В ходе GDC Taipei директор проекта Final Fantasy 13-2 Мотому Торияма (Motomu Toriyama) заявил, что масштабные разработки, вроде Final Fantasy 13, требующие большого количества средств, времени и усилий, негативно сказываются на работе компании.
«Время разработки было весьма велико. В самый разгар работы над игрой трудилось 200 человек. С такой большой командой разработчиков мы не использовали свое время правильно. Как можно в такой ситуации держать постоянную связь со всем отделом?»
«Мы также думаем, что больше не будем запускать проекты большого масштаба в разработку. У нас достаточно креативных авторов в Square Enix, однако для разработки крупных масштабов мы будем больше выступать в роли дистрибьютора и пользоваться услугами внешних разработчиков для достижения целей в необходимые сроки».
Возможно, в этих словах и кроется причины постоянно избегающего показов проекта Final Fantasy Versus 13. Верхушка Square взяла новый курс, и теперь просто не знает, что делать с проектом, который по масштабам свежим частям серии тоже не уступает.