Обзор Neverwinter (ОБТ). Одиночка в толпе [Голосование]

Neverwinter_logo
Платформы:

+2
Оценка
2013-12-10
Ico_views 1810
Комментарии: 3

История разработки проекта Neverwinter – сетевого воплощения вселенной Forgotten Realms – была настолько сумбурной, что ничего особо толкового уже, вроде бы, и не ожидалось. И вот, сравнительно недавно игра резко привлекла к себе внимание за счет усилившейся рекламной кампании и стартовавшего бета-тестирования. Имеет ли основания такой ажиотаж вокруг готовящейся MMORPG? Попробуем разобраться.

Neverwinter - Видеообзор

Разговоры об «эпическом, как никогда, сюжете» ведутся вокруг каждой масштабной MMORPG, но совершенно не случайно среди игр этого жанра нет проектов с действительно захватывающей историей, не уступающей чемпионам из разряда сингловых. Вполне логичный крен в сторону прокачки и совместной беготни по подземельям вместо отыгрыша роли в Neverwinter сдобрен банальностью квестов формата ППП, то есть «поговори-принеси-победи». Не ходите в эту игру за интересными сюжетными приключениями в стиле NWN, иначе вас ждет суровое разочарование.

Выбирая оружие, бери то, что потяжелее.

Основная геймплейная идея дает игре возможность побороться за внимание аудитории. Вместо задлобавшего в усмерть таргетированного боя в дело вступает модный нынче экшен. Персонаж управляется классической wasd-раскладкой, умеет делать перекаты, ставить блок (в зависимости от класса) и использовать специальные способности с определенным кулдауном.

Отвлеченно от системы D&D, затея, в общем-то, неплохая, хоть на данный момент уже и не особенно оригинальная. Но вот для знаменитой боевой и ролевой системы этот подход равносилен визиту на ложе Прокруста: отрезали столько всего, что как-то не по себе становится. Даже при наличии восьми рас и семи классов (один из которых пока недоступен) возможности по вариативности развития отдельно взятого персонажа выглядят бедно, поскольку все точилось именно под экшен и определенный набор горячих клавиш.

Драку на 50 человек заказывали?

С технической точки зрения тоже не все гладко. Принцип действия-то на экшен перевели, а вот время отклика, анимация и точность взаимодействия будто бы остались на уровне таргетированной модели боя. То есть время фактического проведения/расчета удара игрой и момент его отображения на экране могут не совпадать. А увернуться от удара, который фактически по вам уже прошел, мягко говоря, проблематично. Впрочем, тут как раз можно пока сделать скидку на то, что это всего лишь бета-тест.

Neverwinter предлагает игрокам самостоятельно выбрать, как именно играть: во многих случаях по подземельям реально шарить в гордом одиночестве или в небольшой компании, что равноценно синглу или кооперативу. Имеется в игре ряд заданий с участием большого количества игроков и PvP-эвенты. Еще одним любопытным элементом является так называемая мастерская – набор инструментов, позволяющий создавать собственные квесты, которые становятся доступны другим пользователям. Впрочем, фантазии у любителей не больше, чем у самих разработчиков, поэтому принципиальной разницы, кроме более низкой работоспособности таких квестов, в данном случае не наблюдается.

Если кто-то ждал красоты, то он не дождался. В плане графики Neverwinter демонстрирует уровень в районе среднего или пониже. В общем, не нэкстген и даже не близко. Хотя, стилизация не плоха и все-таки не заставляет отворачиваться от экрана.

Потому что мы – банда!

В целом игра получилась простоватой и довольно однообразной, но подходящей для тех, кто любит гриндить монстров по подземельям в компании товарищей по оружию, но засиделся в MMORPG традиционного формата. Верным фанатам D&D в игру лучше не заходить во избежание стресса. Это же касается людей, которые ставят знак «=» между словами «free-to-play» и «бесплатно», поскольку система доната в Neverwinter весьма лютая и не ограничивающаяся чисто косметическими различиями.

А вы уже успели оценить ОБТ Neverwinter?

Что вы думаете о новом Neverwinter?

Всего проголосовало: 2
  • Наконец-то что-то новое и интересное среди MMORPG!

[ 0% ]

  • Хорошая игра с рядом удачных идей.

[ 50% ]

  • Игра неплохая, но не такого я ждал от D&D.

[ 50% ]

  • Скучно и однообразно.

[ 0% ]

  • Чудовищный провал!

[ 0% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

Комментировать