Навигация профиля
-
Считаете ли вы GTA 5 игрой нового поколения? [Голосование]
GTA 5 уже вышла и раскупается с бешеной скоростью. Многие из вас тем или иным образом уже прикоснулись к ней, посмотрели на графику и физику, анимацию, возможности, геймплей… Пусть она и не анонсирована для нового поколения (пока), но многие, в том числе и некоторые сотрудники Rockstar Games, считают ее полноценной некст-ген игрой. Согласны ли в с этим?
2013-09-17+2837 -
На чем вы будете играть в GTA 5? [Голосование]
Давно ждали дня, когда можно будет написать эту радующую слух фразу. Завтра выйдет GTA 5.
На чем будете играть?
2013-09-16+5674 -
Обзор GTA 5 (Версия для PS3) [Голосование]
Трудно сохранять непредвзятое мнение и холодный рассудок когда держишь в руках бокс GTA 5. После поразительно правильной рекламной кампании, долгих ожиданий, высочайших оценок, подсознание само настраивается закрывать глаза на все недостатки. Но постараемся быть объективными.
2013-09-20+3140 -
Oblivion vs Skyrim. Война свитков
Постепенно затихла буря, поднявшаяся после выхода проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. В его адрес было сказано немало как хорошего, так и не очень. Но горячие головы все-таки подостыли, успокоенные десятками часов игрового времени, так что теперь можно оценить, какой путь проделала серия TES с 2006 года, когда в виртуальном пространстве грянул кризис Обливиона.
2012-03-29+81104 -
Golden Joystick Awards 2015: игра года - Ведьмак 3: Дикая Охота
Объявлены победители премии Golden Joystick Awards 2015. Лучшей игрой года игроки в ходе голосования выбрали Ведьмак 3: Дикая Охота. В сумме она выиграла в четырех номинациях.
2015-11-01+98 -
Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
2012-02-09+6989 -
ЕА о популярности однопользовательских игр [Голосование]
Компания ЕА, выпустившая немало хитов и бесчисленное количество проектов, сообщила, что 20% геймеров, играющих в их проекты, играют «преимущественно оффлайн». Солидная цифра, особенно если учесть, что сейчас сетевую составляющую стараются впихнуть практически в любую игру.
А как предпочитаете играть вы?
2012-02-10+6475 -
Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки? [Голосование]
Разработчики, даже самые крупные, меняют способы показывать нам свои игры. Инди, чтобы мы им поверили, готовы выложить все сразу - сырое демо, прототипы, детали, концепты, кучу видео, покажут и расскажут как живут и работают, сколько тратят денег, что едят, на чем ездят и что любят.
Epic Games показывают новый Unreal Tournament с самых первых набросков чуть ли не в прямом эфире. Клифф Блежински говорит, что за прозрачной разработкой будущее и обещает делится всеми деталями своего нового шутера. Даже EA вдруг привезла на E3 самые ранние прототипы.
Авторы Rust тоже так считают, и решили рассказывать о своих новых проектах с самой ранней стадии. И это нормально, что они делают сразу несколько игр - так почти во всех более менее крупных студиях. Но игрокам не понравилось. Якобы, раз делаете Rust, то делайте и не отвлекайтесь - а то уйдем.
Так может не зря компании, типа Bethesda, до последнего держат игры в тени. И даже сверхнародные разработчики Star Citizen иногда боятся напугать игроков ранними показами.
Хотите ли вы видеть весь процесс разработки игры?
2014-07-29+1518 -
Превью Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Ошибки великого сыщика [Голосование]
Шерлок Холмс невероятно живучий персонаж, и так просто от него не избавишься. Убить с первого раза его не смог ни Конан Дойль (писателю-историку пришлось возродить героя по просьбе самой королевы, если верить легендам), ни последующие авторы, будь то фильмы, сериалы или игры.
Студия Frogwares не смогла остановиться на шести играх про сыщика, и Последнее Завещание Шерлока Холмса стало не таким уж последним. Разработчики никогда не хватали звезд с неба, но свою аудиторию наработали. Теперь хотят больше, и путь к народной любви они увидели в “графоне, моральном выборе и крутом персонаже”.
2013-09-16+1316 -
Превью The Evil Within. Там, где ужасы живут [Голосование]
Выяснилось, над чем же корпели все это время сотрудники студии Tango Gameworks под руководством Шинджи Миками (Shinji Mikami), сделавшего себе имя на ранних частях серии Resident Evil. Как и сообщалось ранее, их новое творение это survival-horror, название которого эволюционировало от рабочего Zwei до The Evil Within.
2013-04-25+4537 -
GTA 5 vs Watch Dogs [Голосование]
В комментариях и на нашем сайте, и на многих других ресурсах разгораются споры о сравнении довольно разных проектов - GTA 5 и Watch Dogs. Объединяет их лишь похожий сеттинг открытого виртуального города, чью спокойную жизнь мы будем всячески нарушать.
Давайте же, наконец, столкнем лицом к лицу ветерана-монолита и амбициозного новичка в бескомпромиссном голосовании и определим, какую игру читатели MGnews ждут больше.
2013-07-15+132185