В ходе отчета перед инвесторами глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) рассказал, почему Star Wars Battlefront вышла без синглплеерной кампании. Причина оказалась простой - они хотели выпустить игру к премьере седьмого эпизода Звездных войн. Это было осознанное решение. Так они смогли получить максимальный импульс к продажам.
Содерлунд считает, что DICE удалось создать очень хорошую игру по доступным материалам. Она достигла аудиторию, которая обычно не играет в традиционные игры EA. С этой точки зрения игра - успех, но они недовольны низким рейтингом (Metacritic: 75 - Xbox One, 73 - PS4, 72 - PC) и постараются в будущем это исправить.
Поставки перезапуска серии превышают 14 млн копий. Ранее было объявлено, что в 2017 году выйдет следующая Star Wars Battlefront. Будет ли в ней кампания, пока не подтверждено.