Гильом де Фондомьер (Guillaume de Fondaumiere) из Quantic Dream высказался в поддержку студии Infinity Ward, которой некоторые до сих пор не могут простить «сцену в аэропорту» из проекта Modern Warfare 2.
«Мой взгляд на этот вопрос очень прост. Я не вижу причин, по которым отношение к видеоиграм должно чем-то отличаться от отношения к фильмам. Я думаю, что нужно давать возможность создателям видеоигр свободно выражать свой взгляд на мир. Я думаю, что парни в Infinity Ward хотели сказать что-то вполне определенное, когда делали эту сцену».
«Настоящая опасность, это когда такие сцены вырываются из контекста. Я, знаете ли, тоже могу взять любой фильм и сделать такой монтаж, который перевернет сюжет с ног на голову и сделает его аморальным».