Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite - Слухи о Elite 4

На этой странице собрана вся информация об Elite 4, которая известна на сегодняшний день. Она собрана из нескольких источников, которым можно доверять (таких как различные интервью, сообщения Дэвида Брабена в конференциях и т.д.)

ФАКТЫ

В Elite 4 будет присутствовать возможность посадки на планеты. Многие пилоты считают, что возможность посадки на планеты была одной из главных «изюминок» Elite 2: Frontier и Elite 3: First Encounters. С этим трудно не согласится. Планеты в Элите были «настоящими»: можно было свободно летать над их поверхностью и садится в любой ее точке (при наличии определенного опыта пилота, конечно), а не просто нарисованной декорацией, как в Паркане, например.

Будет существовать возможность прятаться в астероидах. Этот пункт выглядит особенно загадочно. Что это значит? Такого еще не было ни в одной Элитной игре...

Игровая физика будет больше напоминать ту, что была в первой Элите. На эту тему в конференции alt.fan.elite разгорались большие споры — кто-то выступал за Elite-физику, кто-то — за Ньютоновскую физику. Объясню, что здесь к чему: Ньютоновская физика это та физика, по законам которой должен вести себя настоящий корабль в настоящем космосе. Например, у корабля есть какая-то скорость. Теперь, если мы начнем маневр разворота, корабль повернется, но продолжит свое движение по старому направлению. Чтобы его изменить, нужно включить двигатели и тормозить ровно столько, сколько мы ускорялись. Такое было реализовано в Elite 2: Frontier, Elite 3: First Encounters и Terminus, например. Та же физика, которая будет (скорее всего) реализована в Elite 4 — это то, что мы видим в большинстве космических симуляторах: в X-Tension, Starlancer, Freespace и т.д.

По заявлениям Frontier Developments (конец 2006 года), разработка игры начнется не раньше 2008 года.

Вселенная Elite 4 — это вселенная предыдущих Элит. Действие происходит за несколько сот лет после событий Elite 3: First Encounters. Мы снова встретимся с Федерацией и Империей, посетим исторический дом Человечества и, разумеется, главный город — New Moscow. Возможно, даже побываем в орбитальном городе M. Gorbachev, если его к тому времени не дезинтегрируют или не переименуют в V. Putin.

В Elite 4, вроде как, планируется мультиплейер. А вот это зря. Потратят на него уйму времени — а зачем? Вон как Крис Робертс со своим Freelancer — он же тянет только из-за этого дурацкого мульти... Лично я хочу в элите Настоящий Элитный Эпический Сингл, а не очередной «прорыв в сеть»... А вы?

Однако, по последним данным (конец 2006 года), будет два варианта игры. Один из вариантов Elite будет однопользовательской игрой (хотя, Брабен отметил, что это не исключает и многопользовательский режим, но менее навороченный). Вторая версия будет многопользовательской сетевой игрой.

Elite 4 возможно выйдет на нескольких платформах: PC, Mac, Sony PSX2, X-Box и Nintendo game-cube (??? — скорее всего на более новых платформах — Xbox 360 и PlayStation 3).

ИНТЕРВЬЮ

Это интервью было взято у Дэвида Брабена довольно давно — еще в 1999 году. Большинство фактов об Elite 4 почерпнуто именно из него.

- Скажите, сколько Вам было лет, когда вы с Яном Беллом придумали Elite? Как к Вам пришла идея создать торговый/боевой комический симулятор? Повлияли ли на вас какие-нибудь фантастические книги или фильмы?
Мне было 18... Когда я познакомился с Яном, я уже начал писать трехмерный космический симулятор. У меня уже были готовы основные составляющие движка. Это была еще не игра, но это уже было то, что дало мне вдохновение для создания Элиты. Я думал сделать простую стрелялку, но потом я понял, что это будет не очень интересно, и решил добавить в игру элемент торговли. Вы могли бы зарабатывать деньги, а в последствии улучшать на них свой корабль... Мы сделали это. И это оказалось действительно интересно!

Да, мы, несомненно, были под влиянием научно-фантастических фильмов, таких, как «Звездные Войны». Но не очень сильно...

- Что лично Вам больше всего нравится в Элите?
Идея, что Галактика настолько огромна, а вы в ней — настолько ничтожны.

- Когда вы поняли, что создали шедевр, который открыл целый новый жанр?
Мы знали, что мы делаем нечто особенное, но мы оба были слишком увлечены работой над игрой, чтобы думать о ее величии.
Я думаю, что мысль о том, что мы сделали нечто стоящее, пришла ко мне тогда, когда мы выпустили игру и люди, поигравшие в нее, выказывали свое восхищение. Это было великолепно!

- Как Элита изменила вашу жизнь? Вы стали больше зарабатывать, или просто ваши новые игры стали более популярны?
Да — Элита сделала нас обоих богатыми, хотя это произошло через много лет, и к этому пришлось приложить не мало усилий. Не думаю, что Элита сделала мои игры более популярными...

- Как вы думаете, почему до сих пор никто так и не смог повторить успех Элиты?
Я думаю, «Frontier» (имеется в виду Брабеновская Elite 2: Frontier) был тоже достаточно хорош. В нем была та же идея, та же концепция... И, по-моему, Frontier тоже завоевал немалую популярность.

- Что Вам больше всего нравилось во Frontier?
Гигантская и реалистичная Солнечная Система — с восходом солнца над Землей и огромным Юпитером...

- Что это за история, по поводу ваших разногласий с Яном Беллом? Говорят, вы еще с ним судитесь...
Не думаю, что об этом уместно говорить здесь... Скажу лишь, что многое из того, что написано на многих веб-сайтах — чистая ложь.

- Как вы программируете теперь — один, как раньше, или с кем-нибудь?
Я люблю программировать сам! Но, все же, я работаю в группе.

- Ходят слухи, что сейчас вы работаете над новой Элитой... Так ли это? Что в ней будет? Когда она выйдет?
Это так. Это будет Elite 4, и появится она в следующем тысячелетии.

- Каков будет игровой процесс игры — как в Элите или нечто более упрощенное, как в Wing Commander?
Как в Элите, естественно!

- Можно ли будет в игре садится на планеты?
Да

- Можно ли будет прятаться среди полей астероидов или внутри туманностей?
Да, да!

- Вы можете описать несколько кораблей или оружия из игры?
Я думаю, что вы задаете неуместный вопрос ;-)

- Что вы думаете о последних космических симуляторах, таких как Descent: Freespace, например?
Интересно, но это — не очень большой скачек вперед.

- Что бы вы могли еще нам сказать?
Не сейчас...

- Спасибо за ответы!

Сергей Петровичев a.k.a. Ranger
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite - Слухи о Elite 4
Все документы раздела: Интервью с Яном Беллом | ZX-Elite | Новосибирская Элита | Elite Plus | Elite 2000 | Void (для Palm) | Слухи о Elite 4 | FAQ от Дэвида Брабена | "Темное колесо" | Музей Элиты | Музей Элиты - 2 | Интервью с Дэвидом Брабеном о Elite 4 | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010