Emotion about the "Motion"
Просто подумалось недавно, а ведь неспроста такой ажиотаж поднимается вокруг жестовых контроллеров вообще и вокруг Natal в частности. Видимо, это связано с определенным кризисом (оскомину уже набило это слово, но что поделать) в игростроении. Ну, правильно – не можем удивить играми, удивим способом управления.
Не спорю, разработка шикарная. Но вот вопрос – зачем? На мой взгляд, забава такого же уровня как стереоэффект. Ну, посидел ты перед экраном в разноцветных бумажных очках, подумал «до чего же техника дошла» и убрал благополучно эти очки в пыльный ящик. И тут – помашем маленько руками перед экраном, подивимся, что «умная машина» все движения угадывает, да и возьмем обратно в руки старенькие контроллеры.
Один шаг до Зазеркалья.
Все-таки, на мой взгляд, эти разработки нисколько не приближают тот день, когда человек сможет полностью погрузиться в компьютерное пространство и не быть ограниченным возможностью прыгнуть из присяда 100 раз, в то время когда надо было 200. Пока в спинном мозге у пользователей не появилось необходимых контактов, самым эффективным способом передачи мыслей во внешний мир для игроков будут являться пальцы, а не взмахи руками и голосовые команды.
Интересно знать, кто что думает по этому вопросу.
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]