• Oblivion vs Skyrim. Война свитков Oblivion vs Skyrim. Война свитков

    Постепенно затихла буря, поднявшаяся после выхода проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. В его адрес было сказано немало как хорошего, так и не очень. Но горячие головы все-таки подостыли, успокоенные десятками часов игрового времени, так что теперь можно оценить, какой путь проделала серия TES с 2006 года, когда в виртуальном пространстве грянул кризис Обливиона.

    2012-03-29
    +81
    104
  • Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование] Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]

    Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?

    А сколько часов провели в Skyrim вы?

    2012-02-09
    +69
    89
  • Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки? [Голосование] Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки? [Голосование]

    Разработчики, даже самые крупные, меняют способы показывать нам свои игры. Инди, чтобы мы им поверили, готовы выложить все сразу - сырое демо, прототипы, детали, концепты, кучу видео, покажут и расскажут как живут и работают, сколько тратят денег, что едят, на чем ездят и что любят.

    Epic Games показывают новый Unreal Tournament с самых первых набросков чуть ли не в прямом эфире. Клифф Блежински говорит, что за прозрачной разработкой будущее и обещает делится всеми деталями своего нового шутера. Даже EA вдруг привезла на E3 самые ранние прототипы.

    Авторы Rust тоже так считают, и решили рассказывать о своих новых проектах с самой ранней стадии. И это нормально, что они делают сразу несколько игр - так почти во всех более менее крупных студиях. Но игрокам не понравилось. Якобы, раз делаете Rust, то делайте и не отвлекайтесь - а то уйдем.

    Так может не зря компании, типа Bethesda, до последнего держат игры в тени. И даже сверхнародные разработчики Star Citizen иногда боятся напугать игроков ранними показами.

    Хотите ли вы видеть весь процесс разработки игры?

    2014-07-29
    +15
    18
  • Трейлер анонса Might and Magic Heroes 7, концепт-арты Трейлер анонса Might and Magic Heroes 7, концепт-арты

    Компания Ubisoft анонсировала новую часть известной серии - Might and Magic Heroes 7. Опубликован кинематографический трейлер и несколько концепт-артов. Игрокам предстоит исследовать и завоевывать более детализированный мир. Обещана сложная экономическая система и битвы с легендарными существами.

    2014-08-14
    +10
    2
  • Олег Яворский рассказал о борьбе за права на серию STALKER Олег Яворский рассказал о борьбе за права на серию STALKER

    Директор PR-отдела закрытой ныне студии GSC Game World Олег Яворский, примкнувший к команде Vostok Games, поведал в недавнем интервью о переговорах за права на серию STALKER. Яворский рассказал, что разработка STALKER 2 практически прекратилась в декабре 2011 года, когда владелец компании Сергей Григорович решил закрыть GSC Game World по личным причинам.

    2012-04-28
    +21
    27
  • Главные события за неделю (38 выпуск) Главные события за неделю (38 выпуск)

    Выпуск за позапрошлую неделю. Уменьшили размер видео, при этом улучшили качество. Также сделали фон роликов тише, от чего голос стало лучше слышно. Просьба написать, сколько ждете прежде чем прогрузится видеоролик.

    2012-06-26
    +23
    18
  • Самое большое разочарование 2011 года [Голосование] Самое большое разочарование 2011 года [Голосование]

    Пока еще ни один год не обходился без обманутых ожиданий геймеров. Не стал исключением и 2011 с его внушительным списком проектов. Дело, разумеется, не в выборе самой плохой игры, а игры, от которой больше всего ждали и меньше всего получили.

    2011-12-28
    +137
    183
  • Самая оригинальная игра 2011 года [Голосование] Самая оригинальная игра 2011 года [Голосование]

    Категория «Самая оригинальная игра» или «Нестандартный подход» рассматривает прокты, в которых разработчики так или иначе экспериментировали: смешивали жанры, использовали нетрадиционный для жанра сеттинг, вводили новые технологии или идеи.

    2011-12-27
    +122
    165
  • Лучшая графика 2011 года [Голосование] Лучшая графика 2011 года [Голосование]

    Вот и добрались мы до внежанровых номинаций, первой из которых на пользовательское голосование будет вынесена лучшая графика. Какая же игра в 2011 году показала геймерам наиболее совершенную картинку?

    2011-12-24
    +185
    233
  • Лучший слэшер 2011 года [Голосование] Лучший слэшер 2011 года [Голосование]

    Уточним для ясности: категория экшнов с видом от третьего лица была разделена таким образом, чтобы отделить игры со стрельбой от проектов для любителей ближнего боя. Именно игры, в которых этот элемент ярко выражен, и попали в данную категорию.

    2011-12-20
    +131
    176
  • Лучшая стратегия 2011 года [Голосование] Лучшая стратегия 2011 года [Голосование]

    Пришло время читателям MGnews выбрать лучшую игру из всех стратегий, которые выходили в 2011 году. Претенденты в этом году разномастные и непохожие друг на друга как по сеттингу, так и по геймплею.

    2011-12-19
    +103
    133

Онлайн пользователи: