Что-то тут определенно не так: Ubisoft заявляет, что простые игры это плохо, а создатель одной из самых садистских игр последнего времени задумывается о добавлении в нее легкого режима. Директор проекта Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) вдруго озвучил стандартную концепцию казуальщиков: игра должна прежде всего доставлять удовольствие и только потом уже быть или не быть сложной.
«Лично я хочу, чтобы мои игры можно было описать как удовлетворяющие потребностям геймеров, а не просто как сложные. На самом деле я даю игрокам чувство завершенности, используя уровень сложности. Но при этом, однако, Dark Souls действительно сложна, и ряд людей не решаются в нее играть».
«Этот факт меня печалит, и я думаю о том, стоит ли мне создать другой уровень сложности, который смогут пройти все».
«Как бы то ни было, я полагаю, что геймеры не особенно чествуют легкие игры. Они хотят интересных и стоящих игр, так что я считаю вполне естественным, что препятствия и стресс-элементы, которые не являются интересными и стоящими, в конце концов исчезнут из игр».