Голосование: самая ожидаемая RPG 2011 года
Предлагаем пользователям MGnews.ru выбрать самую ожидаемую РПГ 2011 года. Чтобы проголосовать, оставьте комментарий. Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
О всех багах связанных с системой голосования пишите в этой теме. Кроме того, можете выразить свои пожелания.
Что вы хотите увидеть в современных вставках Assassin's Creed Unity? [Голосование]
Ubisoft сегодня сказала, что Unity запускает новую сюжетную арку для Assassin’s Creed, и у современных вставок будет некий новый контекст. Все части вплоть до Assassin’s Creed 3 объединяла история Дезмонда Майлза.
В Black Flag Ubisoft первый раз попробовала экспериментировать, сменила перспективу на вид от первого лица, сделала героя безымянным, не стала его глубоко впутывать в мировые заговоры и убрала экшен.
Какой способ Ubisoft выберет для Assassin’s Creed Unity еще неизвестно. Были смутные намеки, что как в Black Flag. Теперь такие же смутные, что по-другому. А как вы больше хотите?
Нужна ли женщина-ассассин в Assassin's Creed Unity? [Голосование]
У нас пока это звучит дико, но на западе горят стулья в споре - вы не поверите - почему нет женщин в четверке героев Assassin’s Creed Unity.
Спор понятен, если там действительно в ААА играет уже очень много девушек, и для них спасать очередным альфа-самцом слабую дурочку также неприятно, как нам стрелять за американца по русским террористам. Мы же с вами хотим игру за хороших русских, правда?
С другой стороны спор выглядит искусственно раздутым, потому что Ubisoft ужасно глупо отвечает. Говорят, женщину делать технически трудно, когда игру готовят 10 студий, в компании 9000 человек, миллиардный оборот, да еще и есть игра с героем-женщиной. Как в это верить?
Творческая задумка, так надо по сюжету или, например, Д’Артаньян и Три Мушкетера взяты за образец - доводы, которые не вызывают вопросов.
Вот вы бы хотели поиграть за женщину в Unity?
Опрос: ваш игровой стаж
Предлагаем читателям MGnews.ru принять участие в опросе, целью которого является выяснение игрового стажа нашей аудитории.
Fahrenheit. Кино или игра?
Жанр интерактивное кино, на данный момент не очень востребован. Он насчитывает порядка двух игр, каждая из которых является Шедевром. Об одной из этих игр, как раз и пойдет наша беседа. Но сначала вспомним, у кого в голове зародилась идея создания таких игр.
Давайте выберем лучшую игру E3 2014 за критиков [Голосование]
Через пару дней все самые крупные игровые издания выберут лучшую игру E3 2014. Естественно, без Metal Gear Solid 5 и The Witcher 3 выбор не полноценный, но их создатели упорно не дают никому поиграть в свои проекты.
Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
Программа предзаказа Deus Ex: Mankind Divided изменена
Компании Square Enix и Eidos-Montreal объявили об отмене анонсированной ранее программы предзаказа Deus Ex: Mankind Divided. Она очень сильно не понравилась геймерам.
ЕА о популярности однопользовательских игр [Голосование]
Компания ЕА, выпустившая немало хитов и бесчисленное количество проектов, сообщила, что 20% геймеров, играющих в их проекты, играют «преимущественно оффлайн». Солидная цифра, особенно если учесть, что сейчас сетевую составляющую стараются впихнуть практически в любую игру.
А как предпочитаете играть вы?
Capcom о финансах: Resident Evil 6 не оправдал ожиданий
Capcom отчиталась об итогах 2013 финансового года. Что интересного стало известно? Компания заработала 2,973 млрд йен - это на 56% меньше предыдущего года. "Коробочный флагман" Resident Evil 6, увы, не смог оправдать ожиданий Capcom, хотя и продался числом 4,9 млн копий. Игра "продавалась оживленными темпами первоначально, когда была запущена", но продажи "впоследствии остановились".
Самые ожидаемые игры 2010 года
2010 год обещает быть просто невероятно урожайным на крупные проекты. Примерно так выглядит список самых ожидаемых проектов этого года. Едва ли все из них увидят свет в 2010-м, однако, и того, что появится в итоге на прилавках, хватит, чтобы с головой уйти в виртуальную реальность.