Альфа-тестирование и другие детали World of Warships

World-of-warships-logo
Платформы:

+8
Оценка
2012-12-15
Ico_views 1524
Комментарии: 7

Сотрудник Wargaming.net под ником Overlord в своем блоге сегодня объявил, что альфа-тестирование World of Warships начнется весной, или даже летом 2013 года. Иными словами, в этом году его можно не ждать. Также из блога стали известны некоторые детали будущей игры.

Так, маневрирование будет играть значительную роль в игре. Игроки должны будут маневрировать, чтобы избежать артобстрела и других кораблей. Основные боевые характеристики кораблей будут задаваться изначально с помощью пресетов, хотя игроки смогут настраивать некоторые элементы. Также можно будет улучшать самолеты на авианосцах, проводя исследования. Один из режимов, который будет точно присутствовать на момент запуска проекта – это «захват базы» наподобие World of Tanks, с одной или двумя базами.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    War Thunder их переплюнула уже, жаль.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > War Thunder их переплюнула уже, жаль.

    War Thunder больше ориентирована на выполнение заданий, а не на PvP(как следствие возможный ввод редактора заданий), WoWp это игра ориентированная исключительно на PvP но с более аркадным управлением, так же там присутствуют не только исторические самолёты, но и эксперементальные/не пошедшие в серию, так что у обеих игор будет своя аудиторя.

    PS зачем писать о авиасимуляторе в теме о короблях?

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Потому что если я правильно понял, то в War Thinder будут и танки, и лодки, а самолеты есть уже. И если сравнивать, как там сделали самолеты, и как это сделали Wargaming, то я сильно сомневаюсь в том, что получится тут.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Учитывая сколько Wargaming потратили времени на добавление к WoT WoWp то танки в War Thunder выйдут только после WoB. Плюс у Gaijin Entertainment нет опыта в создании нормальных "наземных" игр.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Сильный плюс Wargamingу то что в WoT,WoWp невозможно читерить все физические расчёты проходят на сервере чего не скажешь о War Thinder.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > Сильный плюс Wargamingу то что в WoT,WoWp невозможно читерить все физические расчёты проходят на сервере чего не скажешь о War Thinder.

    Всё же есть лазейки для создания ВХ. Допустим там трассер есть. Координаты старта трассера можно получить и засветить на экране. Можно сделать аим, который будет давать 90 процентов попаданий (например аим по самой слабой части с учётом скорости и дальности танка)... Читерить можно везде, только в данном случае толку нету, ибо игра...

  • Ico_quote
  • 2339396
    loony

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > War Thunder их переплюнула уже, жаль.

    >

    > War Thunder больше ориентирована на выполнение заданий, а не на PvP(как следствие возможный ввод редактора заданий), WoWp это игра ориентированная исключительно на PvP но с более аркадным управлением, так же там присутствуют не только исторические самолёты, но и эксперементальные/не пошедшие в серию, так что у обеих игор будет своя аудиторя.

    >

    > PS зачем писать о авиасимуляторе в теме о короблях?

    О чем это ты?))Точно такое же ПвП и в War Thunder (аркадный режим) да и вообще там по моему везде ПвП присутствует:) + в War Thunder больше режимов, больше самолетов и тд. А играть в WoWP просто не возможно:) Управление ни какое, убогий движок который лагает по страшному:( и как всегда, в игре будет маааааааленький уклон на ДОНАТ ))))))

Комментировать