Разработчик объясняет различия между Xbox 360 и PS3

    Разработчик объясняет различия между Xbox 360 и PS3
    Платформы:

    Оценка:
    +12
    2012-12-21
    Ico_views 9648
    Комментарии: 14

    Главный программист Noumena Studios Хилмар Дитрих (Hilmar Dietrich) высказался на тему различий между консолями. Noumena Studios разрабатывает мультиплатформенный проект The Dark Eye Demonicon для PC, Xbox 360 и PS3. Когда Хилмара спросили, какие преимущества имеют консоли от Sony и Microsoft, он сказал следующее: "У каждой консоли свои преимущества. На PS3 мы используем всегда доступный жесткий диск, чтобы уменьшить время загрузки, и получить более плавный игровой процесс". (Здесь стоит отметить, что некоторые модели Xbox 360 не имели жесткого диска).

    "С другой стороны, на Xbox 360 лучше графический чип. Мы можем нарисовать многие эффекты в лучшем качестве, потому что не обязаны делать вычисления лишь с половинной точностью". Все это приводит к небольшим различиям в разных версиях игр. Также он заметил, что разработка для консолей была для них тяжела, т.к. они не имели опыта работы с ними.