Да любой вид релиза может быть важен для пользователя. Иногда есть возможность скачать, иногда тянет купить, а иногда - просто нет выбора - что есть в наличии - коллекционер! Всегда можно ограничить тираж до минимально возможного количества копий, но то, что он должен быть - сомнений не вызывает, ведь продать 10000 копий и 500000 копий - это разные вещи... да, прибыль будет гораздо меньше, но теоритически она будет и это главное, а этим разбрасываться нельзя...
Жду, возьму лицензию на PC... нравится, что интересный сюжет в игре для разработчиков - главное... во второй части для меня был напряг с избытком трав\коомбинаций в инвентаре, не слишком удобное управление заклинаниями\знаками... но интутивно понятных вещей в интерфейсе было гораздо больше, так что есть куда развиваться (я про заключительную их часть)...
Возьму лицензию на PC, т.к. у игры огромный потенциал - есть куда стремиться и что улучшать... первый Dark Souls - не идеал, но найболее интересное направление в жанре из всех...
ну все зависит от конкретного тайтла, переодичности выхода.... лучше реже, да лучше... и ещё нужно уметь вовремя замедляться... с GTA уже перебор, как мне кажется... вот взять консольную ролевую игру - The Legend of Zelda, к примеру... выпускают одно и то же, по сути, а ведь интересно... всё интуитивно понятно... сначала, к примеру у персонажа лишь щит, потом дают меч, "пылесос" ))) кажется - мало, не интересно... но на коомбинации даже этих предметов можно построить геймплей всей игры и причем очень даже неплохо - не оторваться...
решили с чем? згрузить по полной? какая в Fifa 2k или NBA 2k вариативность? Весь гейплей строится на нескольких коомбинациях - при этом играть интересно, увлекательно, сложно... я про то, что в играх пропала аркадность засчет ненужной избыточности...
Да, но диалогами и кат-сценами в последнее время злоупотребляют ;(... кинемотографичность не в ушерб геймплею!!! впрочем, кому-как нравится... но это тупо - кат-сцена и нажми - Y, потом X, потом Y - все - враг повержен!!!... насчет книг и всяких рецептов - мне непонятно, вообще, зачем их столько (!) расскидано на карте в рядовой РПГ-е и что их прочтение\количество мне реально дает? информацию о локации или реальную помощь в прохождении и понимании персонажа? по-моему, это лишь так, для проформы - на деле - "пустышка"... визуальная информация местности обычно дает игроку нечто больше в плане понимания чего-там и как! А что с ними (ненужными вещами\не до конца пройденными квестами) потом делать - в другой-то локации, и инвентарь всегда забит хламом, хочешь ты этого или нет... гораздо лучше (для структурирования и понимания в голове рядового геймера), когда номенклатура заклинаний\рецептов\рун там каких-нибудь - строго ограниченное количество, это где-то строго оговаривается (по сюжету, к примеру) и она (номенклатура) в игре разительно отличается по цвету, классу, характеру применения - и чтобы не было разных домыслов\толкований - нужно её выбрасывать или нет... так нагляднее... даже для человека, который знаком с жанром... или допустим, на определенной локации\главе предметы существенно отличаются по классу воздействия, чем в другой... "жонглировать 3-я мячами легче, чем 5-ю", так зачем пытаться запутать и усложнить? в том же prince of persia, вроде было всего 3 разные фляжки с двумя (или тремя) видами жидкости на всю игру - вот с этого и надо RPG брать пример (утрирую, не в ушерб геймплею конечно)... просто там после первого (!) раза понятно, что это, сколько exp лечит и какой цвет жидкости персонажа калечит - нужно это потом или нет... sandbox'ы, вообще, всякий стыд потеряли - однотипные квесты, да ещё по всей карте... цель - продлить время, интерес - ноль - лишь пресловутый % прохождение, да открытая территория... и первый watchdog будет этим грешить, как и assasin's creed, да far cry 3... cкучно и предсказуемо на горизонте... открытый мир - не всегда круто, избыточность - не всегда увлекательно!
Предпочитаю качественную, реалистичную игровую механику и вразумительный, интересный геймплей; удобоваримых, чем-то цепляющих персонажей\противников; правильную подачу сюжета; фотореалистичную графику на среднем "железе"; ориинальную озвучку с рус. субтитрами, умеренную сложность; приоритет - сингл... в общем, подача истории - всего понемногу... не приветствую нагромождение всего - сразу! - тонны квестов в инвентаре (одно -другое порой не совпадает), куча бестолковых книг\диалогов, лишь отвлек. внимание, прокачка 4-6 персонажей одновременно - итак баласта в играх полно - глаза от всяких там "приправ" разбезаютя"... это всё уже - архоизм, как ни странно, изжило себя - мож для онлайна покатит - куча трав, лекарств и вариантов ответа... но сингл ведь не об этом? Идеалы геймостроения - Prince Persia, Max Payne, Mafia, Donkey Kong, Dark Souls, Pokemon, Diablo, Syberia... думаю из этого списка хотя бы 2\3 тайтлов покатит )))
Клифф Блежински больше не будет выпускать игры на дисках
1 level
Да любой вид релиза может быть важен для пользователя. Иногда есть возможность скачать, иногда тянет купить, а иногда - просто нет выбора - что есть в наличии - коллекционер! Всегда можно ограничить тираж до минимально возможного количества копий, но то, что он должен быть - сомнений не вызывает, ведь продать 10000 копий и 500000 копий - это разные вещи... да, прибыль будет гораздо меньше, но теоритически она будет и это главное, а этим разбрасываться нельзя...
Превью Kingdom Come: Deliverance. Дивный старый мир [Голосование]
1 level
жду... радует, что в данной игре нет магии (только железо) и думаю, что будет классная игровая механика...
Вы не боитесь, что уход важных разработчиков плохо скажется на The Witcher 3? [Голосование]
1 level
Жду, возьму лицензию на PC... нравится, что интересный сюжет в игре для разработчиков - главное... во второй части для меня был напряг с избытком трав\коомбинаций в инвентаре, не слишком удобное управление заклинаниями\знаками... но интутивно понятных вещей в интерфейсе было гораздо больше, так что есть куда развиваться (я про заключительную их часть)...
Релиз Dark Souls 2 для PC, вероятно, не придется ждать месяцами
1 level
Возьму лицензию на PC, т.к. у игры огромный потенциал - есть куда стремиться и что улучшать... первый Dark Souls - не идеал, но найболее интересное направление в жанре из всех...
Самые ожидаемые игры 2014 года
1 level
ну все зависит от конкретного тайтла, переодичности выхода.... лучше реже, да лучше... и ещё нужно уметь вовремя замедляться... с GTA уже перебор, как мне кажется... вот взять консольную ролевую игру - The Legend of Zelda, к примеру... выпускают одно и то же, по сути, а ведь интересно... всё интуитивно понятно... сначала, к примеру у персонажа лишь щит, потом дают меч, "пылесос" ))) кажется - мало, не интересно... но на коомбинации даже этих предметов можно построить геймплей всей игры и причем очень даже неплохо - не оторваться...
Самые ожидаемые игры 2014 года
1 level
решили с чем? згрузить по полной? какая в Fifa 2k или NBA 2k вариативность? Весь гейплей строится на нескольких коомбинациях - при этом играть интересно, увлекательно, сложно... я про то, что в играх пропала аркадность засчет ненужной избыточности...
Самые ожидаемые игры 2014 года
1 level
Да, но диалогами и кат-сценами в последнее время злоупотребляют ;(... кинемотографичность не в ушерб геймплею!!! впрочем, кому-как нравится... но это тупо - кат-сцена и нажми - Y, потом X, потом Y - все - враг повержен!!!... насчет книг и всяких рецептов - мне непонятно, вообще, зачем их столько (!) расскидано на карте в рядовой РПГ-е и что их прочтение\количество мне реально дает? информацию о локации или реальную помощь в прохождении и понимании персонажа? по-моему, это лишь так, для проформы - на деле - "пустышка"... визуальная информация местности обычно дает игроку нечто больше в плане понимания чего-там и как! А что с ними (ненужными вещами\не до конца пройденными квестами) потом делать - в другой-то локации, и инвентарь всегда забит хламом, хочешь ты этого или нет... гораздо лучше (для структурирования и понимания в голове рядового геймера), когда номенклатура заклинаний\рецептов\рун там каких-нибудь - строго ограниченное количество, это где-то строго оговаривается (по сюжету, к примеру) и она (номенклатура) в игре разительно отличается по цвету, классу, характеру применения - и чтобы не было разных домыслов\толкований - нужно её выбрасывать или нет... так нагляднее... даже для человека, который знаком с жанром... или допустим, на определенной локации\главе предметы существенно отличаются по классу воздействия, чем в другой... "жонглировать 3-я мячами легче, чем 5-ю", так зачем пытаться запутать и усложнить? в том же prince of persia, вроде было всего 3 разные фляжки с двумя (или тремя) видами жидкости на всю игру - вот с этого и надо RPG брать пример (утрирую, не в ушерб геймплею конечно)... просто там после первого (!) раза понятно, что это, сколько exp лечит и какой цвет жидкости персонажа калечит - нужно это потом или нет... sandbox'ы, вообще, всякий стыд потеряли - однотипные квесты, да ещё по всей карте... цель - продлить время, интерес - ноль - лишь пресловутый % прохождение, да открытая территория... и первый watchdog будет этим грешить, как и assasin's creed, да far cry 3... cкучно и предсказуемо на горизонте... открытый мир - не всегда круто, избыточность - не всегда увлекательно!
Самые ожидаемые игры 2014 года
1 level
Заинтересовало:
Dark Souls 2
Dreamfall - Chapters The Longest Journey
The Evil Within
Assassin's Creed 5
Ведьмак 3
Mad Max
Lords of The Fallen
Kingdom Come Deliverance (2015)
Cyberpunk 2077 (2015)
Deep Down
Mafia 3
WWE 2K
Предпочитаю качественную, реалистичную игровую механику и вразумительный, интересный геймплей; удобоваримых, чем-то цепляющих персонажей\противников; правильную подачу сюжета; фотореалистичную графику на среднем "железе"; ориинальную озвучку с рус. субтитрами, умеренную сложность; приоритет - сингл... в общем, подача истории - всего понемногу... не приветствую нагромождение всего - сразу! - тонны квестов в инвентаре (одно -другое порой не совпадает), куча бестолковых книг\диалогов, лишь отвлек. внимание, прокачка 4-6 персонажей одновременно - итак баласта в играх полно - глаза от всяких там "приправ" разбезаютя"... это всё уже - архоизм, как ни странно, изжило себя - мож для онлайна покатит - куча трав, лекарств и вариантов ответа... но сингл ведь не об этом? Идеалы геймостроения - Prince Persia, Max Payne, Mafia, Donkey Kong, Dark Souls, Pokemon, Diablo, Syberia... думаю из этого списка хотя бы 2\3 тайтлов покатит )))
Лучшая игра 2012 года [Голосование]
1 level
...
Лучшая РПГ 2012 года [Голосование]
1 level
Torchlight 2, Risen 2: Dark Waters...
Лучшая next-gen игра Gamescom 2013 [Голосование]
1 level
пока ни одна из этих...
Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]
1 level
...
Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]
1 level
Выпускать пореже. Качественный пока контент...
Как вам идея сделать Assassin’s Creed Freedom Cry отдельной игрой? [Голосование]
1 level
DLC после законченной истории не так интересен...
А так ли важны вам эти 60 fps? [Голосование]
1 level
...
Вы не боитесь, что уход важных разработчиков плохо скажется на The Witcher 3? [Голосование]
1 level
На последней стадии разработки? Не думаю...