Супер, когда только зайдёш в игру и начинаешь играть сразу не понимаешь что там происходит, а потом - через часа полтора, становится всё интересней и интересней. Да игруха так затянула, пипец.
Игра отличная !...немного растянуто в середине... но в целом ...игра года!!! сюжет на высоте ,хоть и жаль что нельзя изменить концовку ...она очень грустная...очень... В игре всего 5 раз встретил разнорабочих, а мальчики молчания всего на одном уровне встречаются ...но игра и это вытягивает !порадовала графика, она очень хорошая особенно текстуры ,но анимации мирных граждан очень деревянные... А, кому интересно в первом биошоке есть культовая фраза: будь любезен... что ж в новом биошоке такой фразы нет... но есть крутой момент ,который я думаю станет культовым, без спойлеров ...это число 77 больше сказать не могу...пошёл дальше играть!Точнее, переигрывать... игра года!!!
А да, локализация - хуже некуда. Мало того, что с ошибками. Так и сами субтитры не всегда появляются, да еще и тексты не всегда переводятся, ну и по накатной. Хорошо, что я английский понимаю норм, а что же людям делать, которые в этом плане не ахти? Ладно, если бы это был бы какой-нибудь Minecraft там, но это BioShock, уже зарекомендовавшая себя серия игр и ожидаемая игра. Да еще и оправданно. Подлянка.
Шикарнейшая игра. Давно такого удовольствия от прохождения не получал. Лучший звук в играх. Заметили как выстрелы и убийства изменяют музыка? Как сам ее пишешь) Единственное только переводчики наши подкачали. Хотя и это более менее.
Видно что локализовали в попыхах - местами текст запаздывает, местами не появляется вообще, нет перевода многих вывесок и табличек, отсутствуют субтитры для аудиодневников, ну и собственно сам шрифт мелкий и убогий. А если говорить вкратце то номинант на игру года. Арт прекрасен, на всю эту викторианскую утопию и антураж можно заглядываться часами, детализация такая же шикарная как и в оригинальном Биошоке. Структура уровней заметно упростилась по сравнению с Восторгом, не то чтобы нет пространства для эксплоринга, он там как раз есть, сам левел-дизайн стал линейней и способствует пронесению а-ля КоД. Звуковой фон тут на высоте, подстраивается под происходящее на экране и соотвествует стилистике. "Силы" здесь уже не равноправная альтернатива огнестрелу -их меньше по количеству, ими уже шаманишь не так как раньше, отсутствие запаса вынуждает распределять с умом. Бегал чаще всего с Жокеем, Мустангом и магнитом притягивающим пули. Кстати щит здесь компенсирует невозможность носить переносные аптечки и напоминает щит из Хэйло. У оружия нет отдачи, оно не чувствуется в руке, апгрейды визуально не отображаются, хотя таковые имеют место быть по эффекту. Ну и собственно шутерная механика здесь сильно упрощена - прут толпами, дохнут как мухи, хотя дизайн некоторых доставляет. Заместо той эко-системы со взломом и подстраиванием всего и вся под себя, нам предлагают прибегать к помощи плюшек-разрывов и аэротрасс. Хэндимэны обезбашенные, но за всю игру их насчитаешь не больше пятака. В Элизабет влюбился, самый успешный спутник ГГ на данный момент, очень проработанный и колоритный персонаж, которому эмпонируешь. Ну и Букер не промах, рад за наличие голоса и активное участие в диалогах. Сюжет хорош собой, много сюжетных поворотов и художественных приёмов, всё также как и раньше складываешь куски мозайки в цельную картину происходящего, лишь иногда он проседает и значимо путает ближе к концу, пришлось минут пять сидеть и обмозговывать составляющие. Концовка просто выносит мозг, у меня реально мурашки по телу были. И вот как-то даже противно давать оценку, незачем, ни к чему она здесь. Это реально FP нежели S, здесь чувствуется астрономического количества талант и любовь к своему детищу.
> Видно что локализовали в попыхах - местами текст запаздывает, местами не появляется вообще, нет перевода многих вывесок и табличек, отсутствуют субтитры для аудиодневников, ну и собственно сам шрифт мелкий и убогий. А если говорить вкратце то номинант на игру года. Арт прекрасен, на всю эту викторианскую утопию и антураж можно заглядываться часами, детализация такая же шикарная как и в оригинальном Биошоке. Структура уровней заметно упростилась по сравнению с Восторгом, не то чтобы нет пространства для эксплоринга, он там как раз есть, сам левел-дизайн стал линейней и способствует пронесению а-ля КоД. Звуковой фон тут на высоте, подстраивается под происходящее на экране и соотвествует стилистике. "Силы" здесь уже не равноправная альтернатива огнестрелу -их меньше по количеству, ими уже шаманишь не так как раньше, отсутствие запаса вынуждает распределять с умом. Бегал чаще всего с Жокеем, Мустангом и магнитом притягивающим пули. Кстати щит здесь компенсирует невозможность носить переносные аптечки и напоминает щит из Хэйло. У оружия нет отдачи, оно не чувствуется в руке, апгрейды визуально не отображаются, хотя таковые имеют место быть по эффекту. Ну и собственно шутерная механика здесь сильно упрощена - прут толпами, дохнут как мухи, хотя дизайн некоторых доставляет. Заместо той эко-системы со взломом и подстраиванием всего и вся под себя, нам предлагают прибегать к помощи плюшек-разрывов и аэротрасс. Хэндимэны обезбашенные, но за всю игру их насчитаешь не больше пятака. В Элизабет влюбился, самый успешный спутник ГГ на данный момент, очень проработанный и колоритный персонаж, которому эмпонируешь. Ну и Букер не промах, рад за наличие голоса и активное участие в диалогах. Сюжет хорош собой, много сюжетных поворотов и художественных приёмов, всё также как и раньше складываешь куски мозайки в цельную картину происходящего, лишь иногда он проседает и значимо путает ближе к концу, пришлось минут пять сидеть и обмозговывать составляющие. Концовка просто выносит мозг, у меня реально мурашки по телу были. И вот как-то даже противно давать оценку, незачем, ни к чему она здесь. Это реально FP нежели S, здесь чувствуется астрономического количества талант и любовь к своему детищу.
BioShock Infinite - это прямая противоположность первой части. В самом начале герой не летит на самолете, а плывет на лодке, и зайдя в маяк, он не опускается под воду на батискафе, а взлетает на ракете в небеса, но то что он видит своими глаза, вызывает даже больший Восторг, чем город на дне океана. Полет фантазии сценаристов и дизайнеров не оставит равнодушным никого! За одну только красотищу и детализацию декораций, уже хочется кидать деньгами в экран. Сам геймплей представляет из себя динамичный олдскульный шутер, требующий быстрой реакции, комбинирования оружия и способностей, и тактического подхода к разным врагам. Графика, звук, музыка - абсолютно все выполнено на высочайшем уровне, близком к идеалу. Игра долгая и интересная, сюжет непредсказуем и насыщен яркими событиями, а концовка заставит челюсть упасть на пол. Это действительно НЕЗАБЫВАЕМО!
Всё короче, прошёл. Но если судить по времени геймплея, то примерно 18 - 20 часов на средней сложности. Да, концовка конечно запутанная, но очень прикольная и сюжет очень классный, мне понравился. Наконец - то нормальная игруха вышла. Ну теперь ждём Dead Island Riptide. Недолго осталось.
Игра грандиозна! но оценивать локализацию считаю неуместным, так как качество локализации не зависит от самих разработчиков, но на общую оценку влияет.
Комментарии (45)
6 level
Мана
Игра года!
1 level
Мана
...
22 level
Мана
Не, игра тащит. Играл пока немного, но завязка интригует. В общем все на высшем уровне.
3 level
Мана
Супер, когда только зайдёш в игру и начинаешь играть сразу не понимаешь что там происходит, а потом - через часа полтора, становится всё интересней и интересней. Да игруха так затянула, пипец.
1 level
Мана
...
13 level
Мана
На средней сложности как-то легко играется.То ли я стал задротом,то ли враги нубы
P.S А так да,игра года конечно же
4 level
Мана
Игра отличная !...немного растянуто в середине... но в целом ...игра года!!! сюжет на высоте ,хоть и жаль что нельзя изменить концовку ...она очень грустная...очень... В игре всего 5 раз встретил разнорабочих, а мальчики молчания всего на одном уровне встречаются ...но игра и это вытягивает !порадовала графика, она очень хорошая особенно текстуры ,но анимации мирных граждан очень деревянные... А, кому интересно в первом биошоке есть культовая фраза: будь любезен... что ж в новом биошоке такой фразы нет... но есть крутой момент ,который я думаю станет культовым, без спойлеров ...это число 77 больше сказать не могу...пошёл дальше играть!Точнее, переигрывать... игра года!!!
8 level
Мана
Обзор коротковат, а игра - шедевр.
3 level
Мана
...
3 level
Мана
...
8 level
Мана
А да, локализация - хуже некуда. Мало того, что с ошибками. Так и сами субтитры не всегда появляются, да еще и тексты не всегда переводятся, ну и по накатной. Хорошо, что я английский понимаю норм, а что же людям делать, которые в этом плане не ахти? Ладно, если бы это был бы какой-нибудь Minecraft там, но это BioShock, уже зарекомендовавшая себя серия игр и ожидаемая игра. Да еще и оправданно. Подлянка.
1 level
Мана
Изумительная игра!))
1 level
Мана
Шикарнейшая игра. Давно такого удовольствия от прохождения не получал. Лучший звук в играх. Заметили как выстрелы и убийства изменяют музыка? Как сам ее пишешь) Единственное только переводчики наши подкачали. Хотя и это более менее.
5 level
Мана
...
7 level
Мана
...
2 level
Мана
да, игра года однозначно, и к субтирам быстро привыкаешь
4 level
Мана
Апиздахуенчик!!
0 level
Мана
Игра на 7.5-8 баллов. Не игра года. Примитивный шутер.
4 level
Мана
Глянем чего ещё эти парни в Season Pass воткнут. А так и до игры года недалеко.
Единственный минус. Шрифт сабов мелковат.
3 level
Мана
...
6 level
Мана
Не хочется из-за локализации снижать оценку.Это номинант на игру года
9 level
Мана
Видно что локализовали в попыхах - местами текст запаздывает, местами не появляется вообще, нет перевода многих вывесок и табличек, отсутствуют субтитры для аудиодневников, ну и собственно сам шрифт мелкий и убогий. А если говорить вкратце то номинант на игру года. Арт прекрасен, на всю эту викторианскую утопию и антураж можно заглядываться часами, детализация такая же шикарная как и в оригинальном Биошоке. Структура уровней заметно упростилась по сравнению с Восторгом, не то чтобы нет пространства для эксплоринга, он там как раз есть, сам левел-дизайн стал линейней и способствует пронесению а-ля КоД. Звуковой фон тут на высоте, подстраивается под происходящее на экране и соотвествует стилистике. "Силы" здесь уже не равноправная альтернатива огнестрелу -их меньше по количеству, ими уже шаманишь не так как раньше, отсутствие запаса вынуждает распределять с умом. Бегал чаще всего с Жокеем, Мустангом и магнитом притягивающим пули. Кстати щит здесь компенсирует невозможность носить переносные аптечки и напоминает щит из Хэйло. У оружия нет отдачи, оно не чувствуется в руке, апгрейды визуально не отображаются, хотя таковые имеют место быть по эффекту. Ну и собственно шутерная механика здесь сильно упрощена - прут толпами, дохнут как мухи, хотя дизайн некоторых доставляет. Заместо той эко-системы со взломом и подстраиванием всего и вся под себя, нам предлагают прибегать к помощи плюшек-разрывов и аэротрасс. Хэндимэны обезбашенные, но за всю игру их насчитаешь не больше пятака. В Элизабет влюбился, самый успешный спутник ГГ на данный момент, очень проработанный и колоритный персонаж, которому эмпонируешь. Ну и Букер не промах, рад за наличие голоса и активное участие в диалогах. Сюжет хорош собой, много сюжетных поворотов и художественных приёмов, всё также как и раньше складываешь куски мозайки в цельную картину происходящего, лишь иногда он проседает и значимо путает ближе к концу, пришлось минут пять сидеть и обмозговывать составляющие. Концовка просто выносит мозг, у меня реально мурашки по телу были. И вот как-то даже противно давать оценку, незачем, ни к чему она здесь. Это реально FP нежели S, здесь чувствуется астрономического количества талант и любовь к своему детищу.
1 level
Мана
...
3 level
Мана
Firiam пишет:
> Видно что локализовали в попыхах - местами текст запаздывает, местами не появляется вообще, нет перевода многих вывесок и табличек, отсутствуют субтитры для аудиодневников, ну и собственно сам шрифт мелкий и убогий. А если говорить вкратце то номинант на игру года. Арт прекрасен, на всю эту викторианскую утопию и антураж можно заглядываться часами, детализация такая же шикарная как и в оригинальном Биошоке. Структура уровней заметно упростилась по сравнению с Восторгом, не то чтобы нет пространства для эксплоринга, он там как раз есть, сам левел-дизайн стал линейней и способствует пронесению а-ля КоД. Звуковой фон тут на высоте, подстраивается под происходящее на экране и соотвествует стилистике. "Силы" здесь уже не равноправная альтернатива огнестрелу -их меньше по количеству, ими уже шаманишь не так как раньше, отсутствие запаса вынуждает распределять с умом. Бегал чаще всего с Жокеем, Мустангом и магнитом притягивающим пули. Кстати щит здесь компенсирует невозможность носить переносные аптечки и напоминает щит из Хэйло. У оружия нет отдачи, оно не чувствуется в руке, апгрейды визуально не отображаются, хотя таковые имеют место быть по эффекту. Ну и собственно шутерная механика здесь сильно упрощена - прут толпами, дохнут как мухи, хотя дизайн некоторых доставляет. Заместо той эко-системы со взломом и подстраиванием всего и вся под себя, нам предлагают прибегать к помощи плюшек-разрывов и аэротрасс. Хэндимэны обезбашенные, но за всю игру их насчитаешь не больше пятака. В Элизабет влюбился, самый успешный спутник ГГ на данный момент, очень проработанный и колоритный персонаж, которому эмпонируешь. Ну и Букер не промах, рад за наличие голоса и активное участие в диалогах. Сюжет хорош собой, много сюжетных поворотов и художественных приёмов, всё также как и раньше складываешь куски мозайки в цельную картину происходящего, лишь иногда он проседает и значимо путает ближе к концу, пришлось минут пять сидеть и обмозговывать составляющие. Концовка просто выносит мозг, у меня реально мурашки по телу были. И вот как-то даже противно давать оценку, незачем, ни к чему она здесь. Это реально FP нежели S, здесь чувствуется астрономического количества талант и любовь к своему детищу.
Печатать не устал:)
9 level
Мана
FArCRy3412 пишет:
> Печатать не устал:)
Пять минут работы)
3 level
Мана
Игруха - бомба!
8 level
Мана
Все в игре почти идеально, тяжело найти к чему вообще можно придраться.
2 level
Мана
...
2 level
Мана
За такую локализацию убивать надо, даже титров нет
2 level
Мана
Первый претендент на игру года!!
1 level
Мана
Это не игра года, ребятки. Это игра эры. Я игры лучше не встречал в жизни своей, а поиграл во многое.
0 level
Мана
Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
3 level
Мана
...
8 level
Мана
BioShock Infinite - это прямая противоположность первой части. В самом начале герой не летит на самолете, а плывет на лодке, и зайдя в маяк, он не опускается под воду на батискафе, а взлетает на ракете в небеса, но то что он видит своими глаза, вызывает даже больший Восторг, чем город на дне океана. Полет фантазии сценаристов и дизайнеров не оставит равнодушным никого! За одну только красотищу и детализацию декораций, уже хочется кидать деньгами в экран. Сам геймплей представляет из себя динамичный олдскульный шутер, требующий быстрой реакции, комбинирования оружия и способностей, и тактического подхода к разным врагам. Графика, звук, музыка - абсолютно все выполнено на высочайшем уровне, близком к идеалу. Игра долгая и интересная, сюжет непредсказуем и насыщен яркими событиями, а концовка заставит челюсть упасть на пол. Это действительно НЕЗАБЫВАЕМО!
0 level
Мана
...
3 level
Мана
Всё короче, прошёл. Но если судить по времени геймплея, то примерно 18 - 20 часов на средней сложности. Да, концовка конечно запутанная, но очень прикольная и сюжет очень классный, мне понравился. Наконец - то нормальная игруха вышла. Ну теперь ждём Dead Island Riptide. Недолго осталось.
0 level
Мана
мне что одному не нравится это игра
0 level
Мана
убогая игра, для детей 10-12 лет
1 level
Мана
...
8 level
Мана
Attic пишет:
> убогая игра, для детей 10-12 лет
иди играй в своего ассасина 13ти летний школьник)
22 level
Мана
Attic пишет:
> убогая игра, для детей 10-12 лет
Покажите ему где кухня.
4 level
Мана
Вообще не понравилась игра ни в чём.
5 level
Мана
После её прохождения я хочу вообще забыть, что в неё играл.
13 level
Мана
Игра грандиозна! но оценивать локализацию считаю неуместным, так как качество локализации не зависит от самих разработчиков, но на общую оценку влияет.
2 level
Мана
...