Сценарий

__________-_-_________-________-600x398
+6
Оценка
2015-03-06
Ico_views 2676
Комментарии: 4

Вступления
Итак, Великая Отечественная Война. Играть придётся за солдата Красной Армии Андрея Зорина (родился 15 августа, 1920 года, на Украине) (имя мне почему-то понравилось). 1942 год.
Начинается игра с титров (то есть, имён разработчиков) и с видеоролика, как матерь провожает сына на фронт. Мать плачет, Андрей тоже не особо рад. Но он должен пойти на эту войну. Немцы уже захватили Польщу и прорвали оборону западной Украины.

На фронт... 


Он прошёл обучения. Его в игру не надо включать.
Глава 1.
Вступить игру, я как не опытный сценарист решил банально.
Андрей со своей дивизией приближается к Киеву (его отправили к Днепру, так как немецкие войска добрались к столице Украинской ССР).
Но его грузовик подбили, Андрей ударился головой, в его глазах потемнело… В ушах засвистело, пошла кровь, но он поднялся, взял в руки винтовку «Мосина» и начал отстреливать приближающихся немцев со своим отрядом (выжило немного). Но командир приказал отступать. Противников было больше. Они скрылись в лесу. Там врач предоставил помощь бойцам (с ними был боец с аптечкой). Но они должны были отбить этот посёлок.

Глава 2
Утром, подсчитав боеприпасы, они разделилась на две группы, и решили зайти с флангов. С Зориным было 12 товарищей.
Пробираясь по окрестностям, снайпер (не Зорин), отстреливал небольшие группы.
Пройдя немножко пути, их снайпер наступил на мину!!!, но с ними был сапёр. Не убирая ногу с мины, снайпер не шевелился, но и задерживаться отряд не мог. И он, как товарищу, отдал винтовку с оптическим прицелом Андрею. Они продвигались, Андрей отстреливал пару немцев. Добравшись до дома с миномётами (он был на краю), отряд его оточил. С потерями они его захватили.
Они связались с другим отрядом, что бы сообщить, что можно продвигаться вглубь посёлка.
Миссия выполнена.
Бойцы уезжали с места, но тут по ним ударил танк. Грузовик взорвался, Андрей Зорин был сильно ранен. Он истекал кровью. Друзья его оттащили. По рации был вызван самолёт, чтобы уничтожить танк. Но в глазах Андрея темнело., он умирал… Как верного боевого товарища, командир приказал его отвезти в безопасное место. Неподалёку был расположен посёлок «Тихий пруд». Его отвезли туда и оставили в доме, на лечения, а сами ушли… Он был не в сознании.
Тут глава «2» заканчивается. В брифинге перед миссией я предложил бы показывать фотографии, как Андрей выздоравливал в доме. Там за ним ухаживала молодая Оксана Кравец. Он в влюбился в неё. Последняя фотография: будто он сидит за столом, с завязанной рукой, а Оксана стоит у двери.
(нету у меня фотографии, чтобы передать свою мысль(( Вы можете подумать: «Как Оксана поставила Зорина на ноги?». А она была фельдшером.

Глава 3.
И тут, последняя фотография будто оживает. Андрей сидит, Оксана стоит около него. Но тут, слышны шаги на улице (изба не очень прочная). Андрей сказал Оксане, чтобы она спряталась. Тут немец выбивает дверь ногой и кричит? «Ахтунг!!!», но Андрей не растерялся, а выхватил из сапога нож, и бросил ему в сердце. Он быстро оделся, нашёл свой ППШ-41. Поцеловал Оксану, успокоил её. Сказал, что всё будет в порядке (хотел подбодрить её). И вышел во двор. Немцы бежали через посёлок на восток. Советские войска уже отбивали атаки немцев, и Вермахт отступал на свою родину. Он присоединился к Красной Армии и убивал сбегающих немцев. Его подобрали на грузовик и преследовали толпы убегающих немцев. С кузова он убил парочку. Но вновь ему не повезло и грузовик наехал на мину. Но на этот раз всё обошлось.

Солдат 


Глава 4
Тут я предлагаю поучаствовать в битве за Днепр. Андрей, взяв в руки снайперскую винтовку, должен будет убить наводчика Третьего Рейха. Все нюансы миссии я не буду перечислять (так как текст должен быть не более 4 тысяч знаков), но по сюжету Андрей и его напарник (Виктор Петренко) убьют наводчика. Вернутся к своим боевым товарищам. Там Андрею сообщат, что при бомбардировке погибла Оксана (чтобы присутствовали элементы драмы). Экран темнеет (будто Андрей закрыл глаза…).
И тут финальный ролик. 2012 год. Андрей с палочкой подходит к могилке, на которой фото молодой Оксаны и кладёт туда букет цветов.
Ваш покорный слуга Ghost93.
Не судите меня строго, я всего ещё учусь писать сценарии)
Но можете написать как вам или какое название можно дать игре.

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    Для игры бы сошло...в 2005 году...Сейчас уже бы не выстрелило бы. В общем ты написал даже не сценарий. В сценарии должны быть диалоги пускай и на приметиве ,а не: "они поговорили и всё выяснили". Я тоже когда то хотел написать игровой сценарий ,но понял что это глупо так как в играх он стоит на втором месте. Но в сущности сейчас уже есть сильные сценарии в играх. В общем я не сужу твой сценарий так как ты написал сценарий к сценарию.

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    Ещё твой герой слишком часто теряет сознания и подрывается.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    Tormoz, аха) спасибо, что прочитал)

    Это что-то на подобии краткого пересказа игры, скорее всего)

    Я его уже давненько написал для одного конкурса, но не успел выслать. А недавно нашел, вот и залил.

    Сейчас, возможно, что-то более сложное мог бы написать.

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    Если говорить о играх ,то помимо сценария нужна уникальная фишка в геймплее и художественном оформлении. Если бы ты написал простой, независимый сюжет ,то это было бы интересно ,но для игр надо подстраиваться, ведь что то можно реализовать ,а что то нет. Игры это новый формат виртуальной реальности, который может затмить кино и рассказать большую историю. Без студии писать игровые сюжеты глупо. В большинстве случаев сценарист пишет независимый сюжет ,а сама команда совместно или раздельно от него смотрит что она может реализовать ,а что нет. Конечно сейтинг сюжета это основа для игры и то что сценарист должен учесть прежде всего. Если интересно ,то могу потом рассказать про свой сюжет. Но в любом случае наши сюжеты останутся лишь в голове или на бумаге.

Комментировать