посмотрел видео, один момент не понравился, роботы неуклюжие, нет бы там отпрыгнуть в сторону или по зданию вскорабкаться они тупо отходят и стреляют из-за угла. кто играл в мгс4, поймет, что маневры роботов очень интересная и важная составляющая такитики.
Вскорабкаться по зданию :)))) Если я не ошибаюсь, то камера находиться в кабине Тора (65 тонн), в самом начале на него выпрыгнул 35 тонный Ворон, потом из дыма появился 100 тонный Атлант (Атлас). RS43, покажи мне здание которое выдержит Тора или Атланта, не знаю как здание то Ворона выдержало.
Порадовало то, что наконец то возрождение серии, жаль канеш это не МехКоммандер, но это тоже класс, если здесь будет хороший редактор роботов (от устанавливаемых орудий и приспособлений будет меняться внешний вид роботов, то это будет великолепная игра.
Ну где в 3015 году, роботы будут гуманоидной формы, уже сейчас люди понимают что гуманоидные роботы не перспективны, танк не зря имеет приплюснутую форму. А здесь роботы в форме человека, из головой в рисунке черепа. Все эти ходячие роботы будущего - бред, ТАКИХ роботов никогда не будет.
Rob12, там не суть в перспективности или эффективности. Там немного другое, вообще есть вселенная Mech, там особая культура и все подчинено этим роботам. Кстати танки в прошлых частах тоже имелись, но они не могли ничего противопоставить Мехам.
В таком случае, (если это вымышленный мир), отменяю свои претензии. Фантазировать никому не запрещалось, согласен Specter. Но все равно (я упрям) говорю что в настоящем будущем таких роботов не будет. :-)))
Что до неуклюжести мехов то во всей индустрии есть от 2 до 5 игр где они быстрые.Если вспомнить то это мгс,арморед кор,фронт мишн(там они не очень быстрые но с реактивными движками),да шлачный гандам...
Кстати если кто заметил когда тор пускает залп из ракет по ворону заметно что когда ракеты достигают цели а некоторые поподают в здание и оно разрушается.Намек на хороший физ движок ?
Вообще взорвалось только здание под Вороном или Улeром, черт их разберет, качество не особо, а я уж давно не играли и не смотрел скринов роботов. В атланте на 100% уверен. А синие лазеры, это не рейлганы, а PPC.
И лучше бы MadCat показали, пожалуй самый красивый мех.
У этих мехов достаточно манёвренности. Как заметил HooK'a, Raven(35t) по (Взять хотя бы предыдущие игры серии) достаточно быстрый мех, НО я не вижу ничего удивительного в том что на ряд средних и тем паче тяжёлых мехов по вселенной (Могу ошибаться, читал совсем давно) Джетпаки не ставились в силу вполне объяснимых деталей (масса,конструкция и т.д. и .т.п.). К тому же не вижу ничего удивительного в том что гуманойдно образные кусок железа весом в 100т. не может быть быстрым по манёвренности, насколько я помню это наступательно осадные мехи, подавляющие сопротивление противника мощью вооружения и стотоящие в бою только в силу своей брони. Им не надо быть мега быстрыми. Как показано в ролике один залп РБРД Атласа достаточен чтоб свалить среднего меха.
хм, если была бы поддержка фанатов, то они бы не стали перезапускать франчайз и выпустили долгожданный MechWarrior 5. либо они просто не рассчитывают на старых фанатов по другим причинам.
блин первый раз играл в эту игруху на компе с 16 метрами оператвы и 2мя метрами на видео.. были это мехварриор3... роботов можно было рассматривать только в увиличителе прицела, разрешение непозволяло ) и вся игра тормозила просто ппц... в игре таймер считал 10 мин, в реале около 15 минут проходило. Незабываемая игрушка для меня. Прошел все что смог тогда найти . Жаль что так долго небыло достойного продолжения ) может даже забью на линейку)) Тор сила!!! просто не пофартило с РРС и небыло прыжковых двигателей (
Парни, чота вы с мехами напутали чутка :) Узнали тока Атласа. Мелкий - это Jenner, а главный герой - Warhammer. Собсно названия мехов там написаны под схемой цели, разве что видно плохо.
Согласен с Костесом, что с мехами напутали мальца. Ну и по сюжету действия игры будут происходить за несколько десятков лет до вторжения Кланов. По этой причине не увидим ни Mad Cat (Timberwoolf), ни Thor (Summoner).
Коллеги пилоты, я "подсел" на третьем Mechwarrior и очень был опечален "аркадностью" последующих. Имхо, самым ценным в Mechwarrior 3 было возможность некоторой тактической свободы и различная реакция противника на эту свободу. Что касается скоростей движения частей механизмов и перемещения на местности, то для людей, знакомых с теорией машин и механизмов они более правдоподобны, чем в поздних версиях. Для любителей "ужимок и прыжков" можно посоветовать, например, Планету роботов от Акеллы. Красиво, шустро и без затей.
По поводу "гуманоидности" устройства мехов. Как меч древнего самурая являлся продолжением его тела (и духа), так и мех самурая будущего, имхо, играет ту же роль. Кто читал серию BattleTech, тот со мной согласится.
В общем, друзья, ждем с интересом, как разработчики сумеют использовать сильно возросшие с конца 90-х возможности наших компов.
Mad cat mk II. Любимейший мех!!! Очень буду ждать выхода игры.
0
Atlas 2010
добавил почти 15 лет назад
Наконецто Все предедущие игры просто класс буду ждать с нетерпением эту часть.))))
0
Kars
добавил почти 15 лет назад
Для начала хотелось бы отметить, что это не роботы, а боевые механизированные средства на биподах, по-просту говоря - мехи! Когда я смотрел видео из (очень надеюсь) будущего Mech Warriora, по телу бежали "муражки". Очень жду и остальные фанаты вселенной батлтех меня поддержат!
ЗЫ: Это единственная игра подобного рода! Не дадим умереть серии!
ребята, там прыгает Jenner.Из ЕР РРС стреляет Warhammer, какой тор? Странно, почему Warhammer не отошел подальше и не отфигачил атласа из дали, прячась за зданиями.
кароч народ, если кто не в курсе EVE online такая же песочница с лазерами, ракетами и артиллерией и классом кораблей (от фрегатов до дретноутов) тока фишек намного больше с фитом шипов)) кто там грил типа с линейкой пора завязывать? мой те совет - завязывай... все кому нравится mechwarrior в еве найдут всё это, только в ещё большем количестве. гого гипдрайвактив нах)))
0
Contash
добавил больше 13 лет назад
Eve-online УГ несустветное.
Мехи не отходили друг от друга дабы показать нам зрелищность битвы.
Думаю, норм будет. В четвертом мехваре управление консервами было довольно удобным, надеюсь, будет примерно так же. А если добавят ближний бой - будет вообще круто. Только вот вогда игру нам ждать?
Комментарии (58)
8 level
Мана
вот это реально круто, я давно ждал этого момента!
28 level
Мана
посмотрел видео, один момент не понравился, роботы неуклюжие, нет бы там отпрыгнуть в сторону или по зданию вскорабкаться они тупо отходят и стреляют из-за угла. кто играл в мгс4, поймет, что маневры роботов очень интересная и важная составляющая такитики.
8 level
Мана
ага, согласен - передвигаются они весьма туповато, но возожмно это составляющая геймплея
15 level
Мана
На мой взгляд, они ещё более - менее передвигаются. Ролик хороший :)
3 level
Мана
Вскорабкаться по зданию :)))) Если я не ошибаюсь, то камера находиться в кабине Тора (65 тонн), в самом начале на него выпрыгнул 35 тонный Ворон, потом из дыма появился 100 тонный Атлант (Атлас). RS43, покажи мне здание которое выдержит Тора или Атланта, не знаю как здание то Ворона выдержало.
Порадовало то, что наконец то возрождение серии, жаль канеш это не МехКоммандер, но это тоже класс, если здесь будет хороший редактор роботов (от устанавливаемых орудий и приспособлений будет меняться внешний вид роботов, то это будет великолепная игра.
8 level
Мана
а я не играл ни в одну игру этой серии.
8 level
Мана
Если это все так на самом деле выглядит то просто великолепно.
13 level
Мана
Игра попсовая но интересная.
28 level
Мана
с чего то вдруг она попсовая? и что ты имеешь ввиду под этим словом?
13 level
Мана
Ну где в 3015 году, роботы будут гуманоидной формы, уже сейчас люди понимают что гуманоидные роботы не перспективны, танк не зря имеет приплюснутую форму. А здесь роботы в форме человека, из головой в рисунке черепа. Все эти ходячие роботы будущего - бред, ТАКИХ роботов никогда не будет.
8 level
Мана
не торопись время покажет может 4000 году их переделают:)
13 level
Мана
Если сейчас люди поняли, что эти роботы не перспективны, то через 1000 лет я думаю не передумают.
15 level
Мана
Rob12, ну пофантазировать-то никому не запрещали :)
3 level
Мана
Rob12, там не суть в перспективности или эффективности. Там немного другое, вообще есть вселенная Mech, там особая культура и все подчинено этим роботам. Кстати танки в прошлых частах тоже имелись, но они не могли ничего противопоставить Мехам.
13 level
Мана
В таком случае, (если это вымышленный мир), отменяю свои претензии. Фантазировать никому не запрещалось, согласен Specter. Но все равно (я упрям) говорю что в настоящем будущем таких роботов не будет. :-)))
28 level
Мана
если кто не в курсе, игру разрабатывает разработчик Transformers 2, просто судьба какая-та.
8 level
Мана
Не повод беспокоится трансформеры 2 мне показались хорошим развлечением на 2 дня.
8 level
Мана
Что до неуклюжести мехов то во всей индустрии есть от 2 до 5 игр где они быстрые.Если вспомнить то это мгс,арморед кор,фронт мишн(там они не очень быстрые но с реактивными движками),да шлачный гандам...
8 level
Мана
Оч понравился рейлган у тора.
8 level
Мана
Кстати если кто заметил когда тор пускает залп из ракет по ворону заметно что когда ракеты достигают цели а некоторые поподают в здание и оно разрушается.Намек на хороший физ движок ?
3 level
Мана
Вообще взорвалось только здание под Вороном или Улeром, черт их разберет, качество не особо, а я уж давно не играли и не смотрел скринов роботов. В атланте на 100% уверен. А синие лазеры, это не рейлганы, а PPC.
И лучше бы MadCat показали, пожалуй самый красивый мех.
8 level
Мана
Извиняюсь уже 7 лет прошло что то забыл.
28 level
Мана
HooK'a, ну на счет зданий я преувеличил, но больше маневренности им не помешает, для более интересного сражения.
8 level
Мана
Думаю легкие мехи будут более маневренны.
3 level
Мана
Так оно и есть, у легких мехов и скорости выше, до 150 км/ч :) Интересно было б в жизни увидеть монстра бегущего на такой скорости.
8 level
Мана
Хехе hooka да ты прям фан мне уже лет 9 было када в перый раз в мехов поиграл
0 level
Мана
У этих мехов достаточно манёвренности. Как заметил HooK'a, Raven(35t) по (Взять хотя бы предыдущие игры серии) достаточно быстрый мех, НО я не вижу ничего удивительного в том что на ряд средних и тем паче тяжёлых мехов по вселенной (Могу ошибаться, читал совсем давно) Джетпаки не ставились в силу вполне объяснимых деталей (масса,конструкция и т.д. и .т.п.). К тому же не вижу ничего удивительного в том что гуманойдно образные кусок железа весом в 100т. не может быть быстрым по манёвренности, насколько я помню это наступательно осадные мехи, подавляющие сопротивление противника мощью вооружения и стотоящие в бою только в силу своей брони. Им не надо быть мега быстрыми. Как показано в ролике один залп РБРД Атласа достаточен чтоб свалить среднего меха.
8 level
Мана
Ну тор тоже оказал достойное сопротивление еслибы он попал все 4 раза из РРС он бы свалил атласа.
8 level
Мана
С mad cat согласен сочетание стиля и антуража вселенной с пользой от этого меха.
1 level
Мана
Круто:D, кто знает когда выйдет игра?
28 level
Мана
разработчики сами не занют и еще в поиске издателя.
8 level
Мана
ну с такой поддержкой фанатов я думаю они быстро найдут издателя
28 level
Мана
хм, если была бы поддержка фанатов, то они бы не стали перезапускать франчайз и выпустили долгожданный MechWarrior 5. либо они просто не рассчитывают на старых фанатов по другим причинам.
3 level
Мана
Просто последние игры серии мягко говоря провалились, что МехВар, что МехКом, т.к. гавняненько было сделано.
8 level
Мана
Их сначала опапопсили а потом сделали тупые аркады.По большому счету произошло то же что и с wing comander.
0 level
Мана
блин первый раз играл в эту игруху на компе с 16 метрами оператвы и 2мя метрами на видео.. были это мехварриор3... роботов можно было рассматривать только в увиличителе прицела, разрешение непозволяло ) и вся игра тормозила просто ппц... в игре таймер считал 10 мин, в реале около 15 минут проходило. Незабываемая игрушка для меня. Прошел все что смог тогда найти . Жаль что так долго небыло достойного продолжения ) может даже забью на линейку)) Тор сила!!! просто не пофартило с РРС и небыло прыжковых двигателей (
0 level
Мана
Парни, чота вы с мехами напутали чутка :) Узнали тока Атласа. Мелкий - это Jenner, а главный герой - Warhammer. Собсно названия мехов там написаны под схемой цели, разве что видно плохо.
3 level
Мана
Мб :) Я смотрел только по внешнему виду и что вспомнилось, то и написал.
1 level
Мана
давайте порадуемся что она выходит!
1 level
Мана
да скоость не помешала бы здесь!
0 level
Мана
День добрый.
Согласен с Костесом, что с мехами напутали мальца. Ну и по сюжету действия игры будут происходить за несколько десятков лет до вторжения Кланов. По этой причине не увидим ни Mad Cat (Timberwoolf), ни Thor (Summoner).
0 level
Мана
Народ Вы совсем слепые, Это LOKI, а не тор!!!! У ТОРа голова приплюснутая!!! и круглая установка под ракеты на плече!!
3 level
Мана
То ни одного, то повылезало :)
добавил около 15 лет назад
M@trix, "голова" :D
1 level
Мана
и всё таки со скоростью у них проблема, надо чуточку побыстрей!
13 level
Мана
Согласен, какие то они очень заторможенные.
0 level
Мана
Коллеги пилоты, я "подсел" на третьем Mechwarrior и очень был опечален "аркадностью" последующих. Имхо, самым ценным в Mechwarrior 3 было возможность некоторой тактической свободы и различная реакция противника на эту свободу. Что касается скоростей движения частей механизмов и перемещения на местности, то для людей, знакомых с теорией машин и механизмов они более правдоподобны, чем в поздних версиях. Для любителей "ужимок и прыжков" можно посоветовать, например, Планету роботов от Акеллы. Красиво, шустро и без затей.
По поводу "гуманоидности" устройства мехов. Как меч древнего самурая являлся продолжением его тела (и духа), так и мех самурая будущего, имхо, играет ту же роль. Кто читал серию BattleTech, тот со мной согласится.
В общем, друзья, ждем с интересом, как разработчики сумеют использовать сильно возросшие с конца 90-х возможности наших компов.
3 level
Мана
Главное что бы получилось не продолжение 4-ых.
добавил почти 15 лет назад
Mad cat mk II. Любимейший мех!!! Очень буду ждать выхода игры.
добавил почти 15 лет назад
Наконецто Все предедущие игры просто класс буду ждать с нетерпением эту часть.))))
добавил почти 15 лет назад
Для начала хотелось бы отметить, что это не роботы, а боевые механизированные средства на биподах, по-просту говоря - мехи! Когда я смотрел видео из (очень надеюсь) будущего Mech Warriora, по телу бежали "муражки". Очень жду и остальные фанаты вселенной батлтех меня поддержат!
ЗЫ: Это единственная игра подобного рода! Не дадим умереть серии!
0 level
Мана
ребята, там прыгает Jenner.Из ЕР РРС стреляет Warhammer, какой тор? Странно, почему Warhammer не отошел подальше и не отфигачил атласа из дали, прячась за зданиями.
0 level
Мана
Оболдел после просмотра видио.Уже и нечаил что будет продолжение.Ждемс с нетерпением!!!
0 level
Мана
А она когда выйдет?
0 level
Мана
кароч народ, если кто не в курсе EVE online такая же песочница с лазерами, ракетами и артиллерией и классом кораблей (от фрегатов до дретноутов) тока фишек намного больше с фитом шипов)) кто там грил типа с линейкой пора завязывать? мой те совет - завязывай... все кому нравится mechwarrior в еве найдут всё это, только в ещё большем количестве. гого гипдрайвактив нах)))
добавил больше 13 лет назад
Eve-online УГ несустветное.
Мехи не отходили друг от друга дабы показать нам зрелищность битвы.
0 level
Мана
ролик то уже незнамо сколько висит тут
0 level
Мана
Думаю, норм будет. В четвертом мехваре управление консервами было довольно удобным, надеюсь, будет примерно так же. А если добавят ближний бой - будет вообще круто. Только вот вогда игру нам ждать?