Нужна ли RPG-составляющая в играх серии GTA?
Если брать первые три части, то там, лишь прокачивается статус, что влияет на враждебность по отношению к вам различных банд.
В GTA Vice City разработчики пошли куда дальше, это одежда, покупка различной недвижимости, внутренности дома и т.д.
И вот в игре GTA San Andreas РПГ-элементов стало еще больше. Теперь можно обделывать тачки, много шмоток и других побрякушек, приходится следить за своим телом, много различных параметров и т.д. В целом есть куда стремится.
А вот в GTA 4 все вернулось на круги своя, с чего все и начиналось, за исключением визуальной стороны.
Так нужны ли эти РПГ-элементы в этой экшен-игре? И что заставило разработчиков резко уйти от игры с РПГ-элементами опять к чистому экшену?
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]