Хидео Кодзима (Hideo Kojima) считает, что важно оставлять намеки в трейлерах и "вводить людей в заблуждение", как он признался в интервью изданию Edge.
"Я считаю, что важно оставлять намеки, но также, в определенном смысле, я думаю, важно вводить людей в заблуждение намеками, потому что я считаю, что если что-то слишком предсказуемо, то это уже не интересно", - поведал Кодзима. "Думаю, такая проблема есть со многими голливудскими фильмами, когда ты получаешь в точности то, чего ожидаешь".
Кодзима сказал, что с помощью роликов он хочет заставить игрока ждать игру с нетерпением. А когда геймеры в самом деле сыграют в нее, то все факты сойдутся у них в голове, и они скажут "Так вот чем это было".
"Я думаю, очень важно оставлять это чувство открытия для игрока", - добавил разработчик.
Кодзима в настоящий момент трудится над Metal Gear Solid Ground Zeroes и, по слухам, может иметь какое-то отношение к проекту The Phantom Pain.