосферу западных фильмов им удалось передать безупречно... вот только нафиг она там нужна? Герои растеряли долю шарма, теперь они самые обычные оторвы из молодежных боевиков поливающие все и вся "факами" и "сщитами". Сюжет приведет нас к тому, с чего начинается третья часть DMC, так что он вполне предсказуем для всех фанатов серии. Ради чего действительно стоит купить эту игру, так это ради шикарного дизайна уровней, ради тяжелой музыки, и главное - ради охренительной боевой системы. Боёвка стала проще, за счет удобного управления, но разнообразнее. Со временем вы приловчитесь делать в бою такие пируэты, что Данте превратится в ходячую мясорубку, и это не может не радовать. Рекомендую, как минимум, ознакомится с игрой и даже пройти пару раз на высоких сложностях. А уж если вы не играли в предыдущие части, то вполне возможно что вам придут по вкусу все изменения которыми так не довольны ярые фанаты серии.
6 level
Мана
...
7 level
Мана
Dead Rising 2, Lost Planet 2, Resident Evil Operation Raccoon City – после таких экспериментов и заявления Copcom о том, что они решили переделать образ Данте для европейской аудитории, немудрено было заподозрить DmC Devil May Cry в фэйле.
Поправьте Capcom и LP2 уберите. Его японское отделение делало, хоть и был фейл, не поспоришь.
3 level
Мана
...
0 level
Мана
Игра просто супер
1 level
Мана
Игра улет
1 level
Мана
...
6 level
Мана
...
4 level
Мана
Все супер - игра на высоте!
4 level
Мана
Ну кому не понравилось, скажу только одно: зажрались вы ребятки.
1 level
Мана
У авторов сценария проблемы с фантазией. До фига ляпов... Пример: завод с газировкой почти полностью скатан с футурамы (даже название похожее). Геймплей супер достроен оригинала!
p.s.: Игра доставляет. Данте все равно похож на
пи%@ра.
8 level
Мана
С.В.М. пишет:
> Данте все равно похож на
Не похож. Это раньше он был как то по-гейски изящен, загадочен, что было плюсом. Теперь обычный пацан- балабол, вообще никакой изюминки.
13 level
Мана
С.В.М. пишет:
> Данте все равно похож на
> пи%@ра.
>
Я один не считаю,такую внешность педиковатой?
1 level
Мана
Frodo пишет:
> С.В.М. пишет:
> > Данте все равно похож на
> > пи%@ра.
> >
> Я один не считаю,такую внешность педиковатой?
Нет не один, у парня нормальная внешность просто все против нее вот и лепят что не нормальная
3 level
Мана
...
1 level
Мана
просто все 10, я играл и прошел все 4 части этой игры и бл@ть лучше этого только дмк3, но не намного ;)
2 level
Мана
...
4 level
Мана
Имхо- лучший в мире гемплей, минус только что комбо чуть меньше чем в dmc 4, и проще, мне нравится когда проще пальцы сломать чем удар хороший сделать
5 level
Мана
Прошёл дмс3 на всех сложностях, 4-ую осилил на пару раз, эту уже после первого прохождения переигрывать нет желания.
Но по началу геймплей весьма доставлял, играть было интересно, но слишком легко, даже на сложности нефалем. Думал далее будет посложнее, но не тут-то было, монстры не блещут оригинальностью, да и вообще слоупочные какие-то ( разве что самураи в масках порадовали, но тут сразу видно, что создатели вдохновлялись вергилием из 3-ей части). Пару слов о боссах, сражения с ними не доставляют удовольствия,а внешний вид впечатления не оказывает, тактика против всех понятна уже через несколько минут, но это всё ерунда по сравнению с главным недостатком - боссов КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, всего 6 на 20 уровней. Для сравнения людям не игравшим в прошлые части серии, в дмс3 их штук 15, ( + есть уровень, где придётся сразиться с большинством вновь), разных размеров, силы и скорости ведения боя.
Пару слов о музыке, по традиции без хорошего рока в тему не обошлось (но не чертовски хорошего , как раньше), но зачем было идти на поводу у моды и пихать туда совершенно неуместный дабстеп?
Без плюсов не обошлось, система боя изменилась, но не стала не удобной. Стили убрали, что кто-то воспримет в штыки, а мне и такое нововведение пришлось по вкусу, ведь по факту из приколюх стилей убрали только блок.
Отличный дизайн уровней, локации весьма разнообразны(тут эта часть на голову обошла другие). А вот ролики не порадовали, не настолько зрелищные они как раньше, помните, в 3-ей части, когда Данте получал новое оружие, какую презентацию он устраивал, аж дух захватывало, а как на мотоцикле ездил по башне, всего сейчас и не вспомню..
Про внешний вид нового героя говорить не буду, и у того образа находились хейтеры, главное, что мне не понравилось - изменилось начинка, так сказать внутренний мир гл. героя, смотрю я в монитор, слушаю, что говорит Данте, и просто не узнаю его) это уже не тот веслёлый, харизматичный парень, что раньше, а беззаботный обсос какой-то.
Моя оценка : 4(-)
22 level
Мана
Довольно таки неплохо вышло, лично для меня.
А какой это соперник будет в этом году?
2 level
Мана
Отлично.Думаю ещё пару раз пройду.Посмотрю что там из себя представляет Рай-Ад)
2 level
Мана
Ghost93 пишет:
> Довольно таки неплохо вышло, лично для меня.
> А какой это соперник будет в этом году?
Castlevania : Lords of shadow 2
Обещает быть достойным соперникам)
16 level
Мана
игра зацепила сразу же как только начал в нее играть. всем доволен. в предыдущие части не играл, и (пока) не в курсе сюжета, но игра все равно очень зацепила. хоть я и не поклонник этого жанра. музыкальное сопровождение - просто драйв. а по поводу нытья про старого Данте считаю бредом, это наоборот он похож на гомосека, а этот норм, прическа тоже крутая, в общем парень стиляга )) мне все нравится.
0 level
Мана
SoL!D SNAKE пишет:
> Прошёл дмс3 на всех сложностях, 4-ую осилил на пару раз, эту уже после первого прохождения переигрывать нет желания.
> Но по началу геймплей весьма доставлял, играть было интересно, но слишком легко, даже на сложности нефалем. Думал далее будет посложнее, но не тут-то было, монстры не блещут оригинальностью, да и вообще слоупочные какие-то ( разве что самураи в масках
порадовали, но тут сразу видно, что создатели вдохновлялись вергилием из 3-ей части). Пару слов о боссах, сражения с ними не доставляют удовольствия,а внешний вид впечатления не оказывает, тактика против всех понятна уже через несколько минут, но это всё ерунда по сравнению с главным недостатком - боссов КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, всего 6 на 20 уровней. Для сравнения людям не игравшим в прошлые части серии, в дмс3 их штук 15, ( + есть уровень, где придётся сразиться с большинством вновь), разных размеров, силы и скорости ведения боя.
> Пару слов о музыке, по традиции без хорошего рока в тему не обошлось (но не чертовски хорошего , как раньше), но зачем было идти на поводу у моды и пихать туда совершенно неуместный дабстеп?
> Без плюсов не обошлось, система боя изменилась, но не стала не удобной. Стили убрали, что кто-то воспримет в штыки, а мне и такое нововведение пришлось по вкусу, ведь по факту из приколюх стилей убрали только блок.
> Отличный дизайн уровней, локации весьма разнообразны(тут эта часть на голову обошла другие). А вот ролики не порадовали, не настолько зрелищные они как раньше, помните, в 3-ей части, когда Данте получал новое оружие, какую презентацию он устраивал, аж дух захватывало, а как на мотоцикле ездил по башне, всего сейчас и не вспомню..
> Про внешний вид нового героя говорить не буду, и у того образа находились хейтеры, главное, что мне не понравилось - изменилось начинка, так сказать внутренний мир гл. героя, смотрю я в монитор, слушаю, что говорит Данте, и просто не узнаю его) это уже не тот веслёлый, харизматичный парень, что раньше, а беззаботный обсос какой-то.
>У каждой страны свой менталитет,и если бы данте шутил как обычно,а все окружающие посылали его на х*й было как-то глупо...Играл в предидущие части dmc с детсва,и на мой взгляд серия выросла вместе с фанатами...По крайней мере это лучше чем нечиго...Надеюсь если продолжение серии все будет,разработчики прислушаются к фанатам сделают выводы и мы снова будем наслаждаться этой сумашедшой игрой с оторванными пальцами,и красавцем Данте на переднем плане=)))
>
6 level
Мана
...