После публикации скриншотов Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на разработчиков посыпались жалобы от игроков всего мира: «где обещанный качественный скачок графики?».
В своем твиттере Кодзима заявил, что не считает корректным сравнивать графические возможности четвертой и пятой части игры.
«Бессмысленно сравнивать MGS4 и Ground Zeroes, ведь GZ обладает открытым миром».
На вопрос, в чем смысл выпускать Ground Zeroes сразу для двух поколений консолей, Кодзима ответил, что не хотел бы лишать владельцев Ps3 и 360 возможности насладиться игрой.
«Версия для следующего поколения консолей выглядит лучше потому, что они обладают лучшими спецификациями. Но Fox Engine (игровой движок, построенный Kojima Productions – прим.) позволяет игре выглядеть хорошо и на нынешних версиях приставок».