• Prototype: Алекс Мерсер vs Джеймс Хеллер [Голосование] Prototype: Алекс Мерсер vs Джеймс Хеллер [Голосование]

    Интересный поворот преподнесли нам создатели Prototype 2: тот, за кого мы прошли первую часть, становится нашим врагом. Каково вам было в шкуре нового персонажа бороться с недавним протагонистом? И кто из них понравился больше?

    2013-08-02
    +31
    42
  • Превью Dragon Age: Inquisition. Инквизитор, который гуляет сам по себе [Голосование] Превью Dragon Age: Inquisition. Инквизитор, который гуляет сам по себе [Голосование]

    Предыдущую часть серии Dragon Age многие геймеры приняли, мягко говоря, неласково, так что, создавая игру Dragon Age: Inquisition, специалисты студии BioWare постарались учесть все основные спорные моменты… или только говорят, что постарались. Как бы то ни было, если заявленные подробности будут должным образом реализованы, этот проект будет иметь неплохие шансы повторить успех оригинала, если не переплюнуть его.

    2013-08-07
    +24
    22
  • GTA 5 vs Watch Dogs [Голосование] GTA 5 vs Watch Dogs [Голосование]

    В комментариях и на нашем сайте, и на многих других ресурсах разгораются споры о сравнении довольно разных проектов - GTA 5 и Watch Dogs. Объединяет их лишь похожий сеттинг открытого виртуального города, чью спокойную жизнь мы будем всячески нарушать.

    Давайте же, наконец, столкнем лицом к лицу ветерана-монолита и амбициозного новичка в бескомпромиссном голосовании и определим, какую игру читатели MGnews ждут больше.

    2013-07-15
    +132
    185
  • Call of Duty: Infinity Ward vs Treyarch [Голосование] Call of Duty: Infinity Ward vs Treyarch [Голосование]

    Одним из аргументов продвижения Call of Duty Ghosts Activision называет работу над ней студии Infinity Ward. А так ли это хорошо? Ведь Treyarch далеко не всегда уступала в работе над популярным экшеном. В чьем исполнении Call of Duty вам нравится больше?

    2013-08-08
    +18
    25
  • "Полуэкранизации" Halo, Alan Wake, Dragon Age и других известных игр "Полуэкранизации" Halo, Alan Wake, Dragon Age и других известных игр

    Многие представляют себе идеальную экранизацию на волне впечатлений от пройденной игры. Но хорошие фильмы по играм можно пересчитать по пальцам. “Они вообще игру видели?”, “Почему нельзя было просто взять, и сделать как в игре?” - дальше мнения о большинстве экранизаций только хуже. Хотите видеть игровую вселенную на экране такой, как ее показывают сами разработчики? Пока варианта лучше чем веб сериал найти трудно.

    2013-08-08
    +9
    9
  • Превью Final Fantasy 15. Смена маршрута [Голосование] Превью Final Fantasy 15. Смена маршрута [Голосование]

    Компания Square Enix решила повторить свой собственный ход, использованный при создании FF13, изначально разрабатывавшейся на PS2, но перестроенной впоследствии для релиза на PS3 и Xbox 360 Схема повторяется, с той лишь разницей, что в качестве основы Final Fantasy 15 для консолей нового поколения вместо, собственно, пятнадцатой части взяли спин-офф Final Fantasy Versus 13.

    2013-08-01
    +11
    8
  • О продолжительности Assassin's Creed 4 Black Flag О продолжительности Assassin's Creed 4 Black Flag

    Креативный директор Assassin's Creed 4 Black Flag Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) через твиттер сообщил еще несколько подробностей об игре. Прохождение основной сюжетной линии займет 15-20 часов, а вместе со всеми дополнительными занятиями и миссиями - от 60 до 80 часов.

    2013-08-04
    +26
    34
  • Люди-бренды. Культовые личности игровой индустрии Люди-бренды. Культовые личности игровой индустрии

    Игровые бренды значат очень много. Издатели готовы годами биться за них в судах, и платить за права миллионы и миллионы долларов. Каждая игра с известным именем - результат работы сотен разработчиков и иногда нескольких студий.

    Но есть люди, без которых, как это часто говорят, “будет уже не то”. Они как рок-звезды для музыки или супер герои для комиксов - неотъемлемые части своих творений и почти стопроцентные гаранты успеха новых брендов.

    2013-08-03
    +19
    19
  • Концепт-арт и скриншот локации Project Eternity Концепт-арт и скриншот локации Project Eternity

    Студия Obsidian Entertainment опубликовала новый скриншот Project Eternity, демонстрирующий локацию подземелья, и послуживший основой при ее создании концепт-арт. Оба изображения присутствуют в галерее. Релиз проекта для PC и Mac ожидается в апреле 2014 года.

    2013-08-08
    +6
    5
  • Deep Silver анонсировала Dead Island Epidemic - бесплатный MOBA-проект для PC Deep Silver анонсировала Dead Island Epidemic - бесплатный MOBA-проект для PC

    Издатель Deep Silver анонсировал бесплатный MOBA-проект Dead Island Epidemic для PC. В Dead Island Epidemic три команды игроков будут сражаться за выживание в онлайне.

    Deep Silver описывает формулу Dead Island Epidemic как ZOMBA (Zombie Online Multiplayer Battle Arena - "онлайновая мультиплеерная боевая арена с зомби"), и обещает, что проект будет содержать все ключевые особенности френчайза Dead Island. Больше о проекте мы узнаем на выставке Gamescom 2013.

    2013-08-07
    +9
    8
  • Splinter Cell, The Bureau или Saints Row. Что купить 20 августа? [Голосование] Splinter Cell, The Bureau или Saints Row. Что купить 20 августа? [Голосование]

    Как правило, большинство крупных проектов ждут осени чтобы появиться на прилавках, когда август совсем не богат на релизы. Но, удивительное дело, в этом году сразу три достаточно интересные игры выходят в один день. Если в кармане денег только на одну, какую вы выберите?

    2013-08-07
    +62
    78

Онлайн пользователи: