Call of Duty: Modern Warfare 3. Русский марш

Mw3logo
Платформы:

+84
Оценка
2011-11-19
Ico_views 2524
Комментарии: 116

Так часто бывает: ждешь-ждешь какую-нибудь игру, апотом – бац! – выходит она, и оказывается совсем не такой, как ты себе представлял после просмотра роликов, трейлеров, интервью и прочей рекламной мишуры. Есть только сравнительно небольшое число проектов, о которых почти все ясно с самого анонса, и которые полностью подтверждают ожидания после релиза. Именно таков оказался проект Call of Duty: Modern Warfare 3.

Появление рядом с названием раскрученного бренда нового порядкового номера на разных разработчиков действует по-своему. Одни считают своим долгом изменить серию до неузнаваемости, другие предпочитают не менять то, что и так пользуется спросом, третьи ищут золотую середину (и некоторым это даже удается). Самое смешное в том, что, какой бы вариант они не выбрали, критики не избежать – в первом случае скажут, что серию испортили, во втором – что разработчики топчутся на месте. На третий путь набросятся сразу и те, и другие, не смущаясь появлению мнений, противоречащих друг другу на корню.

Президент России по фамилии Воршевски. Поляки рыдают от счастья.

В общем, как ни крути – критику не обойти. Поэтому Activision и ее студии, вполне довольные продажами игр серии Call of Duty, пошли по пути наименьшего сопротивления, создавая свой проект Call of Duty: Modern Warfare 3.

Теперь будем прикидывать, чего мы ждали, и что получили от каждого элемента игры. Начнем, пожалуй, с одиночной кампании и ее сюжета. Уже давно было очевидно, что здесь нам продолжат скармливать все тот же клюквенный пирог, посыпанный сверху толстым слоем приправ из отстрела километровых очередей врагов и сцен формата «WOAAAAH!». Так и вышло.

Умалишенный сценарист (или это была команда?..), работавший над сюжетной составляющей первых двух частей, поднабрался опыта в соседних сумасшедших домах, но так и не обзавелся приличным лечащим врачом. Так что приходится терпеть новую порцию бреда о международном террористе Макарове, который умудрился натравить на мир чуть ли не всю российскую армию, но на кой-то бес все еще нуждающийся в кодах запуска ядерных ракет. Ради этого он захватывает русского президента, попутно прячась по темным норам и берлогам, скрываясь от команды вояк-маньяков, некоторые из которых знакомы геймерам по предыдущим играм.

А не поиграть ли нам в танчики?

Признаюсь, в прошлый раз я позволил проекту Modern Warfare 2 меня протроллить в плане сюжета и долго про себя и вслух возмущался. Дескать, как же так можно?! В этот раз градус абсурда зашкаливает настолько, что смотришь на это только с немым вопросом – как ЭТО можно подавать с серьезным, каменным выражением лица, а не как в Saints Row: The Third – с улыбкой до ушей и дальше.

Но не расстраивайтесь, любители современных пострелушек. Сюжет, с его абсурдными поворотами, нераскрытыми персонажами и рваным повествованием, легко игнорится при наличии энного количества усилий. Когда Крутой Сэм брался за работу, никто особо не возмущался отсутствию серьезной сюжетной базы под отстрелом безголовых камикадзе. Тем более, что одиночную кампанию есть, за что пройти. Тут всю команду вытягивают на своем горбу постановщики сцен. Падающие здания, взрывающиеся корабли, пикирующие самолеты – водоворот бешеного и ни разу не реалистичного драйва смотрится по-прежнему эффектно. Если вас это не смущало в двух предыдущих играх, то порадует и теперь. Собственно, как этого и ожидали.

Опять-таки, не слишком многого ждали от технической составляющей игры. Несмотря на заверения разработчиков, старый движок – он и в Африке старый. Экран старого телевизора не станет плоским, даже если по нему пройдется рубанком бодрый дядька из рекламы 90-х годов. Так что, несмотря на косметический ремонт, игра выглядит очень знакомо. Хотя, страшной или тем более убогой ее ни в коем случае назвать нельзя. Просто это уже не тянет на потолок возможностей большинства современных машин, если говорить о РС. Но ведь это происходит сейчас сплошь и рядом. Более того, так и будет происходить до выхода консолей нового поколения. Тем более так будет с серией CoD, ориентированной преимущественно на Xbox 360. Правда, есть при этом у игры одно существенное преимущество – ровная работа. Движок-то не сырой, поэтому и оптимизация, и стабильность порадуют тех, кого успели утомить недоработки в работе студий, стремящихся к прогрессу.

Вы тоже это видите? Павлик Морозов подался в политику...

Геймплей также не удивляет ничем новым. Время между созерцанием зрелищных сцен вы будете коротать, играя в пеший тир, периодически сменяющийся на тир в невесомости, тир на воде и т.д. В общем, будете отстреливать компьютерных болванчиков, послушно подчиняющихся не самым заметным глазу скриптам. Как обычно, где-то нужно перестрелять всех, а где-то пересечь заветную черту, чтобы прекратить поток респаунящихся ботов.

То есть вы уже поняли, что сингл в MW3 это киношка на один раз. Да и то, только для больших любителей бессюжетного, но зрелищного видео. А вот о том, что касается мультиплера, разговор совсем иной.

Многопользовательский режим в MW3 аркаден от носа до хвоста. И этого от игры тоже ждали. Кстати, судя по продажам игры в первые дни, ждали с большим нетерпением. То, что вы увидите в мультиплеере, целиком и полностью соответствует духу серии – минимум реализма и максимум фана.

Хоккейные маски это стильно.

Одно из главных преимуществ это доступность. Чтобы играть в мультиплеер MW3, вам вовсе не обязательно иметь богатый опыт сетевых сражений, не обязательно иметь представление о тактике ведения боя в условиях реальной войны. В принципе, если вы не любите контактировать в онлайне с другими игроками, вам не обязательно использовать гарнитуру для общения – даже при таких условиях вы сможете успешно играть в команде с незнакомыми пользователями. Эдакий одиночный мультиплеер получается. Впрочем, с общением, конечно, удобнее координировать свои действия, но любители оставаться изолированными в своем игровом пространстве должны взять это на заметку.

Впрочем, те, кто играл в предыдущие части серии, с этим ощущением и так знакомы, поскольку Infinity Ward построила многопользовательский режим по прежней технологии, сделав заметные, но не фундаментальные изменения. Например, появилась отдельная прокачка оружия. Чем больше вы убиваете из одной пушки, тем больше становится ее уровень. А вместе с уровнем открываются и улучшения, меняющие характеристики. Так что вы еще подумаете, взять ли новый разблокированный пулемет, совершенно без апгрейдов, или продолжить прокачку прежнего, уже увешанного по самое «не могу».

Вместе с получением уровня открываются новые перки, дающие игрокам небольшие бонусы, а также появляется возможность модифицировать киллстрики, то есть награды за проводимые серии убийств, среди которых авиаудары, вызов подкрепления, турели, разведка территории, глушение радара и многое другое. Вдобавок к этому карты обзавелись более хитрой структурой, а среди режимов появились новые. Например, Kill Confirmed. Интересный извод deathmatch`a, в котором каждое убийство противника нужно подтверждать, собирая его жетон.

Буржуи не пройдут!

В целом, мультиплеер MW3 это больше ощущения, чем конкретика. Легкий, быстрый и ненавязчивый игровой опыт с удобной системой поиска игровых сессий, проверенными режимами и разнообразной прокачкой. Конечно, если вы геймер настолько суровый, что ваши брови навсегда сошлись в районе переносицы, то тут вам делать нечего. Сюда идут не за серьезностью, не за тактикой и даже далеко не всегда за командной игрой. Сюда идут приятно провести время и померяться скоростью реакции.

По большому счету, мультиплеер в Modern Warfare это что-то вроде Mortal Kombat в мире FPS: незамысловатый, но доступный и универсальный геймплей, который с выходом новых частей почти не меняется, который имеет огромное число хейтеров, не любящих его простоту, и еще большее число фанатов, что подтверждается забитыми до отказа серверами и фантастическими продажами.

Что касается выхода игры в России, то тут без пакостей не обошлось. Локализация-то оказалась хорошей, к переводу на русский претензий нет. А вот к заокеанским воротилам очень даже есть, и об этом знают все, кто имел несчастье заказать игру через Steam. Получили они в результате версию без перевода и даже без поддержки русского шрифта. Впоследствии выяснилось, что это не чей-то недосмотр, а вполне сознательная позиция Activision, лично мне совершенно непонятная. Тем более, что играют все геймеры на одних и тех же серверах. В общем, непорядок.

Мама, фто ето? Текстуры, сынок, текстуры...

В остальном же, все получили то, чего ожидали. Если, конечно, руководствовались в своих ожиданиях здравым смыслом и личным опытом, а не рекламным месседжем, который любую игру всегда выдает за самый-лучший-мега-хит-всех-времен-и-народов.

Видео-Бонус. Modern Warfare 3

Оценка редакции:

  • Графика – 8
  • Геймплей – 9
  • Сюжет – 6
  • Звук – 8
  • Качество локализации – 8

Итог7,8

Оцените проект Modern Warfare 3

Всего проголосовало: 50

Общий средний балл: 6.7

  • Графика

[ 6.5 ]

  • Геймплей

[ 7.0 ]

  • Сюжет

[ 5.9 ]

  • Звук

[ 6.5 ]

  • Качество локализации

[ 7.5 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (116)

    Ico_quote
  • Default
    Баба Нюра

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    геймплей довольно скучный: однообразные перестрелки в перерывах между скриптами. скрипты круты, да

    локализация как всегда отстой по сравнению с оригиналом.

    P.S. на 6ом скрине есть медведь

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +8
    • Звук +4
    • Качество локализации +4
    • Графика +5
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Очень крутая,с очень крутой графикой и закрученным сюжетом!!

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Concept-03-150
    olegolehuaa

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    интересно, класно прокоментировано видео!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Ruslan-91

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    коро4е игра говно-говном) играйте в бф 3 пасаны!

  • Ico_quote
  • Default
    rik-ros

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    мне понравилось, ))) обзор выглядит как мв 3 для чайников )) особенно с 3 минуты

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    > Мама, фто ето? Текстуры, сынок, текстуры...

    )))))

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +8
    • Качество локализации +10
    • Графика +7
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • Foto_41946
    Puffy

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Самая слабая из частей линейки Modern Warfare. ИМХО. Очень понравилась механика стрельбы и оптимизация. Но сюжет и спейэффекты самые худшие в серии.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +8
    • Качество локализации +9
    • Графика +8
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • Images
    Jack-in-the-box

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Смущает тот факт, что графика здесь хуже чем в MW2/

    Геймплей той же породы - однообразный. Сюжет с каждой частью становится все бредовее, видно что запас адекватных идей иссяк. Локализация средняя. Звук в принципе неплох.

    P.S. COD 4, похоже, так и остался для меня лучшим в серии MW.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +8
    • Качество локализации +7
    • Графика +7
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • Riddick
    GHOST96555

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +1
    • Качество локализации +1
    • Графика +1
    • Геймплей +1
  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Nakturn

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +3
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
    • Графика +5
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Jekson...

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Как то так.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +3
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
    • Графика +7
    • Геймплей +5
  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Интересно продолжение будет?)

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +7
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • Gorshok093_2010_03_08
    VladLord

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да, кстати, исправьте подпись под 3-им скрином, слово Паслик, на Павлик.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +9
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +9
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Люди - идиоты! Единственная причина больших продаж блокбастеров и прочего говна

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +6
    • Качество локализации +6
    • Графика +6
    • Геймплей +6
  • Ico_quote
  • _____
    TommyFunZ

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +3
    • Качество локализации +5
    • Графика +5
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • Riddick
    x[sT0Rm]x

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Но игра нормальная. Поиграть можно.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +8
    • Звук +7
    • Качество локализации +7
    • Графика +6
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • World-of-warcraft-ork
    Directerrr

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне сначало показалось игра будет ДОЛГОЙ( по такой графике),чтоб не делать графику сильную,думал работают только над сюжетом(больше!!!)...игра не сильно удалась...ОСОБЕННО ПО СЮЖЕТУ...ЖДУ Black ops 2 !!!...............

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +7
    • Качество локализации +5
    • Графика +5
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Маленький анатолий васерман =)

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Думаю ничего объяснять не надо.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +7
    • Качество локализации +7
    • Графика +4
    • Геймплей +4
  • Ico_quote
  • Default
    CrackYu23

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +9
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
    • Графика +8
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Думаю ничего объяснять не надо.

    не, не нужно. обычная хейтерская оценка

  • Ico_quote
  • Default
    Lighting.22

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    если бы небыло того конфликта между Бобби котика и Инфинита вардс,если бы Инфинит вардс не уволили то игра была бы рднозначно лучше а так только скука,тупая скука,ещё разрабы убили почти всех персонажей,НАФИГ?

    да и ещё якобы там есть моменты которые беруд и напригают мозг...а нефига сюжет полный отстой его просто засрали те люди которые делали эту игру,мв2 самая лучшая и зрелещная часть там и смерти персонажей в раз 100 зрелещней

    ещё сволочи Соупа завалили полюбому это идея Бобби Котика,засрали всё

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +3
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
    • Графика +8
    • Геймплей +5
  • Ico_quote
  • Ea_logo.thumbnail
    pelmen

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    call of duty в наши дни - это хоть и большой блокбастер ААА класса , но ничего обсолютно нового игра не принесла . минусы : полностью второсортный геймплей. плюсы : крутые голивудские спецэффекты , интересный поворот сюжета в некоторых местах . итог : ничего нового , зато всё старое сделано качественно ! :-)))

  • Ico_quote
  • Ea_logo.thumbnail
    pelmen

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +7
    • Звук +7
    • Качество локализации +8
    • Графика +7
    • Геймплей +6
  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Default
    Lighting.22

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    я мв2 прошёл раза 3 за эти годы,а мв3 даже забыть хочу!

  • Ico_quote
  • 7
    PORYAL

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    самое ужасное в игре это звук

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +8
    • Звук +1
    • Качество локализации +10
    • Графика +7
    • Геймплей +4
  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Одного непонимаю ,почему они перестали отображать исторические события .У нас что мало конфликтов за последние 100 лет произошло !? Зачем придумывать безсвязную чушь ,когда можно зайти в Википедию и узнать всё что нужно для хорошего сюжета .

    У них наверное сценарист "Человек-паук" из 5-ой палаты ,который рядом с Наполеоном и бетменом лежит )))

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +4
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
    • Графика +8
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • D-belthazor
    littlewite

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +5
    • Звук +7
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игра хороша.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • 96439
    bandit74

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    cskauefa

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +3
    • Качество локализации +1
    • Графика +1
    • Геймплей +1
  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Графика всё ещё на уровне, хотя кое в чём уступает конкурентам.

    Геймплей традиционно разнообразен, хотя многие фишки повторялись. Пожалуй, особенно впечатлила поездка на катере сквозь тонущие корабли. Также пресловутый полёт на самолёте. Ещё понравилось лавировать между обломками домов, когда Юрий катился по спине в пропасть. Хотя за 30 секуно этой фишкой насладиться как следует не успел.

    Сюжет - вершина бредовой мысли, но логика событий прослеживается с самой первой MW. Так что заслуженная оценка.

    Звук как звук. Не заморачиваюсь на нем.

    Локализация как всегда в этой серии отличная. Парочка кривых переводов надписей на борту субмарины вроде "Запретно курить" (дословно не помню) вызвало улыбку, а не брызги слюней вперемешку с бранью.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +9
    • Звук +8
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Eagles_1
    Garsiya

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    скажите пожалуйста это игра уже вышла и она для PC ?

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Garsiya пишет:

    > скажите пожалуйста это игра уже вышла и она для PC ?

    Да. И многими уже и пройдена.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    кал оф дууути)

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +1
    • Качество локализации +1
    • Графика +1
    • Геймплей +1
  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +6
    • Качество локализации +2
    • Графика +5
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    abloman пишет:

    > Интересно продолжение будет?)

    Ты ещё спрашиваешь?))

  • Ico_quote
  • Default
    Lighting.22

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dnevnik пишет:

    > abloman пишет:

    > > Интересно продолжение будет?)

    > Ты ещё спрашиваешь?))

    может бред может нет но я бы хотел увидить либо про операци юкингфиш коглда ещё все живы были,либо про то как допустим Гост выжил прост овзял и отполз от огня и его нашли те снайперы судьба которых вролде как неизвестна,и что выжел соуп,ведь он помер так же как прайс в МВ1 он без сознания и всё.....может Соуп тоже выжил????,короче решать всё равно не нам

    П.С: заминусовали мои прежние коменты))) я не в обиде)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    PORYAL пишет:

    > самое ужасное в игре это звук

    И чем тебя звук не устроил? :-\

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игра уже не вызвала такого ВАУ-эффекта как МВ2 в свое время. Устаревший движок бросается в глаза, сюжет...ну, это же МВ, звук неплохой, но не БФ3, хотя не было времени вслушиваться, ровно как и всматриваться в картинку из-за просто бешеного геймплея, который со времен МВ2 почти не изменился, что немного огорчает, никаких нововведений, в отличии от БО, нету. Локализация неплохая, особенно, если сравнивать с МВ2.

    Это же МВ!

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +7
    • Качество локализации +7
    • Графика +7
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • ________3
    Hayden

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +7
    • Качество локализации +10
    • Графика +5
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    меня радуют товарищи, которые ставят единицы. да вы, походу, в жизни и игр-то не видали, которые действительно единиц заслуживают. =)

    юношеский максимализм такой максимализм...

  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне игра очень понравилась. А те, кто ставит 1 , совершенно не разбираются в играх.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +8
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Default
    Lighting.22

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    1 за сюжет игра не заслуживает, 3 или 4, я поставил 3 только за миссию за САС за миссии в Чехии и за последнию мисию

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ПАТРИОТ пишет:

    > Одного непонимаю ,почему они перестали отображать исторические события .У нас что мало конфликтов за последние 100 лет произошло !? Зачем придумывать безсвязную чушь ,когда можно зайти в Википедию и узнать всё что нужно для хорошего сюжета .

    > У них наверное сценарист "Человек-паук" из 5-ой палаты ,который рядом с Наполеоном и бетменом лежит )))

    Эээ ,за что столько минусов то ...

  • Ico_quote
  • B19
    Ners 23

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +8
    • Звук +8
    • Качество локализации +9
    • Графика +8
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > меня радуют товарищи, которые ставят единицы. да вы, походу, в жизни и игр-то не видали, которые действительно единиц заслуживают. =)

    > юношеский максимализм такой максимализм...

    хоть что то тебя в жизни радует

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > хоть что то тебя в жизни радует

    ты очень хорошо меня знаешь, как я посмотрю, чтобы говорить "хоть что-то" =)

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    После Батлы идёт отвращение. Плоский звук, унылая графика.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +1
    • Качество локализации +1
    • Графика +4
    • Геймплей +4
  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis хочу тебя порадовать.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +1
    • Качество локализации +1
    • Графика +1
    • Геймплей +1
  • Ico_quote
  • Ea_logo.thumbnail
    pelmen

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Zoniz97 пишет:

    > После Батлы идёт отвращение. Плоский звук, унылая графика.

    полностью с тобой согласен :-)))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    agent 47 пишет:

    > Nis хочу тебя порадовать.

    ума тебе это не прибавит =\

    но я рад. неадекваты они прикольные.

    Zoniz97 пишет:

    > После Батлы идёт отвращение. Плоский звук, унылая графи

    так ты после батлы с таким подходом вообще ни во что играть не будешь. какая потеря...

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > agent 47 пишет:

    > > Nis хочу тебя порадовать.

    > ума тебе это не прибавит =\

    > но я рад. неадекваты они прикольные.

    >

    Ты очень хорошо меня знаешь, как я посмотрю, чтобы говорить "неадыкваты" =)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    agent 47 пишет:

    > Ты очень хорошо меня знаешь, как я посмотрю, чтобы говорить "неадыкваты" =)

    твоих оценок вполне достаточно для такого вывода. или ты считаешь высер в стиле адынадынадын адекватной оценкой игры? жжешь, камрад ^___^

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > agent 47 пишет:

    > > Ты очень хорошо меня знаешь, как я посмотрю, чтобы говорить "неадыкваты" =)

    > твоих оценок вполне достаточно для такого вывода. или ты считаешь высер в стиле адынадынадын адекватной оценкой игры? жжешь, камрад ^___^

    Я же написал что я хотел тебя порадовать я люблю делать приятно людям.Если ты нехочеш чтобы я радовал можеш просто сказать я пойму.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    agent 47 пишет:

    > Я же написал что я хотел тебя порадовать я люблю делать приятно людям.Если ты нехочеш чтобы я радовал можеш просто сказать я пойму.

    ты, главное, с такими раскладами с людоедами дружбу не води. а то серийным убийцей заделаешься. хотя, им было бы приятно =)

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > agent 47 пишет:

    > > Я же написал что я хотел тебя порадовать я люблю делать приятно людям.Если ты нехочеш чтобы я радовал можеш просто сказать я пойму.

    > ты, главное, с такими раскладами с людоедами дружбу не води. а то серийным убийцей заделаешься. хотя, им было бы приятно =)

    =)

  • Ico_quote
  • Федорино

    добавил больше 12 лет назад

    Жаль соупа хороший чел был!(((((((((((

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Agent 47, все правильно написал

    Nis, а какая вообще разница лично для тебя как я отношусь к игре, или тебе активижн в лице кота проплатила? этот тупой тир тянет индустрию на дно, а котик толстеет чтоб потом не утонуть, и в данном случае скорей ты показываешь себя неадекватно мыслящим, раз позволяешь себе отвешивать ярлыки в мою сторону и др пользователей

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > этот тупой тир тянет индустрию на дно, а котик толстеет чтоб потом не утонуть,

    Хочешь "умную "игру - садись за шахматы. По мне, ты просто падок да чужих денег. Игра никак не заслуживает одних только единиц. Тут просто ясна подоплёка такого шага. Только каких оценок ты ей не поставишь - результат не изменится. Эта игра известна всему миру, так что в положительных рецензиях и высоких баллах едва ли нуждается. Так смирись с тем, что на мнение каждого, касательно этой игры, тут всем плевать.

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > Chief/// пишет:

    > > этот тупой тир тянет индустрию на дно, а котик толстеет чтоб потом не утонуть,

    > Хочешь "умную "игру - садись за шахматы. По мне, ты просто падок да чужих денег. Игра никак не заслуживает одних только единиц. Тут просто ясна подоплёка такого шага. Только каких оценок ты ей не поставишь - результат не изменится. Эта игра известна всему миру, так что в положительных рецензиях и высоких баллах едва ли нуждается. Так смирись с тем, что на мнение каждого, касательно этой игры, тут всем плевать.

    Эта игра дегарадирует.В население среди игроков россии я имею ввиду взрослых людей которые мало уделяют компьютерным играм и берут их просто для отдыха."О кал оф дути новая пойду куплю" Пришёл мужик с работы поиграл прошёл и всё.Тупой тир со 2ой части становится одинаковым и пой сей день people хавает за счёт названия Call Of Duty мелкие изменения графика и.т.д.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > Так смирись с тем, что на мнение каждого, касательно этой игры, тут всем плевать.

    и на твое мнение по поводу нашего диалога тоже, просто выпились

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    и еще

    > так что в положительных рецензиях и высоких баллах едва ли нуждается

    наверное стоит заметить, что в положительных рецензиях ЖУРНАЛИСТОВ(что как бы намекает), сами же геймеры оценивают игру в 2.8/10 как это не прискорбно, конечно

  • Ico_quote
  • Default
    толян

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    графа уматная и сюжет понравился!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief///, скажи, а что за "ярлыки" я на тебя навесил, и что из того, что я сказал, ты считаешь несправедливым?

    неужто, "юношеский максимализм" задел? ну, так что же тут несправедливого, если мнение строится по технологии "мне что-то очень не понравилось, поставлю тупо как можно меньше?" или ты хочешь сказать, что за твоими оценками глубокий анализ что ли стоит? ну-ну...

    и потом, ты свое мнение публично озвучил. так что не жалуйся, что на него реагируют другие пользователи и не скатывайся в еще больший бред насчет проплаты и тому подобной фигни.

    фанатом CoD`a я никогда не был, и до сих пор им не являюсь. Игра в целом получилась средненькая, но выставленной оценки вполне заслуживает, независимо от количества проданных копий и масштабов рекламы. а оценка игре в один бал... хз, чувак, это петросянство просто.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > и на твое мнение по поводу нашего диалога тоже, просто выпились

    Ну, так и не отвечал бы. Хотя, ответ вполне типичен для подростка, который озлоблен на всех, кто с ним не согласен. И глубоко уверен, что переход на личности, который у тебя встречается при каждом мало-мальском споре, идёт из-за нехватки серого вещества.

    А по поводу оценок от геймеров, так эти ребята прежде всего кошельком голосуют. А сопоставить с потолка взятые 2.8 балла с 9.3 млн. копий за первые сутки тупо не выходит.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    agent 47, ну, покупают они игру из-за её брендовости. Только не пойму, при чём тут "взрослые русские мужики"? Собрался обвинить каждого из них в несостоятельности и отсутствии вкуса?

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis, самый простой способ решения дискуссий, это понять тебе, что у тебя слишком завышенный чсв, и своему ручному псу егору можешь об этом сообщить, вас либо в школе обоих опускали, что вы так подросток ненавидите, либо родились с врожденным синдромом

  • Ico_quote
  • 111
    ilya raven

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +3
    • Звук +8
    • Качество локализации +9
    • Графика +6
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > Nis, самый простой способ решения дискуссий, это понять тебе, что у тебя слишком завышенный чсв, и своему ручному псу егору можешь об этом сообщить, вас либо в школе обоих опускали, что вы так подросток ненавидите, либо родились с врожденным синдромом

    Я тоже подросток, но ни с одним твоим высказыванием я не согласен. Так себя ведут только неадекваты. И если ты себя считаешь правым, то просто прекрати данную дискуссию.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > Nis, самый простой способ решения дискуссий, это понять тебе, что у тебя слишком завышенный чсв, и своему ручному псу егору можешь об этом сообщить, вас либо в школе обоих опускали, что вы так подросток ненавидите, либо родились с врожденным синдромом

    Nis, насчет тебя прав.

    > Я тоже подросток, но ни с одним твоим высказыванием я не согласен. Так себя ведут только неадекваты. И если ты себя считаешь правым, то просто прекрати данную дискуссию.

    Согласен.

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    +10 за графику потому-что моя gt 9500 еле тянет на максе.геймплей не знаю как вам а мне понравился.сюжет тоже не плох.звук не понравился колашникова.локализация норм.хотите минусуйте я не против

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +8
    • Качество локализации +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Давайте жить дружно!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > Nis, самый простой способ решения дискуссий, это понять тебе, что у тебя слишком завышенный чсв, и своему ручному псу егору можешь об этом сообщить, вас либо в школе обоих опускали, что вы так подросток ненавидите, либо родились с врожденным синдромом

    Точно неадекват. Руку на отсечение, что так про тебя уже каждый второй тут считает.

    > Nis, насчет тебя прав.

    Яркий пример того, что пунктуация всё же решает :)

  • Ico_quote
  • Arty23

    добавил больше 12 лет назад

    Мульт-мап пак для второй MW(если не для первой)Синг- очередной бред про плохих русских.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игра средняя, правда я немного запоздал с оценкой, но все же. Да что я несу? ИГРА ГОВНИЩЕ КАЛОВОЕ! Давайте минусуйте меня адские хомячки кода!

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +3
    • Звук +2
    • Качество локализации +4
    • Графика +4
    • Геймплей +3
  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ИМЕЕТСЯ СПОЙЛЕР!!!

    Хоть я и поклонник всей серии Call of Duty, Modern Warfare 3 я разочарован.

    Главный минус MW 3 это бесконечный тир. Это просто ужас! УЖАС! В Modern Warfare 3 перестрелки стали еще скучнее. Бесконечные до невозможности тупые враги, бредовый сюжет, старик Прайс... Короче MW 3 этот тот же MW 2 но с чуть большими эффектами, чуть-чуть улучшенной графикой, но с худшим тиром. По моему в этой части самый неудачный тир.

    Раньше CoD я проходил на одном дыхании а эту часть я прошел еле-еле... Скучно.

    Жаль что Соуп и Сэндман погибли...

    Modern Warfare я ставил оценку равную в 9.

    MW 2 - 9.5. (считаю что завысил)

    Black Ops - 8.5 (завысил)

    А MW 3 поставлю... 6.5

    В итоге хочу сказать что Батла 3 мне понравилась больше. Хоть там и нет классных спецэффектов но зато там есть очень красивая картинка, отличный звук, более-менее интересные перестрелки, не до такой степени бредовый сюжет...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +5
    • Звук +6
    • Качество локализации +8
    • Графика +8
    • Геймплей +4
  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Кстати я не врубился, от куда у Макарова столько людей???

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > Nis, самый простой способ решения дискуссий, это понять тебе, что у тебя слишком завышенный чсв

    охо-хонюшки...

    не, ну, со стороны-то, наверное, виднее, всякое бывает. но от этого то, что я говорю, неверным не становится. тут не один я тебя неадекватным считаю. так что ж теперь, это все мои "цепные псы"? по-моему, сейчас не я собственную важность преувеличиваю, а ты за меня стараешься. ^___^ Это чем бы я им такую преданность внушил?

    > что вы так подросток ненавидите

    а я не говорил о ненависти к подросткам. я говорил, что юношеский максимализм это забавно. особенно когда его пытаются выдать за адекватную и взвешенную оценку, к которой он, разумеется, никакого отношения не имеет.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis хитрый =), можешь троллить кого и сколько угодно и бан не получишь.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Nis хитрый =), можешь троллить кого и сколько угодно и бан не получишь.

    разве ж я троллю? говорю, что думаю, опровержений не нахожу...

    а вот единицы в оценках это как раз троллинг, очевидная провокация. ну... или хз. это может свидетельствовать либо о глупости, либо о чрезмерной душевной простоте. согласись, что мое предположение о юношеском максимализме, которым в той или иной степени болеют абсолютно все, наиболее мягкое по отношению к собеседнику. куда мягче, чем "ты дурак", к примеру. XD

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > разве ж я троллю? говорю, что думаю, опровержений не нахожу...

    > а вот единицы в оценках это как раз троллинг, очевидная провокация. ну... или хз. это может свидетельствовать либо о глупости, либо о чрезмерной душевной простоте. согласись, что мое предположение о юношеском максимализме, которым в той или иной степени болеют абсолютно все, наиболее мягкое по отношению к собеседнику. куда мягче, чем "ты дурак", к примеру. XD

    Дык уберите единицу и проявлений юношеского максимализма будет на порядок меньше, как и троллинга.

    P.S. у меня разброс оценок такой: 3 5 8 10. Ну и иногда могу +/- балл подкинуть.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Nis пишет:

    > > разве ж я троллю? говорю, что думаю, опровержений не нахожу...

    > > а вот единицы в оценках это как раз троллинг, очевидная провокация. ну... или хз. это может свидетельствовать либо о глупости, либо о чрезмерной душевной простоте. согласись, что мое предположение о юношеском максимализме, которым в той или иной степени болеют абсолютно все, наиболее мягкое по отношению к собеседнику. куда мягче, чем "ты дурак", к примеру. XD

    > Дык уберите единицу и проявлений юношеского максимализма будет на порядок меньше, как и троллинга.

    > P.S. у меня разброс оценок такой: 3 5 8 10. Ну и иногда могу +/- балл подкинуть.

    Если их убрать то какое это голосование? =/ свобода выбора и слова должна быть всегда, их никто пока не отменял xD

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis прав, ставить этой иге 1 абсурд и провокация.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +5
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
    • Графика +8
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • Concept-03-150
    olegolehuaa

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Nis прав, ставить этой иге 1 абсурд и провокация.

    Может игра и получилась не лучшем образом но 1 бал эт уже лишнии эмоцыи в которых нет никакой рассудительности

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Здесь другое, 1 ставят из-за того, что знают эту кампанию до костей, и чтобы она выпустила такое - хреново и достойно единицы. Всем плевать, что выпустили криворукие поляки, им бы хотя бы до тира дойти и уже шестерку поставить можно, а если ИВ сделало это, то это естественно единица, так как она может в 10 раз лучше.

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +8
    • Звук +6
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jester1454 пишет:

    > Здесь другое, 1 ставят из-за того, что знают эту кампанию до костей, и чтобы она выпустила такое - хреново и достойно единицы. Всем плевать, что выпустили криворукие поляки, им бы хотя бы до тира дойти и уже шестерку поставить можно, а если ИВ сделало это, то это естественно единица, так как она может в 10 раз лучше.

    Ну мы не оцениваем то что могли бы зделать в IW и то что зделали, мы оцениваем игру.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jester1454 пишет:

    > Здесь другое, 1 ставят из-за того, что знают эту кампанию до костей, и чтобы она выпустила такое - хреново и достойно единицы. Всем плевать, что выпустили криворукие поляки, им бы хотя бы до тира дойти и уже шестерку поставить можно, а если ИВ сделало это, то это естественно единица, так как она может в 10 раз лучше.

    угу. это называется словом "лицемерие"

    нафига такие двойные стандарты нужны? оценка нужна для того, чтобы другие геймеры смогли решить, стоит им играть или нет. так получается, что IW, не оправдав чьих-то там ожиданий, справилась с работой хуже, чем некто криворукий и неопытный. его работу можно рекомендовать более высокими баллами, потому что "для него и так сойдет", да? что же это за бред-то, а?

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis лицемерие - это изменение себя под общество и скрывание своей личности, ну то есть место того чтобы послать продавщицу болтавшую по телефону, ты промолчал. Но если разобрать по корням мерить лица, а мерой здесь является оценка игры, то это лицемерие.

    У студии дебют они выпустили не очень хорошую игру, и студия с десятилетним стажем выпустили херовую игру есть разница?

    P.S. Быстро сообщения фиксишь

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +8
    • Звук +8
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Aragorn
    arag0rn

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max-isae2025@yandex.ru пишет:

    > Очень крутая,с очень крутой графикой и закрученным сюжетом!!

    Согласен на все 100

  • Ico_quote
  • Aragorn
    arag0rn

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +9
    • Качество локализации +8
    • Графика +7
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • _avatar
    mYg

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Bill пишет:

    > Главный минус MW 3 это бесконечный тир. Это просто ужас! УЖАС! В Modern Warfare 3 перестрелки стали еще скучнее. Бесконечные до невозможности тупые враги,

    >

    Адекватное мнение:)+100

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +2
    • Звук +2
    • Качество локализации +8
    • Графика +5
    • Геймплей +2
  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jester1454 пишет:

    > Nis лицемерие - это изменение себя под общество и скрывание своей личности, ну то есть место того чтобы послать продавщицу болтавшую по телефону, ты промолчал.

    лицемерие это когда при оценке деятельности и поступка решающую роль играет не качество и характер этого поступка, а личность того, кто его совершил.

    > У студии дебют они выпустили не очень хорошую игру, и студия с десятилетним стажем выпустили херовую игру есть разница?

    между чем и чем? между двумя абстрактными примерами? есть, наверное, если ты об этом говоришь. но если хочешь узнать мое мнение, то лучше приведи примеры. но кажется мне, что ты сейчас круто преувеличиваешь...

  • Ico_quote
  • Games_call_of_duty__black_ops_032926_
    L>IF

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    mYg пишет:

    > Bill пишет:

    > > Главный минус MW 3 это бесконечный тир. Это просто ужас! УЖАС! В Modern Warfare 3 перестрелки стали еще скучнее. Бесконечные до невозможности тупые враги,

    > >

    > Адекватное мнение:)+100

    >

    поиграйте на ветеране

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    L>IF

    Зачем мне это? От ветерана интереснее играть не будет. Враги станут чуть умнее и будут кокать ГГ двумя выстрелами. Все то же пушечное мясо...

    Кстати прочел биографию Прайса... Пишут что он 1961 года рождения. В MW было 50 лет. В MW2-MW3 56-57. Не такой уж старый :)

    Плюс еще к минусам хочу добавить то, что ГГ будь он Фрост или Юрий по прежнему отмалчивается во время перестрелок. Хотя в Батле он тоже молчал. Почему разрабы не сделают не немого вояку? Я надеялся что в отличии от MW, MW2 ГГ будет трепать языком... Кстати в MW3 в последней миссии где мы играем за Прайса он не отмалчивается. Странный подход у разработчиков...

    Metro 2033, весь CoD, Bad Company 2 and Батлфилд 3 короче во многих шутерах ГГ почему-то молчит. Не ну во время кат-сцен может и говорит а вот во время пиф-паф... В Call of Juarez 1-2 ГГ разговорчив :) В The Cartel не играл и не собираюсь...

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А кто комментировал видео-бонус? Nis?

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    mYg пишет:

    > Bill пишет:

    > > Главный минус MW 3 это бесконечный тир. Это просто ужас! УЖАС! В Modern Warfare 3 перестрелки стали еще скучнее. Бесконечные до невозможности тупые враги,

    > >

    > Адекватное мнение:)+100

    >

    Для кого как... Для некоторых адекватное а для некоторых чушь полнейшая.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Bill пишет:

    > А кто комментировал видео-бонус? Nis?

    да, как и всегда

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Bill пишет:

    > > А кто комментировал видео-бонус? Nis?

    > да, как и всегда

    Отличный видео-бонус. У меня интернет очень медленный из-за этого любое видео вообще не смотрю а в этот раз не поленился и поставить на закачку (интересно было какой бонус будет к MW 3). Спасибо, мне понравилось :)

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Кстати у Nis голос уж очень похож на актера, играющего участкового из Особенности Национальной рыбалки, охоты и т.д.

  • Ico_quote
  • Default
    Felps

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    это оценки после BF3, МВ3 говно полнейшее после Батлы мне играть противно стало выдержал 10 минут и снес её, хотя я не фанат не той не той игры

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +2
    • Качество локализации +8
    • Графика +3
    • Геймплей +3
  • Ico_quote
  • Default
    Вован

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Помогите!!!При установке требует,чтобы я создал акуант в steam.Ник и пароль сделал.Теперь требует создать адрес эл. почты.Пишется только цифрами.Что делать???

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +8
    • Звук +8
    • Качество локализации +10
    • Графика +8
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jester1454 пишет:

    > Кстати у Nis голос уж очень похож на актера, играющего участкового из Особенности Национальной рыбалки, охоты и т.д.

    не, это точно был не я =)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Jester1454 пишет:

    > > Кстати у Nis голос уж очень похож на актера, играющего участкового из Особенности Национальной рыбалки, охоты и т.д.

    > не, это точно был не я =)

    ))))

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Без комментариев(

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +2
    • Звук +5
    • Качество локализации +9
    • Графика +5
    • Геймплей +3
  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    и так всё понятно. наслаждайтесь минусованием, фаны батлы!!=)

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Default
    Алексей

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Парни, а у меня глюк игра словила или я туплю - не могу выстрелить из шевелина по второму танку на мосту перед этой долбаной башней в Париже(( Не подскажите, че за хрень?((

  • Ico_quote
  • Default
    hockeist

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Алексей пишет:

    > Парни, а у меня глюк игра словила или я туплю - не могу выстрелить из шевелина по второму танку на мосту перед этой долбаной башней в Париже(( Не подскажите, че за хрень?((

    а хрен его знает! может у тебя патроны закончились? у тя лицуха?

  • Ico_quote
  • M@KSIM

    добавил больше 12 лет назад

    эт оч нормальная игруха хотя компанию можно пройти очень быстро а вот мультиплеер оч нормальный

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    RomS_Lit

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +1
    • Звук +0
    • Качество локализации +0
    • Графика +0
    • Геймплей +0

Комментировать