Клифф Блежински больше не будет выпускать игры на дисках

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    Да любой вид релиза может быть важен для пользователя. Иногда есть возможность скачать, иногда тянет купить, а иногда - просто нет выбора - что есть в наличии - коллекционер! Всегда можно ограничить тираж до минимально возможного количества копий, но то, что он должен быть - сомнений не вызывает, ведь продать 10000 копий и 500000 копий - это разные вещи... да, прибыль будет гораздо меньше, но теоритически она будет и это главное, а этим разбрасываться нельзя...

  • Превью Kingdom Come: Deliverance. Дивный старый мир [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    жду... радует, что в данной игре нет магии (только железо) и думаю, что будет классная игровая механика...

  • Вы не боитесь, что уход важных разработчиков плохо скажется на The Witcher 3? [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    Жду, возьму лицензию на PC... нравится, что интересный сюжет в игре для разработчиков - главное... во второй части для меня был напряг с избытком трав\коомбинаций в инвентаре, не слишком удобное управление заклинаниями\знаками... но интутивно понятных вещей в интерфейсе было гораздо больше, так что есть куда развиваться (я про заключительную их часть)...

  • Релиз Dark Souls 2 для PC, вероятно, не придется ждать месяцами

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    Возьму лицензию на PC, т.к. у игры огромный потенциал - есть куда стремиться и что улучшать... первый Dark Souls - не идеал, но найболее интересное направление в жанре из всех...

  • Самые ожидаемые игры 2014 года

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    ну все зависит от конкретного тайтла, переодичности выхода.... лучше реже, да лучше... и ещё нужно уметь вовремя замедляться... с GTA уже перебор, как мне кажется... вот взять консольную ролевую игру - The Legend of Zelda, к примеру... выпускают одно и то же, по сути, а ведь интересно... всё интуитивно понятно... сначала, к примеру у персонажа лишь щит, потом дают меч, "пылесос" ))) кажется - мало, не интересно... но на коомбинации даже этих предметов можно построить геймплей всей игры и причем очень даже неплохо - не оторваться...

  • Самые ожидаемые игры 2014 года

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    решили с чем? згрузить по полной? какая в Fifa 2k или NBA 2k вариативность? Весь гейплей строится на нескольких коомбинациях - при этом играть интересно, увлекательно, сложно... я про то, что в играх пропала аркадность засчет ненужной избыточности...

  • Самые ожидаемые игры 2014 года

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    Да, но диалогами и кат-сценами в последнее время злоупотребляют ;(... кинемотографичность не в ушерб геймплею!!! впрочем, кому-как нравится... но это тупо - кат-сцена и нажми - Y, потом X, потом Y - все - враг повержен!!!... насчет книг и всяких рецептов - мне непонятно, вообще, зачем их столько (!) расскидано на карте в рядовой РПГ-е и что их прочтение\количество мне реально дает? информацию о локации или реальную помощь в прохождении и понимании персонажа? по-моему, это лишь так, для проформы - на деле - "пустышка"... визуальная информация местности обычно дает игроку нечто больше в плане понимания чего-там и как! А что с ними (ненужными вещами\не до конца пройденными квестами) потом делать - в другой-то локации, и инвентарь всегда забит хламом, хочешь ты этого или нет... гораздо лучше (для структурирования и понимания в голове рядового геймера), когда номенклатура заклинаний\рецептов\рун там каких-нибудь - строго ограниченное количество, это где-то строго оговаривается (по сюжету, к примеру) и она (номенклатура) в игре разительно отличается по цвету, классу, характеру применения - и чтобы не было разных домыслов\толкований - нужно её выбрасывать или нет... так нагляднее... даже для человека, который знаком с жанром... или допустим, на определенной локации\главе предметы существенно отличаются по классу воздействия, чем в другой... "жонглировать 3-я мячами легче, чем 5-ю", так зачем пытаться запутать и усложнить? в том же prince of persia, вроде было всего 3 разные фляжки с двумя (или тремя) видами жидкости на всю игру - вот с этого и надо RPG брать пример (утрирую, не в ушерб геймплею конечно)... просто там после первого (!) раза понятно, что это, сколько exp лечит и какой цвет жидкости персонажа калечит - нужно это потом или нет... sandbox'ы, вообще, всякий стыд потеряли - однотипные квесты, да ещё по всей карте... цель - продлить время, интерес - ноль - лишь пресловутый % прохождение, да открытая территория... и первый watchdog будет этим грешить, как и assasin's creed, да far cry 3... cкучно и предсказуемо на горизонте... открытый мир - не всегда круто, избыточность - не всегда увлекательно!

  • Самые ожидаемые игры 2014 года

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    Заинтересовало:

    Dark Souls 2

    Dreamfall - Chapters The Longest Journey

    The Evil Within

    Assassin's Creed 5

    Ведьмак 3

    Mad Max

    Lords of The Fallen

    Kingdom Come Deliverance (2015)

    Cyberpunk 2077 (2015)

    Deep Down

    Mafia 3

    WWE 2K

    Предпочитаю качественную, реалистичную игровую механику и вразумительный, интересный геймплей; удобоваримых, чем-то цепляющих персонажей\противников; правильную подачу сюжета; фотореалистичную графику на среднем "железе"; ориинальную озвучку с рус. субтитрами, умеренную сложность; приоритет - сингл... в общем, подача истории - всего понемногу... не приветствую нагромождение всего - сразу! - тонны квестов в инвентаре (одно -другое порой не совпадает), куча бестолковых книг\диалогов, лишь отвлек. внимание, прокачка 4-6 персонажей одновременно - итак баласта в играх полно - глаза от всяких там "приправ" разбезаютя"... это всё уже - архоизм, как ни странно, изжило себя - мож для онлайна покатит - куча трав, лекарств и вариантов ответа... но сингл ведь не об этом? Идеалы геймостроения - Prince Persia, Max Payne, Mafia, Donkey Kong, Dark Souls, Pokemon, Diablo, Syberia... думаю из этого списка хотя бы 2\3 тайтлов покатит )))

  • Лучшая игра 2012 года [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Hitman Absolution +5
    • Dishonored +0
    • XCOM: Enemy Unknown +0
    • Forza Horizon +0
    • Borderlands 2 +0
    • Street Fighter X Tekken +0
    • Far Cry 3 +6
    • The Walking Dead +0
    • Mass Effect 3 +0
    • Call of Duty Black Ops 2 +0
    • Max Payne 3 +0
    • Darksiders 2 +0
    • Guild Wars 2 +0
    • Need for Speed: Most Wanted +4
    • FIFA 13 +0
    • Assassin`s Creed 3 +8
  • Лучшая РПГ 2012 года [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    Torchlight 2, Risen 2: Dark Waters...

  • Лучшая next-gen игра Gamescom 2013 [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    пока ни одна из этих...

    Показать результаты голосования
    • Против всех [свой вариант] +1
  • Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • The Elder Scrolls 5: Skyrim +1
    • Dark Souls +3
    • Deus Ex: Human Revolution +1
    • Dragon Age 2 +0
    • The Witcher 2 +4
  • Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    Выпускать пореже. Качественный пока контент...

    Показать результаты голосования
    • Нет, надо еще Assassin's Creed +1
  • Как вам идея сделать Assassin’s Creed Freedom Cry отдельной игрой? [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    DLC после законченной истории не так интересен...

    Показать результаты голосования
    • Играл в Black Flag, но Freedom Cry не интересует +1
  • А так ли важны вам эти 60 fps? [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Абсолютно не важно +1
  • Вы не боитесь, что уход важных разработчиков плохо скажется на The Witcher 3? [Голосование]

  • 212
    LimeH

    1 level

    добавил около 10 лет назад

    На последней стадии разработки? Не думаю...