Превью Sea of Thieves. Океаны рома [Голосование]

Sea-of-thieves-logo
Платформы:

+8
Оценка
2017-01-20
Ico_views 3380
Комментарии: 10

Студия Rare Ltd. – не первый разработчик, который хочет дать геймерам возможность побывать в шкуре пирата. Однако их ориентированная на онлайн игра Sea of Thieves – это довольно своеобразная версия жизни морских разбойников. Назовем их стиль «неисторическим нереализмом» и попробуем разобраться подробнее.

Все, что есть в Sea of Thieves, описывается словом «фановое», то есть созданное исключительно для развлечения. Никакого хардкора, никаких суровых реалий и исторической достоверности в SoT нет и не будет. А если все это отбросить, то что останется? Чем может заниматься такой пират? Правильно, искать сокровища, плавать на корабле, стрелять из пушек, грабить каждого встречного-поперечного и в немереных количествах поглощать жидкости разной степени воспламеняемости.

Пустить их на корм рыбам!
Sea of Thieves скриншот

Пустить их на корм рыбам!

Конечно, управлять кораблем одному – задача едва ли выполнимая. Особенно, если требуется одновременно крутить штурвал, палить из пушек и латать пробоины. Поэтому SoT это игра в первую очередь кооперативная. Вам нужна стая верных товарищей, готовых отправиться в морское приключение.

На корабле команду ждет полное разделение труда в стиле Guns of Icarus: требуется рулить, стрелять из пушек, заделывать дыры в бортах, определять курс, бросать и поднимать якорь. Можно свободно перемещаться  по кораблю и выполнять любую из этих функций. А можно просто бездельничать и играть на музыкальном инструменте. «Полет валькирий» на гармошке, например, неплохо подойдет. Можно, наконец, спрыгнуть за борт и поплескаться в соленых волнах. Только не забудьте товарищей предупредить, а то ведь так и скроются за горизонтом на ВАШЕМ корабле, как последние сухопутные крысы.

Мир Sea of Thieves это очень много воды, в которой частенько встречаются мели и острова. На первые лучше не садиться, а вторые годятся для исследований. Если у вас есть карта, вы можете отправиться на поиски сокровища. Можете даже выкопать его. Но тут уже надо быть осторожнее, чтобы к скупщику не пришел с вашим сундучком кто-нибудь другой, оказавшийся достаточно коварным, чтобы пристрелить вас по пути.

Ну… или толстым русалам.
Sea of Thieves скриншот

Ну… или толстым русалам.

Практически все механики, встречающиеся в игре рассчитаны на кооператив. Упомянутая карта сокровищ, например. Нести ее будет только один член банды. Он будет будет в прямом смысле показывать карту товарищам, чтобы они знали, куда идти. Или игра на музыкальных инструментах. Они разные, и можно будет даже составить небольшой оркестр. Если рядом уже кто-то играет какую-то мелодию, то вы, начав играть, подхватите ее в нужный момент, а не начнете играть свою. Сотрудничество и никакой какофонии. То же самое касается уже рассмотренного управления кораблем, выкапывания кладов, подымания якоря и так далее.

Несмотря на довольно схематичный подход в графике, окружение выглядит приятно. Растительность на островах неплохо анимирована, да и дизайн их проводится в ручную, без всякой там процедурной генерации. Пейзажи в Sea of Thieves получаются душевные. И из-за хорошего левелдизайна, и из-за продвинутой системы освещения, и из-за главного номера программы – воды. Она великолепна. А ведь это очень важно в игре, где созерцание воды будет составлять очень большую часть игрового времени.

Но лучше просто помузицируем.
Sea of Thieves скриншот

Но лучше просто помузицируем.

Не стоит ждать от Sea of Thieves симулятора пирата. Это просто легкое кооперативно-соревновательное развлечение для любителей пиратского сеттинга. А еще здесь можно упиться ромом в стельку и свалиться с пристани.

Оцените уровень ожидания Sea of Thieves

Всего проголосовало: 4
  • Уровень ожидания Sea of Thieves

[ 5.0 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • L5fwa1111
    Novek

    6 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Sea of Thieves +5
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Sea of Thieves +2
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    Обидно за то что силами Мелкомягких Rare скатились до трешаделов.

  • Ico_quote
  • Default
    FeLeX

    3 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Sea of Thieves +3
  • Ico_quote
  • Nosy
    NosyWolf

    3 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > Обидно за то что силами Мелкомягких Rare скатились до трешаделов.

    наконец видим от них хоть что-то стоящее после долгого перерыва. в комментариях - "скатились". нуок =)

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    > NosyWolf пишет:

    > > RX78MK2 пишет:

    > > Обидно за то что силами Мелкомягких Rare скатились до трешаделов.

    > наконец видим от них хоть что-то стоящее после долгого перерыва. в комментариях - "скатились". нуок =)

    А что нет? Куча всякого говна для кинекта, а теперь это мультиплеерное непотребство. А между этим всем ремейки/ремастеры/порты своих старых игр.

  • Ico_quote
  • Nosy
    NosyWolf

    3 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > А что нет? Куча всякого говна для кинекта, а теперь это мультиплеерное непотребство. А между этим всем ремейки/ремастеры/порты своих старых игр.

    Я, во-первых, не понимаю, в чем суть претензий к этой игре. По-моему, вполне интересный нишевый проект. В GoI я играл с удовольствием.

    Во-вторых, их достижения остались за границей нулевых. Их тогдашний уровень это сегодня уровень средней инди-студии, не больше. Rare это не гиганты и не воротилы игровой индустрии, если взглянуть на ситуацию без розовых очков ностальгии. Они и до мелкомягких делали развлекательные продукты, безо всяких заумных концепций. так что это явно не тот случай, когда "хорошая умная студия загнулась под пятой тираничного майкрософта". Честно, не понимаю, почему ты ждал от них чего-то другого и чего вообще ждал.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    > NosyWolf пишет:

    > Я, во-первых, не понимаю, в чем суть претензий к этой игре.

    То что она мультиплеерная.

    > Во-вторых, их достижения остались за границей нулевых.

    Ну логично, учитывая что их купили с потрохами в 2002-м.

    > Их тогдашний уровень это сегодня уровень средней инди-студии, не больше.

    Как и всех независимых контор 90-х.

    > Rare это не гиганты и не воротилы игровой индустрии, если взглянуть на ситуацию без розовых очков ностальгии.

    А кто-то утверждал обратное?

    > Они и до мелкомягких делали развлекательные продукты, безо всяких заумных концепций. так что это явно не тот случай, когда "хорошая умная студия загнулась под пятой тираничного майкрософта".

    А по моему как раз тот, учитывая что они выпускали пот патронажем Мелких и что выпускали до этого.

    > Честно, не понимаю, почему ты ждал от них чего-то другого и чего вообще ждал.

    Чего я ждал от них? То на чём они собаку сьели - хороший качественный платформер в духе Донки Конг Кантри или на худой конец то что от них уже давно просили по их самой знаменитой франшизе. Но вместо этого они делают вот это, в то время как для работы над их сериями нанимают студии со стороны (я про KI который склепали Double Helix а допиливали Iron Galaxy).

  • Ico_quote
  • 83401316
    dgek5

    9 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Sea of Thieves +10
  • Ico_quote
  • Nosy
    NosyWolf

    3 level

    Мана

    добавил почти 8 лет назад

    > RX78MK2 пишет:

    > То что она мультиплеерная.

    Внезапно огромное количество отличных игр стало "плохими".

    SoT будет плохой? И даже то, что ее делает хорошая по твоему мнению студия, никак не помогает? И делает ее с удовольствием, судя по их видеодневникам. Но нет, ведь интересные идеи, которые разработчики пытаются реализовывать в своих играх, Rare не сможет реализовать из-за мультиплеера. Они могли бы, но только в жанре, на котором собаку съели. В платформере... или FPS... или файтинге. Так что ли?

    Я полагаю, что концепция вполне позволяет сделать эту игру отличной. Если ее такой не сделают, то Rare сама по себе не та. В конце концов, это всего лишь название, за 30 лет состав мог измениться хоть 10 раз.

Комментировать