Сюжет Fallout 4 хотят сохранить в тайне до релиза

Fallout-4-logo-big
Платформы:

+19
Оценка
2015-08-17
Ico_views 2931
Комментарии: 20

Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda поведал в интервью порталу IGN, что они не собираются рассказывать больше о сюжете Fallout 4. Если это случится, он будет шокирован. Разработчики хотят, чтобы игроки сами абсолютно все испытали в игре. Но им приходится идти на компромиссы, чтобы у геймеров сложилось представление о проекте.

Еще Хайнс прокомментировал выбор короткого промежутка между официальным анонсом и релизом. По его словам, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) предпочел бы сделать его еще короче - неделю или даже один день. Он немного перфекционист, ему не нравится показывать незавершенный контент. 

Требуется много времени, чтобы заставить игру работать на презентациях. Каждый раз, когда Говард так делает, он замечает то, что нужно доработать или исправить. Они решили анонсировать Fallout 4 всего за шесть месяцев до релиза, так как знали, что ее ждут. У Bethesda Game Studios блестящая репутация. Поэтому им не требуется много времени, чтобы поднять шумиху вокруг Fallout 4, как у других проектов.

Разработчики сейчас полностью сфокусированы на ее завершении. Поддержкой модов и дополнительным контентом они займутся после. Игра выйдет 10 ноября 2015 года.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (20)

    Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Уважение к Bethesda Game Studios: +100

    Ребята реально ещё ни разу не подводили. Сейчас провожу время за Fallout Shelter ;)

  • Ico_quote
  • 2000x16000-will-smith-free-wallpaper-download-1024x819
    Nait235

    4 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Правильно, больше интриги!

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Как буд-то там будет что-то сверхкрутое.

  • Ico_quote
  • 1280292590_15.jpg
    NickIsh

    3 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    ...только бы не перенесли, только бы не перенесли, только бы не перенесли...

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > NickIsh пишет:

    > ...только бы не перенесли, только бы не перенесли, только бы не перенесли...

    Игра уже готова. Ау!

  • Ico_quote
  • 1280292590_15.jpg
    NickIsh

    3 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > GR51 пишет:

    > > NickIsh пишет:

    > > ...только бы не перенесли, только бы не перенесли, только бы не перенесли...

    >

    > Игра уже готова. Ау!

    Ага, а потом за неделю до релиза: "Ой, надо ещё кое-что полернуть! Извините нас Христа ради!" Всякое может быть.

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > NickIsh пишет:

    > > GR51 пишет:

    > > > NickIsh пишет:

    > > > ...только бы не перенесли, только бы не перенесли, только бы не перенесли...

    > >

    > > Игра уже готова. Ау!

    > Ага, а потом за неделю до релиза: "Ой, надо ещё кое-что полернуть! Извините нас Христа ради!" Всякое может быть.

    >

    Они уже её полируют. У них на полировку целых полгода.

  • Ico_quote
  • 1280292590_15.jpg
    NickIsh

    3 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > GR51 пишет:

    > > NickIsh пишет:

    > > > GR51 пишет:

    > > > > NickIsh пишет:

    > > > > ...только бы не перенесли, только бы не перенесли, только бы не перенесли...

    > > >

    > > > Игра уже готова. Ау!

    > > Ага, а потом за неделю до релиза: "Ой, надо ещё кое-что полернуть! Извините нас Христа ради!" Всякое может быть.

    > >

    >

    > Они уже её полируют. У них на полировку целых полгода.

    Поживём - увидим, доживём - узнаем)

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Многие нововведение радуют (появление городов нормальных (вроде же да?), крутой на первый взгляд крафт (был бы он ещё полезен, а не только улучшение лучшего оружия при его получении), но у бетесды всегда были проблемы с насыщением мира интересными квестами, да и в целом РПГ составляющей (боже, зависимость силы мобов от уровня персонажа это просто самое тупое, что можно придумать в синглплеер рпг; а персонажи ну и персонажи и их был ещё в морре на фоне той же готики был отсталым, сейчас в направлении симуляции жизни жалоб меньше (она таки на уровне готики 1\2 в их играх...), но персонажи по прежнему блеклые и мало значимы).

    Так вот, к чему это я, жду игры с отличной оболочкой (для жанра РПГ), но не ожидаю ничего сверх от остальных элементов, если будет не посредственный основной сюжет и сайд квесты, а так же персонажи и прочее, то я буду удивлён.

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > MIKKEY пишет:

    > Многие нововведение радуют (появление городов нормальных (вроде же да?), крутой на первый взгляд крафт (был бы он ещё полезен, а не только улучшение лучшего оружия при его получении), но у бетесды всегда были проблемы с насыщением мира интересными квестами, да и в целом РПГ составляющей (боже, зависимость силы мобов от уровня персонажа это просто самое тупое, что можно придумать в синглплеер рпг; а персонажи ну и персонажи и их был ещё в морре на фоне той же готики был отсталым, сейчас в направлении симуляции жизни жалоб меньше (она таки на уровне готики 1\2 в их играх...), но персонажи по прежнему блеклые и мало значимы).

    > Так вот, к чему это я, жду игры с отличной оболочкой (для жанра РПГ), но не ожидаю ничего сверх от остальных элементов, если будет не посредственный основной сюжет и сайд квесты, а так же персонажи и прочее, то я буду удивлён.

    Всё развивается, Ведьмак III задал планку, так не думаю, что следующие свитки будут уступать по качеству, может даже будут превосходить.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Bethesda всегда была такой, как BioWare сейчас, клепала игры в красивой упаковке и хорошо их продавала, сомневаюсь, что что-то изменится. А ведьмак хорош, но тоже со своими недостатками, при том не самыми мелкими.

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > MIKKEY пишет:

    > Bethesda всегда была такой, как BioWare сейчас, клепала игры в красивой упаковке и хорошо их продавала, сомневаюсь, что что-то изменится. А ведьмак хорош, но тоже со своими недостатками, при том не самыми мелкими.

    Не может такого быть, почему же Скайрим так понравился многим? Людям нравится то что делает Bethesda.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Ну красивая упаковка, это тоже хорошо, почему это не должно цениться?

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > MIKKEY пишет:

    > Ну красивая упаковка, это тоже хорошо, почему это не должно цениться?

    Так люди и спустя 3 года после выхода могут часами играть в него. Наверное кроме упаковки в игре ещё что-то есть.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Люди годами пьют посредственное пойло\едят фастфуд, особого вкуса и изыска оно от этого не приобретает, смотрят фильмы с посредственным сюжетом зная, что именно таким он и будет. Так что нет, оболочка и простота в освоении наше всё, хорошо, что хоть ветку навыков добавили. А так отличная игра в плане не надо запоминать квестовых диалогов и прочего, все бегут по меточкам и выполняют на ходу, постепенно достигая кондиций крутого пдовакина-убийцы драконов (первый дракон погибает (пусть и не совсем то от руки героя, что является отлично проработанным элементом, ведь нас потом так хвалят и восхваляют после этого) спустя пол часа игры).

    А люди получают то, чего они хотят, прилагая для этого достаточно малое количество усилий, им не нужны нагрузка на мозг и прочее, потому и успешен до сих пор.

    P.S. Да, в случае с выпивкой и едой критерии другие, не стоит к этому придираться, вся суть в удачном соотношении важных для потребителя критериев.

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > MIKKEY пишет:

    > Bethesda всегда была такой, как BioWare сейчас, клепала игры в красивой упаковке и хорошо их продавала, сомневаюсь, что что-то изменится. А ведьмак хорош, но тоже со своими недостатками, при том не самыми мелкими.

    Тоже не согласен с вами, как и GR51.

    Говорить что все игры беседки всего лишь красивая упаковка это чересчур.

    Да и не понятно что вы вкладываете в это понятие по сути.

    Можно поспорить и обсудить каждый пунктик, но писать много слишком)

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > MIKKEY пишет:

    > Люди годами пьют посредственное пойло\едят фастфуд, особого вкуса и изыска оно от этого не приобретает, смотрят фильмы с посредственным сюжетом зная, что именно таким он и будет. Так что нет, оболочка и простота в освоении наше всё, хорошо, что хоть ветку навыков добавили. А так отличная игра в плане не надо запоминать квестовых диалогов и прочего, все бегут по меточкам и выполняют на ходу, постепенно достигая кондиций крутого пдовакина-убийцы драконов (первый дракон погибает (пусть и не совсем то от руки героя, что является отлично проработанным элементом, ведь нас потом так хвалят и восхваляют после этого) спустя пол часа игры).

    > А люди получают то, чего они хотят, прилагая для этого достаточно малое количество усилий, им не нужны нагрузка на мозг и прочее, потому и успешен до сих пор.

    > P.S. Да, в случае с выпивкой и едой критерии другие, не стоит к этому придираться, вся суть в удачном соотношении важных для потребителя критериев.

    Я что-то не очень быстро качался, мне не было легко. И назовите тогда уж на момент 2011 года рпг, которые его превосходили.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    В графическом плане ниодно, в остальном Fallout: New Vegas, Gothic 1\2. Ещё были прилично отличающиеся от него РПГ, такие как: Deus Ex:HR (вышел в 2011, не помню раньше или нет), Dragon Age: Origins (В этом случае именно не серия, а первая её часть и аддон), ME, и так же Arcanum (написал из древней изометрии только его). Если речь про превосходство в плане графики\красивых локаций, эпичной красивой музыки и пафосом, что таки не плохо, то вполне себе конкурент в этом деле Deus Ex, вот только он, как я и говорил, больно отличается от скайрима. А вообще параметров можно придумать столько, что в чём-нибудь кто-то да превзойдёт, как и Скайрим кого-нибудь в чём-то тоже превзойдёт, вот только в плане проработки квестов и диалогов серия ТЕС всегда была халтурой со скидыванием лора на книги (что подавалось как часть продуманной вселенной, но диалоги это не исправило, да и написано вполне себе посредственно всё в большинстве книг и не несёт никакой толковой нагрузки) и сухими персонажами и озвучкой уступающей Аркануму (вот только там были озвучены единицы персонажей, зато как).

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > MIKKEY пишет:

    > В графическом плане ниодно, в остальном Fallout: New Vegas, Gothic 1\2. Ещё были прилично отличающиеся от него РПГ, такие как: Deus Ex:HR (вышел в 2011, не помню раньше или нет), Dragon Age: Origins (В этом случае именно не серия, а первая её часть и аддон), ME, и так же Arcanum (написал из древней изометрии только его). Если речь про превосходство в плане графики\красивых локаций, эпичной красивой музыки и пафосом, что таки не плохо, то вполне себе конкурент в этом деле Deus Ex, вот только он, как я и говорил, больно отличается от скайрима. А вообще параметров можно придумать столько, что в чём-нибудь кто-то да превзойдёт, как и Скайрим кого-нибудь в чём-то тоже превзойдёт, вот только в плане проработки квестов и диалогов серия ТЕС всегда была халтурой со скидыванием лора на книги (что подавалось как часть продуманной вселенной, но диалоги это не исправило, да и написано вполне себе посредственно всё в большинстве книг и не несёт никакой толковой нагрузки) и сухими персонажами и озвучкой уступающей Аркануму (вот только там были озвучены единицы персонажей, зато как).

    Ну вы так считаете, но это не значит, что это так и есть - это только ваше мнение, кто-то с вами может сильно разойтись во мнениях, я спорить не буду, так как не особо в рпг разбираюсь и вообще у меня с этим жанром проблемы.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Да другие могут считать иначе, да я считаю именно так, для меня всё именно так и есть, уж поверьте ;)

    Оценка продукта субъективная вещь для каждого потребителя, так что единственно верного мнения здесь не может быть "это не значит, что это так и есть" можно относить разве что к оценке таких составляющих как качество графики\озвучки, да и то, без учёта используемых стилей.

    То есть просто оценка используемых технологий.

Комментировать