Mass Effect 3. Хэппи-энда не будет

Mass-effect-3-logo
Платформы:

2012-03-14
Ico_views 2282
Comments 92
Оценка
+83

В третий раз забросила студия BioWare в море гемеров свой невод под названием Mass Effect, желая заполучить еще большую аудиторию. Проект Mass Effect 3 пиарили и продвигали всеми возможными способами и делали это настолько назойливо, что разве что по почте диски с демкой не слали (пойду-ка, проверю ящик – а вдруг?). Рекламная кампания вылилась в неплохие стартовые продажи. Давайте посмотрим, насколько соответствует сам продукт тому карнавалу пиара, который сопровождает его едва ли не с момента анонса.

Беднягу Шепарда как обычно не приняли всерьез, даже после двух, казалось бы, исчерпывающих инцидентов, доказывающих, что трындец в лице пожинателей не просто тусуется где-то рядом, а очень внимательно так буравит своими жадными глазками всю органическую жизнь в галактике. Вот и допрыгались – когда вторжение все-таки началось, пожинателей встретил не объединенный галактический флот с лозунгом «Свои собаки грызутся, чужая – не встревай», а кучка напуганных идиотов, которые не в состоянии даже воспринять фразу вроде «Я же вам всем говорил!!!»

Так что Шепарду вновь придется брать ситуацию в свои руки и лично давать пинка каждой заднице, которая вообразила, что вторжение ее не касается. Сначала давать пинка, а потом еще и уговаривать присоединиться, поскольку преимущество военной мощи у жнецов несоизмеримое, и никакая поддержка для обороняющихся лишней быть не может.

Не люблю больших и наглых.

Если требуется выделить какую-то главную составляющую, имеющую самое большое значение для всего проекта, то это, безусловно, сюжет. Сколько бы игру не уводили в сторону шутера, как бы ни шлифовали графику, какие бы изменения ни добавляли в дерево развития персонажа, погоду в BioWare все равно делают сценаристы с постановщиками, которые раз от раза работают все лучше.

Проект по ряду причин получился уникальный. Масштаб – эпичность в квадрате, такое мало где встретишь; проработанность вселенной - одна из самых дотошных и тщательных; моральный выбор и трудные решения – на каждом шагу; персонажи – любой из них интересен и индивидуален; вариативность – аукнутся все важные решения, принятые еще со времен первой части; квесты – незначительных или скучных просто не осталось.

Главных проблем в сюжетной составляющей уже успели выделить две. Озабоченные товарищи, как водится, опять перепутали возможность с обязаловкой и начали плеваться ядом в адрес однополых отношений, которые нашли-таки дорожку в эту серию. Гораздо более существенные претензии предъявили разработчикам геймеры, оставшиеся недовольными концовкой игры.

В лоб – и без выходного пособия!

Но тут-то BioWare всех лихо протроллила: всю дорогу швырялась стандартными киношными штампами и сыпала голивудскими приемчиками, а в финале – батюшки! – не дала полюбоваться на банальный хэппи-энд с цветочками и радугой. Немудрено, что многие юзеры тут же получили критический урон посредством баттхерта.

А что до некой незавершенности… так ведь это ж BioWare. Вы представляете, чтобы дело обошлось без пары эпилогообразных DLC, где все прояснится? Лично я – нет.

Опять-таки, внешнюю презентабельность и эффектность игры постановщики увеличили сильнее, чем программисты. Mass Effect 3 радует глаз масштабными сценами, в то время как разница в графике была гораздо более существенной между первой и второй частями. Да, BioWare продолжила предпринимать отчаянные попытки сделать из своей игры шутер. С каждым разом у них это получается все лучше, но до уровня настоящих мастеров этого дела они не дотягивают. Как ни крути, Mass Effect 3 это не Gears of War 3, где ты чувствуешь каждый выстрел, каждый удар, каждый прыжок. В вопросах физики дела обстояли лучше даже у Space Marine.

Свой среди чужих, чужой среди своих…

Тем не менее, бой стал динамичнее, прибавилось новых фишек, врагов и боссов. Даже поуправлять шагающим танком дадут. Но концепция боя, сводящаяся к узкокоридорному тиру, так и сохранилась со времен первой части.

Претензии к ролевой составляющей во второй части оказали некоторое положительное влияние на третью: прокачка стала не такой куцей, добавили улучшения оружия. Однако, эти фичи теряются на фоне изо всех сил проталкиваемого на передний план экшна и возможности покопаться в инвентаре только на Нормандии или в изредка встречающихся на локациях местах.

О, кстати. Если вы хотите убедиться, что самое главное в этой игре – сюжет, то в этом вам поможет мультиплеер Mass Effect 3. Запустив его, вы быстро увидите цену непритязательным перестрелкам с туповатыми врагами, если эти перестрелки не сопровождаются зрелищными кат-сценами и не имеют почти никакой сюжетной подоплеки.

Фактически, единственным поводом играть в кооператив является зарабатывание дополнительных процентов готовности галактике к войне. BioWare, как и обещала, дала возможность игрокам обойтись без мультиплеера для получения оптимальной концовки. Но сделать это только в сингле будет существенно сложнее.

Не ведитесь на симпатичное личико – она все равно снесет вам башку.

Тут логично будет припомнить пару сопутствующих проектов, которые также влияют на заветный показатель. Это Datapad и Mass Effect: Infiltrator. Оба уже вышли для iOS, а шутер Infiltrator, как говорят, несколько позже появится и на Android. Как и сообщалось ранее, прогресс в этих играх еще больше увеличивает ваши шансы на чистую победу, давая некоторое преимущество владельцам устройств Apple.

Заострять внимание на локализации не имеет особого смысла, поскольку ситуация и так яснее ясного. Картина, традиционная для недавних игр BioWare, несколько неприятна. Все-таки, чем больше экшна, тем менее уместны субтитры. С другой стороны, за прохождение первых двух игр геймеры, наверняка, уже привыкли к голосам персонажей. Да и опыт безвкусного дубляжа первой части повторять не хотелось бы.

Итоговая картина получилась спорная. С одной стороны, лютый сюжетно-кинематографический эпик захватывает вас с головой, заставляет сопереживать героям и рвет сердце на части. С другой стороны (там, где хвост), BioWare – наверняка, не без участия ЕА – демонстрирует неуемное стремление следовать современным трендам, актуальным тенденциям и жанровым фишкам.

Что-то мне неспокойно, Шепард…

Это бы, пожалуй, могло смотреться смешно или мило. Однако в таких масштабах становится просто назойливым и утомляет. И если моменты, которые можно обозначить как «недошутер» и «недофизика», с лихвой компенсируются вышеуказанными достоинствами, то свалившийся с какого-то потолка унылый мультиплеер, ориентация на фанатов Call of Duty (вот уж кому про геев-то даже заикаться не следовало) и попытка паразитировать на желании получить идеальную концовку – это уже перебор.

Впрочем, при любых имеющихся недочетах эта игра будет стоить каждой потраченной на нее копейки и после прохождения надежно засядет в вашей памяти как одно из самых захватывающих виртуальных приключений.

Оценка редакции:

  • Графика – 8
  • Геймплей – 7
  • Сюжет – 10
  • Звук – 9
  • Качество локализации – 8

Итог8.4

Оцените проект Mass Effect 3

Всего проголосовало: 53

Общий средний балл: 8.3

  • Графика

[ 7.9 ]

  • Геймплей

[ 8.0 ]

  • Сюжет

[ 9.0 ]

  • Звук

[ 9.0 ]

  • Качество локализации

[ 7.4 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (92)

    Ico_quote
  • Default
    Direct73

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +3
    • Геймплей +4
    • Сюжет +2
    • Звук +6
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Riddick
    GHOST96555

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Сюжет всё равно +10 так-как хоть конец и не объяснили, но DLC если будут, то хоть немного объяснят, я уверен.

    Звук только +10 если вы не знаете то со звуком работала компания "DICE"

    Локализация +8 только потому что жду HD текстуры

    Геймплей +9 только потому что добавили много всяких изменений

    Графика тоже +8

    P.S Первый скриншот поставлю на раб.стол как память о великой игре...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +9
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • World-of-warcraft-ork
    wizorg

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    Концовка не обычная,но продолжения явно не будет, ибо всё испортят,геймплей сас по себе не плох, но замудрён. Сюжет доставил , но разговоров слишком напихано, хорошо что в тему,звук не везде на высоте, в некоторых моментах музыка и не нужно вовсе, графика от BioWare....Попросите помощи у crytek)А так вообщем не плохо,не пожалел что купил лицуху,жду DLC)

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +5
    • Сюжет +9
    • Звук +7
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Rammstein
    StoneDragon

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +9
    • Сюжет +9
    • Звук +9
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • 691609220
    zaklinatel

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +9
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +9
    • Сюжет +9
    • Звук +10
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • ________3
    Hayden

    8 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    А почему в статье в конце не пишут Copyright? У BioWare получилось в каком-то смысле убить 3х зайцев-1выстрелом, фанаты первых 2 частей могут пройти такой же ролевой проект, любители сюжета смогут спокойно играть не боясь врага и следить за дальнейшим,тем кому нужен экшн убрали диалоговое окно и просто идите стреляйте сколько душе угодно. Это видимо какая-то тенденция "запарывать" игры на 3их частях франчайзов.Сначала Gears of War 3 потом COD MW 3, а сейчас и Mass Effect 3.(ИМХО)

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +7
    • Сюжет +7
    • Звук +9
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-abraham-lincoln_3a-vampire-hunter-1908376
    van676

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Мне игра очень понравилась, и концовка прелесть, только не порадовало, что как ни крути а последний бой все равно ничего не решает и концовка строится во время всей игры.

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +8
    • Сюжет +9
    • Звук +9
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • Default
    new balance

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +8
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    Дима

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    желание заработать на более-менее сносном окончании игры. ограниченость решение - как бы ты нибыл "зол" иногда игра просто тебе не дает выбора. принятянутый за уши мультиплеер и купите-еще-эту-недоигру (у меня есть она на огрызке - полный отстой).

    залоченость половины оружия, брони и тп.

    возможно после 5-го dlc эту игру и можно будет преиграть. а так - намного хуже 2й.

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +7
    • Сюжет +7
    • Звук +10
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Ну и надоели эти мыльные оперы с хеппи ендом

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +4
    • Сюжет +10
    • Звук +9
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • Di_oXid

    добавил около 12 лет назад

    я был одним из первых разочарованных концовкой..

    а если не считать этого то очень даже соответствует ожиданиям.., надеюсь всётаки в длс судьба прояснится, а то как то не кошерно получается..

    Автору респект, при такой массе информации обошёлся без спойлеров

  • Ico_quote
  • 5a09315ee42ac66a4f6e86c69d255544
    magnus

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    без HD никуда >.< Саунтрек доставил, особенно Leaving Earth и An End Once and For All. Алсо, локализация из игры в игру становится все хуже и хуже

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +8
    • Сюжет +10
    • Звук +9
    • Качество локализации +2
  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    спасибо за конец!

    Но скорее всего будет продолжение? например о том как жил, что делал Шепард до первой части очень? интересно?!!

    типо приквел!

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +9
    • Сюжет +9
    • Звук +8
    • Качество локализации +3
  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Сюжет в конце подкачал, но не растраиваемся, вселенная МЕ будет жить!

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +9
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    jarud

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    конец все портит,переигрывать пока не хочется.

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +8
    • Сюжет +9
    • Звук +10
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    jarud пишет:

    > конец все портит,переигрывать пока не хочется.

    ага, вроде бы надо... но боль ещё не отошла....

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    crysis2 пишет:

    > jarud пишет:

    > > конец все портит,переигрывать пока не хочется.

    > ага, вроде бы надо... но боль ещё не отошла....

    Ты так за персонажей переживаешь?) Ну ты впечатлительный) Или просто концовка настолько ужасна , в плохом смысле , что тебе больно на неё смотреть?)

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Первый триквел (Бф не в счёт), который ждали и который не разочаровал(за искл. финала игры, но это лишь для некоторых игроков, а не для меня). Я боялся, ведь триквел легко можно было слить, но зря, Bioware в грязь лицом не ударили и третья часть получилась достойной. Несколько моментов есть, на которых вообще хочется апплодировать стоя.

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    dnevnik пишет:

    > crysis2 пишет:

    > > jarud пишет:

    > > > конец все портит,переигрывать пока не хочется.

    > > ага, вроде бы надо... но боль ещё не отошла....

    > Ты так за персонажей переживаешь?) Ну ты впечатлительный) Или просто концовка настолько ужасна , в плохом смысле , что тебе больно на неё смотреть?)

    Ну знаешь.... когда Шепард видит как жнецы убивают ребёнка? вот у меня такая же боль...

  • Ico_quote
  • A_5b0c1f62
    Rey9

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +8
    • Сюжет +9
    • Звук +10
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    > dnevnik пишет:

    > > crysis2 пишет:

    > > > jarud пишет:

    > > > > конец все портит,переигрывать пока не хочется.

    > > > ага, вроде бы надо... но боль ещё не отошла....

    > > Ты так за персонажей переживаешь?) Ну ты впечатлительный) Или просто концовка настолько ужасна , в плохом смысле , что тебе больно на неё смотреть?)

    > Ну знаешь.... когда Шепард видит как жнецы убивают ребёнка? вот у меня такая же боль )

    Ну ясно , я бы сам не прочь от такой игры , уж и не помню когда реально переживал за персонажей и нормальных драматических сцен тоже не особо помнятся)Может просто в такие игры играю)

  • Ico_quote
  • Default
    Scorpion

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +2
    • Геймплей +3
    • Сюжет +5
    • Звук +2
    • Качество локализации +2
  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    как то так, но за сюжет я бы ещё бы сумарное колличество баллов накинул раз так пять

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • 36_crysis_2
    77SVS99

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +7
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    Дима

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    > Ну ясно , я бы сам не прочь от такой игры , уж и не помню когда реально переживал за персонажей и нормальных драматических сцен тоже не особо помнятся)Может просто в такие игры играю)

    >

    знаешь, сам сюжет - кроме концовки - заставлял им играть. момент когда нужно было выбирать - морден умрет или обмануть и взять больше войск, чтобы спасти землю. а потом, когда морден жив, - слушать соболезнования - мне было реально тяжело.

    Просто после всех тех качелей и перепетий сюжета, в которым ты чуть ли не буквально проживал его - убить безповоротно шепарда - это крах.

    я согласен сюжет сильный признаю. Да и меня уж очень редко впечатляют сюжеты в играх - но тут "желание заработать бабла от Биовар" ради только более менее хорошего окончания игры - испортило всю игру и весь сюжет.

    ладно бы самый хреновый вариант был шепард и все умирают. средний - возможно жив. кто-то умер. Тогда бы я играл ради - все живы. а так.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Люблю поиграть такие игры, веди как сказано в конце статьи, ставка каплю на фанатов Call of Duty, а я из этой организации)

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +8
    • Сюжет +10
    • Звук +8
    • Качество локализации +6
  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    не нужен там хеппи-энд! минусуйте как хотите

    спасибо за статью!

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Кому не нравится концовка убейтесь об стену.

    Ибо когда главный герой жертвует собой, ради всего живого. Я считаю это самый лучший Хэпи-Энд. Сколько погибло товарищей, сородичей, других видов. Столько смертей, горя, разочарования, страха передано в игре, что смерть всех живых совсем близка.

    Игра очень крутая и это достойное завершение трилогии.

    Единственно с чем соглашусь, уж из 3х то выборов можно было 3 разных видео создать, а не дорабатывать старые.

    В конце даже слезу уронил, столько твоих друзей погибло и все это под такую крутую трагическую музыку поставлено, просто ВАХ.

    Жаль конечно, что конец, а то я так привязался ко всем персонажам, что смерть каждого заставляло еркнуть сердцу.

    Игры года как я гляжу ожидать не следуе. Потому, что очень много нытиков, которым не понравилась концов. Ведь по ихнему мнению герои должны всегда оставаться живыми, но я считаю обратное.

    Безусловно ЕА заставит BIOWATRE доить серию дальше, да еще на ихнем дебильном FROSTBATE.

    BIOWATRE безусловно придумает новых колоритных персонажей. Но врятли они смогут хотя бы на чуть-чуть затмить главных персонажей этой трилогии.

    Вот тока я не представляю когда теперь будут происходить время действия новых частей. Ведь вся электроника уничтожена, ретронсляторы тоже. Значит прыжки между системами больше не кто осуществлять не может, и цивилизации которые остались в живых теперь оцеплены от других. Значит как не крути время действия будут происходить во время странствий Шепарда или даже до его рождения в целом.

    Чтож трилогия отправляется на полку,с самыми лучшими воспоминаниями. BIOWARE низкий поклон и огромное спасибо. Для меня эта игра стала хитом и затмила все, что были моими хитами до этого. Mass Effect оставили самые лучше воспоминания о видео играх.

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +6
  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Кому не нравится концовка убейтесь об стену.

    > Ибо когда главный герой жертвует собой, ради всего живого. Я считаю это самый лучший Хэпи-Энд. Сколько погибло товарищей, сородичей, других видов. Столько смертей, горя, разочарования, страха передано в игре, что смерть всех живых совсем близка.

    > Игра очень крутая и это достойное завершение трилогии.

    > Единственно с чем соглашусь, уж из 3х то выборов можно было 3 разных видео создать, а не дорабатывать старые.

    > В конце даже слезу уронил, столько твоих друзей погибло и все это под такую крутую трагическую музыку поставлено, просто ВАХ.

    > Жаль конечно, что конец, а то я так привязался ко всем персонажам, что смерть каждого заставляло еркнуть сердцу.

    > Игры года как я гляжу ожидать не следуе. Потому, что очень много нытиков, которым не понравилась концов. Ведь по ихнему мнению герои должны всегда оставаться живыми, но я считаю обратное.

    > Безусловно ЕА заставит BIOWATRE доить серию дальше, да еще на ихнем дебильном FROSTBATE.

    > BIOWATRE безусловно придумает новых колоритных персонажей. Но врятли они смогут хотя бы на чуть-чуть затмить главных персонажей этой трилогии.

    > Вот тока я не представляю когда теперь будут происходить время действия новых частей. Ведь вся электроника уничтожена, ретронсляторы тоже. Значит прыжки между системами больше не кто осуществлять не может, и цивилизации которые остались в живых теперь оцеплены от других. Значит как не крути время действия будут происходить во время странствий Шепарда или даже до его рождения в целом.

    > Чтож трилогия отправляется на полку,с самыми лучшими воспоминаниями. BIOWARE низкий поклон и огромное спасибо. Для меня эта игра стала хитом и затмила все, что были моими хитами до этого. Mass Effect оставили самые лучше воспоминания о видео играх.

    Где-то читал, что место действия в ME4 может быть когда правили протеане.... ну это если они из серии ME не создадут MMO

  • Ico_quote
  • Default
    FRAY

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +8
    • Сюжет +10
    • Звук +8
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Default
    Din

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Кому не нравится концовка убейтесь об стену.

    > Ибо когда главный герой жертвует собой, ради всего живого. Я считаю это самый лучший Хэпи-Энд...

    AkIbA, если оценивать эту часть с позиции кинематографа, то она очень близка к драме (особенно с твоим финалом). А "хэпи-энд" и драма, как одеяло и потолок - несовместимы!

    На днях в рунете наткнулся на интересную статью. Её автор предложил сравнить вторую и третью части с точки зрения второстепенных миссий.

    Так вот, во второй части (если кто не помнит) прохождение всех сторонних квестов давало существенный бонус в финальной схватке. Но самое главное заключалось в том, что все полученные изменения были не только наглядными (орудие "Нормандии"; защита и т.п), но и давали возможность получить иную концовку.

    Теперь, что мы видим при прохождении третьей части?

    Медленно но верно ползущую из левого угла в правый зелёненькую шкалу готовности?! Если созерцание этого "зелёного чуда" кого-то и приводило в восторг, то только не меня! Ни один из квестов, основных или второстепенных, не получил развития в финале! Где все эти орды объединенных галактик, бомбардирующие землю своим десантом и встающие плечом к плечу (ну или что там у них...) на защиту своего общего будущего?! Ну не чувствовал я, что принимаю участие в эпической битве за "мать сыру землю"... Всё отличие от остальных миссий заключалось лишь в количестве засранцев, желающих тебе зла, помноженном на три. (Одно большое исключение из правил составляет конечно же Тучанка!!!)

    При таком размахе сюжета и при таких громких обещаниях BioWare должен был "Войну и Мир" в масштабах вселенной показать!

    Ждём DLC...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +8
    • Сюжет +7
    • Звук +8
    • Качество локализации +0
  • Ico_quote
  • Default
    еаеаеа

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Хм...Очень слезливый конец!))Честно...очень жаль Шепа))А Лиара?Гаррус?Джокер?))Блин,жестокая концовка

  • Ico_quote
  • Default
    StreetFlash

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Толстенные тролли, из всех оценок тут должен быть только сюжет который заслуживает десятки и никак иначе. И вот скажите ребят кто поставил меньше десятки, вы идиоты или прикалываетесь?

    А нет, я кажется понял в чем дело, у народа от концовки (которая их не устраивает) жопы разнесло до таких размеров что они будут поливать говном всё что угодно

  • Ico_quote
  • 5a09315ee42ac66a4f6e86c69d255544
    magnus

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Зная замашки Биовейр сильно сомневаюсь, что сколько-нибудь содержательные синглплеерные ДЛЦ выйдут раньше безбрежного океана дополнений к мультиплееру (без которых помяните мое слово со временем играть в кооп как таковой станет просто невыносимо), новых наборов одежды и скудносюжетных высадился-пострелял-улетел.

  • Ico_quote
  • Default
    alexfrozen

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +9
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    DemaNGTN Очень похоже мнение Антона Логвинова. Который тоже посчитал, что нам не даю принять участи в спасении земли, как скажем то было во второй части когда тебе давали вариант кого куда отправить. Если честно я тоже этого хотел, но я принял то как оно есть. И все чувства перенесенные в игре, то есть они и заставляют ее любить и вся эта привязанность к персонажам тоже.

    Не я конечно понимаю, что в конце нам по идее не дают выбора, и все действия, и все решения которые мы принимали ранее ну не как не влияют на концовку. Но тем не менее они отражаются в самой игре.

    Ну в целом я конец игры принял. И не вижу, не чего в этом плохого.

    PS: Все же как, не как здесь есть влияние того, что сюжет Mass Effect 3 писал другой человек. (по именам не помню, не одного, не другого). Но тот кто писал сюжет к первым 2м частям. Он же уже отписался в своем твитере как должен был закончится MASS EFFECT 3 с его точки зрения. Вот и если кто помнит, диалог Тали с Шепардом и еще несколькими кварианцами. Они обсуждали темную энергию, которая скапливается в глубине космоса и которая бы уничтожила вообще всю вселенную. Так вот концовка 3й части должна была закончится с чем то связанным с темной энергией. А жнецы по сути оказались добрыми, а Шепард какой то дурачек который им мешал спасти вселенную, а человеко подобный жнец по легенде жнецов должен был спасти вселенную, от этой темной энергии. В этом и заключался выбор в 3й части, первого сценариста игры. Тоесть ты мог уничтожить жнецов различными способами, или же согласится с ними и отдать нынешние формы жизни во имя спасения вселенной(он рассказал вроде 4-5 возможных концовок 3й части).

    Ну BIOWARE взяли другого сценариста, он все это повыкидывал и написал так, как он захотел. При этом всем, он очень многое позаимствовал из многих фильмов(сериалов).

    Ладно пусть это все останется на душе у BIOWARE.EA же не даст им лизать жопы фанатов.

    А я еще раз повторюсь: мне все очень очень понравилось.Шкала эмоций достигла точки кипения.

    PSS: А DLC я думаю будут зациклены на, том, что прилетел на локацию пострелял и улетел, а потом эти же локации будут и в кооперативе.

  • Ico_quote
  • D-belthazor
    littlewite

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    Мыло. Не рпг. Сериальчик. Развод на бабосы.

    Показать результаты голосования
    • Графика +1
    • Геймплей +3
    • Сюжет +5
    • Звук +5
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Hayden пишет:

    > А почему в статье в конце не пишут Copyright?

    Потому что эту статью не копировали.

    Согласен с Akiba, убейтесь, недовольные концовкой, она прекрасна. К тому Шепард может спокойно выжить.

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +8
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Riddick
    x[sT0Rm]x

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • Max-payne
    ProSkorpioN

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    вот так=)

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +9
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Akiba я вот только за! такие концовки

    хотя думал и надеялся что ничего у них не получится ^^

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +6
    • Геймплей +6
    • Сюжет +5
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • Aciii-2
    GronK

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +3
    • Сюжет +8
    • Звук +7
    • Качество локализации +5
  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Mersi_DLC пишет:

    > Akiba я вот только за! такие концовки

    > хотя думал и надеялся что ничего у них не получится ^^

    Когда Шепа подстрелили, я уже тоже перестал надеяться.

    AngryBird пишет:

    > Hayden пишет:

    > > А почему в статье в конце не пишут Copyright?

    >

    > Потому что эту статью не копировали.

    >

    > Согласен с Akiba, убейтесь, недовольные концовкой, она прекрасна. К тому Шепард может спокойно выжить.

    Мало вероятно, хоть там и показывают, что Шеп начал дышать, то не понятно где он находится. Толи на цитадели, толи уже в обломках на земле. Если на цитадели в космосе, то его точно не кто, не спасет, потому, что с уничтожение синтетики. Кораблей больше нету, а построить новые еще долго не смогут. Точно так же и на земле, врятли люди начнут сразу разгребать обломки, и есть третий вариант, что Шеп без всех этих чипов и имплантатов просто не выживет. Ведь не просто так в него Цербер понапихал их.

  • Ico_quote
  • Default
    Allen

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Графика-6-извините но игра выглядит убого на фоне нынешних игр.

    Геймплей -6- динамично,но все равно игра осталась тиром(зашел на локацию,сел за первое укрытия и отстреливаеш тупого ИИ-противника,сложность боя влияет только на то,на сколько часто ты будеш отсиживаться в укрытии).

    Все остальное обьяснять не надо думаю.

    Показать результаты голосования
    • Графика +6
    • Геймплей +6
    • Сюжет +10
    • Звук +9
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Default
    Leni

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +8
    • Сюжет +9
    • Звук +7
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Меня игра очень порадовала! Порадовала даже больше чем Mass Effect 2. Считаю, что 3-я часть достойное завершение истории капитана Шепарда. ME 3 вызвал у меня бурю эмоций и эта одна из тех игр, которая останется в моей в памяти на довольно долгое время.

    Из минусов... их конечно немало но они не критичны. Самый большой минус это нудноватые перестрелки.

    К концовке претензий особых нет. Разве что осталось немало вопросов.

    Ааа... Меня бесит что в игру воткнули гомика Кортеза. Геймплей и голубизна два жирных минуса

    После ME3 капитан Шепард для меня стал кумиром... Я его как-то зауважал :)

    И да, считаю что BioWare гениально придумала обделив пиратов хорошей концовкой.

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +7
    • Сюжет +9
    • Звук +10
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Спасибо за обзор. Жалко, что Nis перестал делать видео-бонусы или как там их... С ними лучше было)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Bill пишет:

    > Спасибо за обзор. Жалко, что Nis перестал делать видео-бонусы или как там их... С ними лучше было)

    всегда пожалуйста =)

    ага, жалко. но времени на них не остается

  • Ico_quote
  • Icq
    Adronex

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +8
    • Сюжет +10
    • Звук +8
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • den

    добавил около 12 лет назад

    good game

  • Ico_quote
  • Default
    bobicfas

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    автору +

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Bill пишет:

    > > Спасибо за обзор. Жалко, что Nis перестал делать видео-бонусы или как там их... С ними лучше было)

    > всегда пожалуйста =)

    > ага, жалко. но времени на них не остается

    NIS Ради Mass Effect'а можно и пожертвовать немного времени. А?а?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA, ради Mass Effect'а можно - статья-то написана. а вот ради видео-бонуса нельзя. приоритеты другие

  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Сейчас играю в неё!!!

    Показать результаты голосования
    • Графика +9
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +9
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Default
    vanini

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +8
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Первый триквел (Бф не в счёт), который ждали и который не разочаровал(за искл. финала игры, но это лишь для некоторых игроков, а не для меня). Я боялся, ведь триквел легко можно было слить, но зря, Bioware в грязь лицом не ударили и третья часть получилась достойной. Несколько моментов есть, на которых вообще хочется апплодировать стоя.

    А какой триквел тебя разочаровал? Меня - никакой...

  • Ico_quote
  • eretik

    добавил около 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +8
    • Сюжет +9
    • Звук +9
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Default
    JeyGATSBY

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Optimusprime
    Prime

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +8
    • Сюжет +10
    • Звук +9
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +1
    • Геймплей +0
    • Сюжет +2
    • Звук +5
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • Default
    тёма

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    говорите хэпи энда не будет да?? вот я не очень уверен прошёл всю игру и он есть шепард тоже жив! вот ссылка

    http://www.youtube.com/watch?v=-_AELPxWaLs

  • Ico_quote
  • Default
    Als

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +9
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +9
  • Ico_quote
  • Default
    nikbot

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +9
    • Сюжет +10
    • Звук +9
    • Качество локализации +7
  • Ico_quote
  • Default
    fd.fedin

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    Графика хорошая, просто хорошая.

    Геймплей отличный, как всегда))) Перестрелочки на безумном очень увлекательны, даже дополнительный мультиплеерный режим оказался вполне сносным, хотя казалось он там вообще ни к чему

    Сюжет - просто огонь, давно такого небыло. Все три части сильны, и последняя сильнее всех. Ждем продолжения.

    Звук, озвучка, музыка выше всяких похвал! Браво!

    локализация.... ну как всегда, отстой и несусветный бред, субтитры лучше вообще отключить чтобы не портить впечатления.

    Показать результаты голосования
    • Графика +8
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • Default
    Даниил

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    как по мне все отлично и Перестрелки появились Тварюки которых сложно убить ещё Баньши я её ненавижу))) А Сюжет мне очень нравится как по мне то Игра суперовая не понятно чего эти геймеры хотят))

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Default
    Даниил

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    слава богу Гарусс Джокер и Лиара выжили если они бы погибли я бы заревел мне очень Мордина жалко

  • Ico_quote
  • Default
    max10

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    отличная игра получилась

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • Default
    Даниил

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    max10 пишет:

    > отличная игра получилась

    согласен с тобой

  • Ico_quote
  • Nia

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Mersi_DLC пишет:

    > > Akiba я вот только за! такие концовки

    > > хотя думал и надеялся что ничего у них не получится ^^

    > Когда Шепа подстрелили, я уже тоже перестал надеяться.

    > AngryBird пишет:

    > > Hayden пишет:

    > > > А почему в статье в конце не пишут Copyright?

    > >

    > > Потому что эту статью не копировали.

    > >

    > > Согласен с Akiba, убейтесь, недовольные концовкой, она прекрасна. К тому Шепард может спокойно выжить.

    > Мало вероятно, хоть там и показывают, что Шеп начал дышать, то не понятно где он находится. Толи на цитадели, толи уже в обломках на земле. Если на цитадели в космосе, то его точно не кто, не спасет, потому, что с уничтожение синтетики. Кораблей больше нету, а построить новые еще долго не смогут. Точно так же и на земле, врятли люди начнут сразу разгребать обломки, и есть третий вариант, что Шеп без всех этих чипов и имплантатов просто не выживет. Ведь не просто так в него Цербер понапихал их.

    Простите, что? С уничтожением синтетики корабли пропадут?! Я подозреваю, что тут имелись в виду синтетические расы, как то:геты. Ну уж никак не корабли, которые не обладают ИИ. Даже ВИ мне кажется останутся, ибо к самостоятельным синтетикам не относятся. Так что оставьте свои пессимистичные выводы. Кроме всего прочего, есть ведь альтернативная версия происходящего, про то, что Шепард теряет сознание от луча жнецов, и дальнейшее действо происходит в его сознании, перенесенном в цитадель. Тут опять же много спорных моментов.

    В целом-игра очень трогает за душу. Очень обидно было, когда все кончилось. Этот мир просто гениален, и каждый персонаж удивительно продуман и детализирован. Я в восхищении. Хотелось бы мне, чтобы эта игра не кончалась.

  • Ico_quote
  • Default
    max10

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад
    Развернуть

    наконе-цто прошел концовка как концовка а то говорите что концовка хеуе___ая я лично не чего плохого не заметил игра отлична сделана как вы играете.

  • Ico_quote
  • Default
    sergxx

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    самый фиговый конец

  • Ico_quote
  • Юрий73

    добавил почти 12 лет назад

    Я не любитель в принципе RPG игр.. но эту играл с удовольствием. Стал на сторону кроганов и был горд что помог восстановлению новой цивилизации спасая единственную выжившую представительницу их вида.Кто выбрал их сторону знает как благородно себя чувствовать выполняя миссию по защите этой особы)

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад
    Развернуть

    игра говно)))калда лучше. и БФ3. и ил-2 штурмовик. 2000 года

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos пишет:

    > игра говно)))калда лучше. и БФ3. и ил-2 штурмовик. 2000 года

    ну раз на то пошло может её ещё с Diablo 2 сравним??? а може с КС что греха таить?

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад
    Развернуть

    давай))) КС рулит)))

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos пишет:

    > давай))) КС рулит)))

    ну да, много общего=)))) и пофиг что объединяет их только мультиплеер

  • Ico_quote
  • Default
    Razo

    1 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    ждал большего!

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +9
    • Сюжет +9
    • Звук +10
    • Качество локализации +5
  • Ico_quote
  • Default
    ЧАПАЕВ!

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Я прошел все 3 части игры.В целом игра разочаровала потому что больше не будет продолжения как по мне Mass Effect 3 сделан на скорую руку ибо не сюжетные квесты не истории любви не сравнимы с Mass Effect 2 все как то урезано вообще Mass Effect 3 напомнило мне Mass Effect 1 .Любовная концовка тоже обрезана стоило ради прикола по флиртовать с Лейтенантом Кортэзом так Тали и Лиара больше не хотят общаться и ничего не изменишь.В конце игры даже не дается выбора между персонажами подсовывают этого гея либо бери гея либо оставайся один.

  • Ico_quote
  • Default
    KrAl

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    еаеаеа пишет:

    > Хм...Очень слезливый конец!))Честно...очень жаль Шепа))А Лиара?Гаррус?Джокер?))Блин,жестокая концовка

    Полностью согласен. Пройти с ними через все испытание, и в конце такой поворот(

  • Ico_quote
  • mordin

    добавил почти 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • 3050fb756e9a6492109af086e098c488
    Dolan

    5 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    ня!

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Mario
    gamemaster

    3 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    я прошёл всю игру за героя и выбрал в конце уничтожить.в конце все ретросляторы уничтож.а дрюзья шепа выжили сам я конечно расстроился но тут в конце увидел остантки брони шепа и всздох я блин так обрадовлся)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Показать результаты голосования
    • Графика +10
    • Геймплей +10
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Качество локализации +10
  • Ico_quote
  • Default
    Sti9869

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Не прошел игру до конца, ибо она мне показалась, как 2ая... Вторая мне очень понравилась! Если честно, когда у меня Гаррус у меня в конце, слеза упала.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться &quot;GWENT: Thronebreaker&quot; или же &quot;Гвинт: Кровавая вражда&quot;. Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default