В недавнем интервью продюсер Resident Evil 6 Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) рассказал, что новая игра будет самой амбициозной и масштабной в серии. В ней авторы создадут огромный мир, более глубокий геймплей и приправят все это потрясающим игровым опытом.
Кроме того, разработчики решили окончательно уйти от жанра «останься в живых посреди толпы зомби с двумя патронами в пистолете». Игры на выживание остались в прошлом, на смену им пришел драматический хоррор – смесь ураганного боевика и survival horror’а.
Похоже, то, чего так опасались преданные поклонники первых частей серии, свершилось. Ведь в гармоничный союз этих двух диаметрально противоположных жанров верится с трудом, так или иначе один из них будет преобладать. И не сложно догадаться какой именно, раз уж разработчики намерены привлечь внимание поклонников Call of Duty. Впрочем, если авторам удастся достойно реализовать заявленную драматическую составляющую, то это немного скрасит потерю атмосферы постоянного ужаса.