Создатели Neverdead перекладывают вину на издателей

Neverdead-logo
Платформы:

+6
Оценка
2012-03-26
Ico_views 1361
Комментарии: 1

Стандартная ситуация – после провала игры ее создатели начинают обвинять в неудаче издателей, которые слишком торопили выход проекта. Так случилось с игрой Neverdead и студией Rebellion, чьи интересы защищал исполнительный директор Джейсон Кингсли (Jason Kingsley).

«Есть люди, которые утверждают, что оправданий созданию паршивых игр нет. Я полагаю, у них есть справедливые аргументы».

«Никто не стремится создать плохую игру, но иногда просто не хватает времени, чтобы сделать ее такой, какой хотелось. В некоторых случаях время игры выходит раньше, чем ожидается, и вы уже не можете ничего с ней сделать в том случае, если вы работаете как наемный разработчик».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Так они же уже говорили , что виноваты издатели?Причем на этом сайте я читал.

    Они ещё раз решили напомнить , что они такие белые пушистые?:)

Комментировать