Новый концепт-арт Half-Life 2: Episode Three?

Half-life-2-episode-three-1
Платформы:
+147
Оценка
2010-03-11
Ico_views 3190
Комментарии: 235

В сети появилась картинка, которая якобы является концепт-артом Half-Life 2 Episode 3. Valve пока не прокомментировала ситуацию. 

Спасибо пользователю SOMAN за информацию.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (235)

    Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    странно, мне кажется это не халфа

  • Ico_quote
  • Default
    Shikaker

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А что тогда?=)) NEED FOR SPEED?=)

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да что угодно,главное что этот концепт как-то не вписывется в сюжет халфы))!в принципе может разрушенный Нью-Йорк во времена вторжения альянса))))

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    хм.... интересно. Тот робот чем то похож на Альянс... Город другой... или нет... вообщем как всегда загадка...

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Стойте! А кто там около автобуса лежит??? Повстанец???

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    о внатуре кто-то лежит,не заметил,мне почему-то кажется что это восточное побережье США,небоскрёбы,всё в воде! Сити 17 уничтожен - это точно не он!

  • Ico_quote
  • Alexzcool

    добавил больше 14 лет назад

    Да ето халфа ))) Робот очень уж в стиле альянса )) что то между охотником и триногой =) у триноги точно такой же бластер между ног хДД

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Согласен! В эпизоде 2 очень хорошо видно что от сити-17 осталась тока разрушенная цитадель. А это... это... может в 3 эпизоде мы поедем в другоц город... ну сити-16 например))) А вот тот кто около автобуса лежит, то не знаю кто это... по крайней мере это девушка)))

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Alexzcool,хDD)))

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    xDDDD вообще то да. В стиле альянса.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да просто может какой-нибудь фанат баловался,да и нарисовал,ну или группа фанов,и кому-то понравилась эта картинка и сказал что это концепт халфы,и начал её хорошенько пиарить))))и тем более если VALVe не давала никаких коментов!

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    тоже идея)

  • Ico_quote
  • DNSrus

    добавил больше 14 лет назад

    я этотконцепт-арт уже как меяца 3 назад видел или даже больше

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Во, во! Это даже неофицально концепт!(как сказал Black_rain Valve не довала коментов)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    О Господи, это фан-арт с одного сайта. Я восемь дней назад его видел. Автор MonDo.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    проверим на офф сайте. Ну даже если так то я смелюсь предположить что VALVe давно уже хотела показать как началось вторжения на Землю Альянсом. Вполне может быть что там будет вспышка в прошлое где мы увидим это вторжение ну или же создадут отдельный проект. (к примерю HALF-LIFE 2 : вторжение Альянса :ИМХО ). Ну не забивайте голову, война будет происходить в 3 эпизоде на северном полюсе а именно СНЕГ,ЛЕД,СНЕЖНАЯ БУРЯ и ГЛадос =) (последнее моя теори так как гладос в песне пела что ты найдешь меня на борее и я исполню твое желание, а после тебя уничтожу (данная песня поется в конце PORTAL)).

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да. Фан-арт. Хотя чем-то было прикольно если б в 3 эпизоде были такие роботы... ;)

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    блин а валве прям жаба давит сделать ещё один концепт!

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    +1 xDDD

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Арт очень красивый. Мне очень понравился. AkIbA, "СНЕГ,ЛЕД,СНЕЖНАЯ БУРЯ и ГЛадос" — Valve могут такое закрутитьт, что мы на Марсе будем играть. :)

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Красивый то красивый... но не настоящий...

  • Ico_quote
  • vistaloves

    добавил больше 14 лет назад

    классный арт,правда непонятно где это и вроде бы новые враги

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Как я уже говорил это может быть и фан и концепт-арт... А про город... Ну это уж Valve решает где нам играть: хоть в сити-16, хоть в сити-1, да хоть в сити-10000000)))))) (шутка) А вот новые враги - это круто!!!

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    У меня есть два предложение что делать с артом. 1. Искать в инете что-либо про этот арт и писать тонну(или гигабайт) писем про арт. 2. Ждать информация о игре и арте или ждать игру(как все и так делают). Лично я выбираю 2.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Круто!!!Но бл..дь,поскорее бы уже анонсировали,ну уж очень долго,хотя,я с этим уже смирился=)Думаю будет аболденно круто!!!!!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну вы любители пофапать на одну картинку...:)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN +1=))

  • Ico_quote
  • 63d8dd3b-227d-48da-b627-ef0c9dbe0ee2_180x0_q99
    Nova

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Арту года 3 (во всяком случае именно столько он есть у меня на компе). К Халфе не имеет никакого отношения, так как художник его не являлся концептщиком в каком либо проекте Valve.

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    Вон девка около автобуса лежит.Она не из игры HL.вы поближе посмотрите.Я чё-то не помню нового обмундирования у повстанцев.да это скорее всего разводилово для простаков.Я согласен с AkIbA

    , что дествие будет происходить на севере.

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Насчёт севера... Это конечно может и быть... но я например думаю что после севера может быть и какой-нибудь город. Загадка от Вальв: Где будут происходить действия 3 эпизода?(шутка)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну вы вообще... это ж прикол...:) http://www.penemenn.com/bbs/view.php?id=concept&page=2&sn1=&divpage=1&sn=off&ss=on&sc=on&&select_arrange=reg_date&desc=desc&no=24

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN,так всех наеб..ть..=)))А главное ещё..."Спасибо пользователю SOMAN за информацию"...я поржал от души=)))

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Run Away 2 =))))) SOMAN good. Я в шоке ты чего на японских сайтах то делаешь не аль иероглифы учил?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да я ни кого не хотел на....., просто надо было зайти сюда...http://www.mgnews.ru/news/user_post/6304, потом в источник, и все бы стало ясно...:) Мне просто не понятно на куя N4G , такие мульки запускают :)

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    )

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, N4G запускает все подряд, со всего и-нета, катая со всех сайтов. Я ему уже давно не верю.

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    Ребята я вот чё думаю(мои мысли могут показаться странными),если ролик с игрой показывают,то она должна скоро появиться.Вон CRYSIS2, ролик уже есть, может к концу этого года игра должна выйти.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    какой ролик,ты про что? про халфу? насколько я знаю,у неё ещё нет ролика!

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain-я про то что, если у игры появился ролик( например халфа но как ты говоришь , его ещё в помине нет), то это значит,что игра должна в скорома времени появится.А про "CRYSIS2" я просто пример привёл.ну Black_rain теперь понял мою мысль?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME ..если выйдет то, чего еще нет, то возможно скоро выйдет игра, которую еще да же не анонсировали ... во жжешь !

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN-ты прав чё-то я тут маху дал...Хотя да ты прав.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    вот теперь понял!просто ты так сказал "если ролик с игрой показывают" - я аж подумал,что ролик уже есть!)))

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain-знаешь я тоже иногда попадаюсь.но ЛЮДИ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ТАК.В яндексе задаешь Half-Life 2: Episode Three, он всё находит, а справа ролики с халфой, есть ролики в которых игрок с Аликс летят на вертике на север, есть когда фриман отбивается от страйдеров, как это понимать.SOMAN объясни,я вижу ты толковый человек.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    о дружище,это фейк фанатов халфы,это никак не от VALVE

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain-мне с трудом верится:-.но может и так.Но там есть одна видюха.Ща опишу:начало видюхи:ты в онгаре в котором убили отца Аликс вы летите на вертике который пёс вытащил из ангара;середина: вы прилетели на север и тут начинается приключения;конец: корабль(скорее всего "борей")взрывается, на лодке Гордон,Барни и Аликс.Как ты это объяснишь,если там даже голос Аликс тот же что и HL2;HL2EP1;HL2EP2;Можешь сам зайти и проверить.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я ВИДЕЛ ЭТО ВИДЕО,а ты не удивился,что там графа такаяже,т.е. без изменений,что для валв не характерно! это всё работа Source SDK,ОН ЕСТЬ в стиме,с помощью этой проги можно делать карты,голос аликс - там вырезанные реплики из всех частей ХЛ2! насчёт взрыва,для кого-то это делается очень легко,но не для всех,уж пойми людей очень много,которые делаю фейк,там также роль может играть гарис мод,хотя врядли! если валв сделают трейлер,то он обязательно появится на этом сайте)))!!!это я тебе точно говорю!

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain СПАСИБО:-) у меня прям камень с души упал!Теперь я спокоен,как слон!Ну отаётся только терпеть и ждать.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, авторизировался бы уже. Тогда комментарии сразу мог оставлять.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME,да незачто)

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    rs43-да я бы рад,но когда я регался,то в строфе ваш "имэил"(понятно про чё я).я вводил свой "имэил", а мне выдавали, что такой уже есть.Вот такя неудача rs43.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, с твоим имейлом есть пользователь под ником noname. Наверно, это ты и есть. Могу его удалить, чтобы ты новый сделал аккаунт.

  • Ico_quote
  • NONAME

    добавил больше 14 лет назад

    rs43-удали пожалуйста!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, удалил.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43-СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, а ты администратор на этом сайте, верно?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    http://www.teamfortress.com/post.php?id=3578&p=1 Смотрим на банки и кулаки, и обсасываем дальше!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43-извини за вопрос, а ты администратор(ну или главный) на этом сайте.

  • Ico_quote
  • SashaAP

    добавил больше 14 лет назад

    Всем давно известно , что это концепт Portal 2.

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Чего какого Portal 2!

    Я таких там не видел!

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Турели ,да но таких,я точно не видел мож кто видел?

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да не портал это,какято другая херня!

  • Ico_quote
  • Anon

    добавил больше 14 лет назад

    Это фан-арт

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    все возможно

  • Ico_quote
  • Dimas

    добавил больше 14 лет назад

    На одном сером здании справа кажись написано Portal)

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    всё я понял СОМАНа http://www.teamfortress.com/post.php?id=3578&p=1 - все сюда те кто ждёт хл,смотрите на кулак, выглядит как-будто цифра 3,дальше левая рука,на мышце изображена лямбда - алучше идите сюда,если кто то не понял - http://pici.se/pictures/small/iLDiuIzdT.jpg

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну что такое,а?Про каждую игру , почти каждую неделю новая инфа появляется.А про Half-Life 2: Episode Three ничего только это картинка, которая не очём не говорит.Разрабам не стыдно что-ли,игроки уже сами за них продолжение сделали( хоть и с ошибками,но сделали), а они бы "хитрованы", хоть бы картинку со своей подписью выложили в нет-" что это мы картинку выложоли в нет,на всеобщее рассмотрение"

  • Ico_quote
  • Default
    ИГОРЬ

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Вообще очень похожее изображение на движок сорс только более усовершенствованный. Что касается лежащей женщины то кто то там говорил что у повстанцев не бывает такой одежды. Игра совершенствуется и разработчики запросто могут ее изменить. А на счет двуногого существа в принципе это может быть и новый противник а так же и проработанный страйдер. Принцип построения деталей тот же. И этот зелёненький глаз очень напоминает охотников с эпизода 2. Север север кто то там говорит не забывайте что на севере корабль а корабль как раз плавает по воде которой и затоплен этот город.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ИГОРЬ"Что касается лежащей женщины то кто то там говорил что у повстанцев не бывает такой одежды. Игра совершенствуется и разработчики запросто могут ее изменить."....,а чё тогда в HL2,HL2EP1,HL2EP2,одежда у повстанцев одна и таже, чё у разрабов"фантазия пришла незаметно".и ещё откуда тебе известно, что"Север север кто то там говорит не забывайте что на севере корабль а корабль как раз плавает по воде которой и затоплен этот город." откуда тебе это известно, может ты врёшь?

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    вы с ума сошли)))))по какой воде? север - имеется в иду арктика,там нету небоскрёбов! это пространство одолеваемое вечной мерзлотой!

    P.S. - Эта картинка не имеет никакого отношения к миру Hlalf-Life!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain-я согласен с тобой, откуда там город,тем более в арктике.Я честно сказал, действий в городе не будет.Да и картинка, скорее всего не имеет отношения к этой игре! ТАК ГОСПОДА ХОРОШИЕ НЕ ПУДРИТЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ.КАРТИНКА ЭТА ФУФЛО.Все её уже видали и все говорили, что это лживая картинка.Вообщем так это "смесь кислого с пресным"!

  • Ico_quote
  • mmm

    добавил больше 14 лет назад

    Мне кажеть эпизод 3-2 будут тесно связываться! В информации которую оставила мосман было сказано что борей сильно повреждён и то что там есть то что тянет комбаинов! Мои предположения: либо это тот загадочный кристал из самой первой халфы либо какое-то оружие точно сказать нельзя! Естественно действия будут проходить на северном полюсе- там находиться 2 опорная база или что то вроде этого! Про 2 базу узнал чисто случайно подслушивая повстанцев во халфе2!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    mmm, а мне кажется, что комбайны собираются открыть новый портал из свого мира на Землю на Борее.

  • Ico_quote
  • mmm

    добавил больше 14 лет назад

    Тоже версия! Так как во втором эпизоде у них это не получилось то всё возможно и в третьем!

  • Ico_quote
  • mmm

    добавил больше 14 лет назад

    И я с твёрдостью могу опровергнуть арт халфа! Если кто не заметил то обратите внимания на машины! Во всех частях валяются советские машины (если конечно вы играли в оригинальные версии)! А там америкосы 80-90 годов что доказывает что это арт вообще к игре не подходит! 2 все действия происходят не в Америке а в восточной Европе! Это можно доказать по сити 17! Город не энтичен для америки- больше подходит к шнашей российской эпохе. 3 Некоторые задают почему тогда имина и названия американские! Всё очень просто: создатели игры так всё намешали в действиях чёрной мезы что было бы глупо отходить в сторону от сюжета! Если какие-то ещё вопросы есть задавайте- постараюсь ответить и дать объяснения!

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12,)))) не поверишь...у меня сегодня таже мысля была))

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Не исключено! Во втором эпизоде им почти удалось это зделать но облом! В третьем возможно тоже подобное будет но наверное не сразу!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я полность осмотрел арт! От до да но! Даже под микроскопом расмотрел(шутка) и выяснилось следующее! У комбаинов подобный робот уже имеется только размером меньше- это удобно и практично в арктике с моей точки зрения! Но представьте в Арктике ходит 200 тонный охотник и убивает вас!!!!!! Зрелище не очень! Поэтому я думаю это первая ошибка! О повстанце: ну эт вообще перебор!!!! Назвать это халфай уже нельзя!!!!! Звёздные войны какието!! Он одет не в кастюм повстанца а в какойто броне-комбез!!!! Если так дело пойдёт и играть уже не интересно будет- повстанцы быстро распрявяться с комбаинами!!! Поэтому сюжет должен сохраниться и у комбаинов преимущество остаётся и в оружии и в броне!! Арт- подделка и мы все это частично доказали!!Если есть вопросы задовайте- постараюсь как можно точнее на них ответить!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    И ещё раз я попытаюсь развею ваши сомнения раз и навсегда!!!!! Действия самой первой халфы происходят в современном США штате нью- мексико в лаборатории Блэк-Меза! Но это только первая часть- в конце тебя зобирает человек G-MAn неизвестно куда! И начиная с халфы 2 действия происходят в западной европе! Это сведетельствует о том что во 2/ep1/ep2, лежат советские тачки! Это доказательство не было сделано на моих фантазиях! Материал лично проверен и с твёрдостью написан в коментарии! Но суть моего сказаного в том что арт полная подделка и тот кто его назвал 3ер, просто врун и который не играл в халфу1!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    mmm,поправка,восточная европа,я однажды читал коменты разрабов,когда они делали хл2,так они сказали,что они были в РОССИИ РУМЫНИИ И БОЛГАРИИ,чтобы сделать дизайн уровней,т.е дома строение улиц и т.д!

    удивило ещё то что ты сказал: охотник весит 200 тонн!

    но я понял что ты преувеличил!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я думая, что действия второй халфы происходят в России. Доказательство - Ревенхольм. Один из уровней игры. От анг. Raven - ворон, а как мы все знаем в России есть город Воронеж.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Вот вот! Каждый по немногу и мы уже проливаем свет на картину поэтапного создания игры hl2!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Кажись судя по информации в 3 эпизоде мы сталкнёмся с советниками и гаргурьеми- и ещё не мало новых врагов которых предстоит узнать!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да все действия происходили в России или в восточной европе.У меня есть халфа2 еп1 с коминтариями разрабов, так они говорили, что на создание старого города"сити 17" им пришлось посетить, как говорил" Black_rain Россию,Руминию,Болгарию".Я вот чё думаю у нас не в каждом городе есть новые постройки( если кто в городе живёт не обижайтесь,я пример привожу),вот они к нам и едут, поэтому в халфе2 и т.д., кругом наши постройки, надписи,машины,да вы титры почитайте там есть наши разрабы соотечественники.Даже поезда в этой игре наши.Блин скореебы халфа2 еп3 вышла,мне интересно чё дальше будет?

  • Ico_quote
  • Aragorn
    arag0rn

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    напевне 3 епізод буде дуже відрізнятись від інших

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    полностью с тобой согласен))))

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Так так! Я нашёл несколько картинок которые точно( без сомнений) подтверждают действия третьего эпизода на севере! Ну и примерную дату выхода!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    кинь ссылку плиззз! если не получится кидай мне в аську 610377235 ! будь другом а!)))

  • Ico_quote
  • misha31415

    добавил больше 14 лет назад

    ЛЮДИ подскажите ОФИЦАЛЬНЫЙ сайт valve или их Mail

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    xceloor

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ficus авторизируй меня. 550742707

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс]

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс]

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    misha31415, найди в Википедии статью про Валв, там и будет ссылка.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12-я был в Википедии, смотрел статью про Валв, халфа2еп3 должна выйти в 2011 году.Если это подтвердится, то разрабы облинились.Это чё такое игру начали разрабатывать в 2007 году,за 3-и года хоть бы минутный ролик показали.Может они работают в "поте лица" над чем-то колассальным.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    миша31415, - valvesoftware.com - тока наверно модеры уберут эту ссылку))))

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Они задержали создание халфы из-за создания lets for dead 2!!!! А не могли бы они сначало халфу а потом другое!!!!!!!?!?!?!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    mmm, Left4Dead2 больше бабла приносит.

  • Ico_quote
  • Default
    ПуШкИн-н

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    left 4 dead приносит много бобла... Но... Half Life стоит на первом месте в списке самых прибыльных игр Valve... И не только.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Народ, а может 3-й эпизод длиньше будет, чем 1 и 2 эпизод вместе взятые?Не зря они игру задерживают)

  • Ico_quote
  • Kasatka

    добавил больше 14 лет назад

    Народ, это 3 эпизод и это Арктика. Там можно увидеть красный корпус-это Борей, корабль о котором говориться во втором эпизоде.

  • Ico_quote
  • Max696

    добавил больше 14 лет назад

    KASATKA це не КРАСНЫЙ КОРПУС - А Машина!

    І це реально ФЕЙК!!! :(

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ага,борей в мегаполисе,очень разумно!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Не понимаю почему администраторы сайта не удалят эту картинку.Ведь это липовая картинка.Вон все её и вкривь и вкось разобрали и большинство думает, что это не халфа2 еп3( я к ним присоединяюсь),все уже убидительные доводы привели.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Полнастью с тобой согласен NONAME!!!

  • Ico_quote
  • Default
    лум

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    поготьте я в яндексе набирал,hl2ep3 и там было видео как алик на верте с гордоном полетели,прилетели на северный полюс,и там охотники были

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    лум, это все наколка, нет еще официальных видеороликов еп3.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Во вы фаперы..

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, как как? Объясни, а то даже гугл не справился. :)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, строите безосновательные предположения, исходя из неправильных вводных. Фапаете, беливите итд короче.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ты думаешь все повелись на это? лично я нет! есть единицы конечно,но не я!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain. я не я... да всем насрать...

  • Ico_quote
  • Default
    gangster

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да мне как то пофиг чё и где какие картиннки !! это халва 3!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Alex@nDer0

    добавил больше 14 лет назад

    На войну миров похоже=) тем более у треножника -->3<-- Ноги!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ну может тогда нашим уважаемым модераторам стоит удалить эту тему?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain. из-за того , что ты не ведешся? ох лол...

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ахах я лол? ты посмотри коменты выше,и узнаешь,что не тока я не повёлся!

    а ты видать увидел где-то этот арт и сразу подумал,что это халфа? иначе зачем тебе выкладывать её сюда?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    Мне на Халву вообще насрать, а если ты разуешь глаза, то я в блоге, выкладывал источник итд, если бы народ не был так ленив, то открыл бы его,и пройдя по паре ссылок( которые я выложил да же в теме), увидел бы, что это любительский арт к ранавэй 2 ..лол...

    А ссылка на кулаки итд, так ( которую выложил то же я), это вообще рай для фаперов.... Кстати вот еще ..от паросенка...

    Гейб Ньюелл: Следующий Half-Life должен вас напугать

    "Игроки боятся "исчезновения их собственных способностей", говорит босс Valve.

    Гейб Ньюелл считает, что студия должна вернуть серию Half-Life к истокам, сделать её "пугающей" для игроков. Ньюелл так же добавил, что серия должна приобрести более "эмоциональную палитру".

    Когда его спросили о том, созрел ли особенный взгляд на франчайз Half-Life у игроков, Ньюелл ответил:

    "Это не то о чём мы думаем, кроме как о части каждого проекта, которую нужно уважать как факт, простое повторение прошлого, не будет иметь тот же эффект, что и тогда."

    "Я думаю, что мы ушли от "пугания" игроков, самое главное на данный момент это расширение эмоциональной палитры, которую мы можем нарисовать."

    Хотя Ньюелл не упомянул о Half-Life 2:Episode 3, зато сказал, что перспектива "пугающей" части сильнее всего волнует фанатов, самое глубокое опасение за серию кроется в истинных фанатах.

    Когда Edge спросил, что больше всего пугает фанатов, у Ньюелла был "тёмный" ответ:

    "Смерть их детей. Исчезновение их способностей."

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    1) по блогам я не шарюсь!

    2)если это любительский арт run away,зачем эту тему назвали "возможный концепт-арт hl"?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Читай тему....

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    misha31415

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ВСЁ!!!!

    Мы поняли это не халфа.Давайте пойдём в следующюю тему.

    А то пока тут коментируем и халва выйдет!:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Уважаемые администраторы, уберите картинку эту!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Блин, может у них нет денег!

  • Ico_quote
  • ПуШкИн-н

    добавил больше 14 лет назад

    Когдаже эта игра выйдет... Я уже волосы на голове рву от нетерпения...

    Как вы думаете скажет ли Valve хоть маааааалюсенькую частичку инфы о игре в этом году, или уже пора головой об стенку бится !?

  • Ico_quote
  • Default
    GunGsta

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    с вероятностью 100% ЕТО ФЕЙК!!!!! ето точно не Халфа !!! не стиль Valve !!!! елси как все говорили про Арктику значит и действия там будут развиватся до определенново времени!!! я смотрел множенство роликов в инете но толком так ничево не увидел...

    еще есть 1 вариант: тоесть будет ли воше 3 епизод..или сразу Half-Life ????????

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну вы больные=))не в обиду сказано=)...SOMAN молодцом,жжёшь!!!хе хе=)

  • Ico_quote
  • Default
    maxim

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    блина я хочу играть уже как надоело ждать(((

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Вот так всегда играть охото, а подождать никак и выходит дерьмо с кучей багов, а потом все ругаются.

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    maxim, а кому же хочется? нет другого выбора... хотя. Можно взорвать компьютеры Вальв с помощью электронных писем... блин... чувства юмора уже не тот... Может молчание Вальв будет в Книге рекордов Гинесса?

    Ладно, я лучше помолчу...

  • Ico_quote
  • GunGsta

    добавил больше 14 лет назад

    так кто чево ждет: Half-Life Episode 3 или самово Half-Life 3 ??????

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, "Блин, может у них нет денег!" — :) денег у них как раз завалом! Времени скорее всего нет. Наверное щас клепают очередной L4D. :(

  • Ico_quote
  • Default
    bag

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Они портал 2 клепают щас))))))))

  • Ico_quote
  • ПуШкИн-н

    добавил больше 14 лет назад

    ILYA

    А как связатся с Valve по электронке ???

    Где тама писать сообщения ??? Я английский не знаю !!!

    Какой сайт ???

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12,тогда пускай все свои дела отодвинут на второй план и займутся наконец-токи Half-Life 2 Episode 3:-), раз денег у них завалом.

  • Ico_quote
  • V21
    CoMBinE

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ет чё переделанный кадр из фильма "Война миров"?На half-life2 вообще непохоже

  • Ico_quote
  • Default
    Unearther

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    подозрительно похоже на "Войну миров"... и вообще, первый взгляд на картинку сразу же заставил вспомнить TES IV Oblivion - больно уж припоминает пещеры с троллями ^_^

    согласен с многими высказавшимися выше - не вписывается в халву. однозначно.

    критикуйте меня, но я ожидаю от ХЛ3 чего-то наподобие бета-версированных воздухозаборников, пригородов (полных зомби, конечно же ^_^) и массированной отаке на Альянс со стороны Сопротивления. ну и ответный удар Альянса, к-рый швырнет человечество в Ксен (например)... чтоб было плотно, конкретно и не напоминало Вархамер (хотя уважаю сие творение рук людских)...

    хочется второхалвошного сердцетрепания)))

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Думаю они в полной мере занимаются HL2 Episode Three -ем. Просто они иправляют ошибки и недоработки что-то додумывают что бы не получилось как Left4Dead 1. Если сказать одним словом делают "шедевр" Чем больше времени уйдет на игру тем она вкуснее будет! Приятного аппетита!

  • Ico_quote
  • Default
    ILYA

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    best source и тебе приятного) А вообще по твоим словам она должна выйти в 2010 году(я так просто помечтать).

  • Ico_quote
  • Default
    NITROGLICERIN

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    А та девушка (по-моему) Алекс!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NITROGLICERIN, не очень похожа...

  • Ico_quote
  • V21
    CoMBinE

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ето не Алекс

    во-первых:Алекс ходит всегда в своей бежевой курточке и в джинсах

    во-вторых:Алекс (насколько я помню)-латиноамериканка,а ета девушка европиоидной рассы!

  • Ico_quote
  • Av_1259230045
    Faul

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Лол о.О"

    Люди... эхкем. Мечтайте-мечтайте.. :)

    HL2 EP3 мёртвая тема) В интервью, директор сказал что "Мы ни чего не покажем".. "мы ни чего не скажем" "Идите вы лесом хД"

    Да и к тому же, еще под вопросом, что они выпустят его в 2010)) наверное они выпустят еще л4д3.. хД... но это еще ни чего :) Они еще создадут какую нить мега игрушку с мега упер - супер параметрами на... sega 16 bit xD

    и только в 2012 году.. если... ЕСЛИ не наступит конец жизни (ибо свет будет), они пошевелят попами и мозгами и выпустят уже хл2еп 3... угу х)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Faul, возможное пророчество... но маловероятное. Все таки если они не сделают новый епизод, фанаты со злости забросают их офис дисками от L4D3.

  • Ico_quote
  • Av_1259230045
    Faul

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Мм.. кому что :)) Лично я буду с кайфом гамать l4d3 ))

    - мечтательно таГ - Не, ну и против хл2эп3 ни чего не имею :) Даже, хотелось бы увидеть это "чудо природы" :)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А мне уже л4д поднадоел. Не буду играть 3-ю часть, если она когда-то будет существовать. Жду ЕП3!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Согласен с Faul,Rob12,best source.Лучшеб они вплотную занялись халфой,а не тратили время на другие игры..А может у них "моральные садисты" завелись,фанатам нервы теребят(бредовая версия,но смотрите инфы никакой,картинки никакой,видюхи никакой,а фанаты с ума сходят).

  • Ico_quote
  • Av_1259230045
    Faul

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME угу-угу.. и фанаты фигню всякую рисуют и создают и говоря что это эп3 выпускают в нет, а разработчики злятся на это Г**** и тянут время)

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    misha31415

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Л4Д хорошая...

    но надоела немного

    и ктомуже 3 лефт выйдет минимум лет через 3

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Вообщем так, все друг друга злят.Фанаты разрабов, а разрабы фанатов

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Faul, неизвестно, фанаты ли это сказали, что арт от ЕП3. Возможно кто-то просто нарисовал, выставил, а другие увидели и подумали, что это арт с еп3.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    mmm

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ,,Half-life 2: Episode 3 может стать последней пробой пера студии Valve на ниве многосерийных дополнений. Усилия и время, затраченные на производство коротких дополнений, по словам Гейба Ньюэлла, не соответствуют полученному результату.

    Выгода "эпизодической" подачи материала состоит в том, что новые технологии попадают в руки геймеров гораздо быстрее, чем это было бы в случае разработки крупного проекта. Однако жесткие временные рамки (кстати, уже неоднократно нарушенные), не идут на пользу качеству эпизодов.

    Ньюэлл обещает, что после выпуска Эпизода 3 они просто сядут перед лицом геймерского сообщества и спросят: "ОК, ну и чего вы хотите? Еще эпизодов или мы должны вернуться к крупным проектам?"

    Ну и чего мы действительно хотим? Пока есть время подумать.,,

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да валв сто пудов немного уже поднадоела халфа,когда они её всю уже выпустят,ну когда уже прям все части,и всё уже когда конец истории и т.д.И вся студия подумает,ну или скажет: "бл*ть, наконецто мы завершили эту *баную халфу,как же она нам всем за**ала"! а вот если будет как написал- mmm-ну вот представьте они сидят перед геймерской аудиторией,и думают: только не ещё один халф лайф! а если с логической точки зрения,то действительно,они уже 12 лет делают халфу,может даже будет и больше,потом патчи для уже вышедших игр,ну там тф2 и л4д и порталы,ну и т.д! и получается они ничем новым не занимаются,т.е они зациклились тока на этих играх И ВСЁ! они хотят сделать чё-нибудь новенькое! допустим я слышал,что Ньюэлл поклонник РПГ игр!

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    задержка анонса также может и охаректерезоваться незнанием,что делать дальше! а ведь действительно,что будет после ХЛ? на патчах они не напасутся!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Народ я тут по википедии прошмыгнулся, там вроде говорится что может выйти халфа 3(мысль бредовая, но чем чёрт не шутит)

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я пожалуй повторюсь))) нам бы третий эпизод дождаться)))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ficus, ты правильно говоришь!Да чёрт его его знает что раньше выйдет халфа 3 или халфа 2 еп3, может халфа 2 еп3 выйдет вместе с порталом 2, как думаешь?Вот будет сюрприз:-)

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Или будет THE ORANGE BOX 2!!! Но без тим фортресс 3

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Играманы, могу точно сказать (я уверен) 3-ий эпизод будет и HL3..... возможно тоже эпизоды и не один, это выгодный проект и прибыльный. Гордон Фримен жив, живет и будет жить!!! Могу предположить (интуиция) примерную дату выхода Ep3 2011г. - 1 квартал. Ну вообще они ЖЁПАШНИКИ не могут порадовать нас ещё несколькими артами!

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Насчет новости "Серия Half-Life должна снова пугать игроков" игру скорее всего делают посложней в плане, придется подумать как и куда лучше повернуть или сделать, и много неожиданностей будет, вспомним первую Халфу не так просто было пройти, нужно мозгами пошевелить, прежде чем уровень будет пройден. Если это так Халфу будем проходить не за 6-7 часов а все 20.... часов.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ДА конечно,мне тоже кажется что 2011,но тока осенью,ведь если учесть то что они игры выпускают осенью,просто тянуть уже нет смысла!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME ага и это ещё 2 года ждать

  • Ico_quote
  • Default
    ReVeL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Гейб Ньюэлл из Valve, подарившей нам сериал Half-Life, собирается напугать игроков в следующей главе бесконечной истории военизированного ботаника Фримена. Кроме того, он пообещал сделать игру невероятно эмоциональной. В долгожданном третьем эпизоде будет много смертей и по-настоящему шокирующих моментов. Зачастую игрок будет чувствовать себя совершенно беспомощным. Однако ждать всего этого счастья нам придется еще очень долго: Гейб сказал, что в этом году игра не выйдет.

  • Ico_quote
  • ПуШкИн-н

    добавил больше 14 лет назад

    Black_rain

    Когда на дворе стоял 2008й год, все говорили мол халфу ждем в 2009м... В 2009м говорили что игра появится в этом... В этом говорят что игра выйдет в 2011м...

    Так чегоже ждать ??? У меня уже нервы НА ПРЕДЕЛЕ !!!

    Вся моя фантазия ИСЯКЛА !!! Сил БОЛЬШЕ НЕТ !!!

    Чтоже... Чтоже будет в 3ем эпизоде !!!???

    Еще этот Ломбарди в одном из интеовью ( о присоеденение русского разработчика в Valve )... Как только сайт спросил какой игрой он будет заниматся... мол может Half Life 2 Episode Three ?... Воцарилось минутное молчание... И лиш потом Ломбарди ответил что пока не знает чем будет заниматся русский разработчик... Дело то в том что у меня складываются мутное... ДУРНОЕ... предчуствие что Valve отложила проект как минимум... на некоторое время !!! Плакать хочется что Ломбарди не словом не обмолвился о столь ожидаемой игре... Хотяб весть о том что игра разрабатывается облегчела мои муки. Но нет !!! Фиг нам с маслом... и с калбасой...

    Что вы думаете по этому поводу ?

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Говорить уже не о чем.Я прям решил заново второй эпизод пройти.

  • Ico_quote
  • V21
    CoMBinE

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ООо half-life 2 хорошая игра,в которую можно играть вечность!У меня на дисках 25 модов Half-life2!!!)))

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Мечтаю монтировкой советников от лупить!

    Так и просят получить, пенделя Фрименским ботинком!

  • Ico_quote
  • ItsoDark

    добавил больше 14 лет назад

    Где-то услыхал что выйдет в октябре 2011 и что-то мне подсказывает что это не так.Так что ждём.best source качай gmod и лупи советников хотбь сутками я их именн очерез гмод пока луплю.Хотя уже хоется и в третьём эпизоде полазить.

  • Ico_quote
  • Damir

    добавил больше 14 лет назад

    На счёт изображения даже не знаю,думаю всё выяснится позже.А HL2 EP3 ,они нас просто заинтриговали,читали интервью.Будут держать до самого конца,а после в конце этого года выдадут так что все просто сойдут с ума,ещё лучше если они покажут ролики и картинки будущей игры.Спокойствия,подождём они всё равно не выдадут ничего весомого раньше времени.Так что всем желаю дождаться этой игры,весь мир ждёт её когда она выйдет это будет просто бомба!

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    пушкин,понимаешь тянуть с релизом уже бессмысленно,и они уже сами это понимают,насчёт русского разраба - это ты про новость из хл-инсайда? ахахахаха это очередная первоапрельская шутка,этот сайт славится ещё тем,что 1 апреля они дают какую-то новость про хл, которую они сами придумали,так что не верь)))

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    там так шутит администрация сайта

  • Ico_quote
  • Combine 2010

    добавил больше 14 лет назад

    Еще перед выходом 2 Эпизода Гейб Ньюэл говорил в видео интервью,что у них были некоторые элементы 3 эпизода еще тогда и,что он находился на стадии препродакшн.Это в сумме(Если верить Гейбу Ньюэлу) 3 Эпизод уже разрабатывается около 5 лет.Согласитесь для игры-это не мало.Но мы не видели ни скринов,ни роликов а самое главное не было анонса,это все как-то странно...

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Может они решили не выпускать халфу2 еп3.

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да, чета они там мутят, где то читал Ep3 получается длинным они хотели разбить на два диска. Самое главное что бы ожидания не испортили, а то скажут.........и все ожидание будет испорчино! Ну так резину тянуть, ненормально!

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ждем трейлер!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    best source"Ждем трейлер!", а есть инфа что этот трейлер появится вообще?

  • Ico_quote
  • Gordan Freeman

    добавил больше 14 лет назад

    Конечно хочется посмотреть трейлер)) А так 5+)))

  • Ico_quote
  • Default
    Sol

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Во первых изветно по сталкеру что гордон попадёт в какойто русский город, во вторых откуда столько воды её даже на побереже моря из берега ушла, а что говорить о городе робот в халве всегда трёхногий хоь он очень похож на страйдера, баба подозрительно смахивает из игры портал. моё заключение - может это портал 3 или ещё какойнибудь мод для халвы но точно не оригинал....я задрот в халве создал 2 неплохих мода и я уверяю вас в этои. но в общем картинка неплохая.

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, думаю появиться на 100% без трейлера некуда!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    best source, а не знаешь когда?:-)

  • Ico_quote
  • Default
    ini-fini

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тут всего один сраный склиншот который ни о чем еще не говорит.

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME, конечно знаю, когда Гейб Ньюэлл вспомнит про нас Фанатов Халфы, тогда глядишь и трейлер появиться! :~))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    best source, обещанных три года ждут

  • Ico_quote
  • VasyaSVD

    добавил больше 14 лет назад

    Ну совсем народ принаглел, уж при помощи пайнта, концепт арты ляпают... Самый сильный эффект на картинке- это пейзанское строение (Я про башню а не про... От чего его так перекосило, законы физики точно нарушили). Валвы уж точно постарались и добавили бы каких то нибыло эффектов и разрешение побольше б сделали, а не просто повырезали от куда небудь из второй ХЛ... Далее... Действие происходит точно на пос советском пространстве- одна "шахта победы" чего стоит(Там Алекс охотник мочканул)... Тачки и дороги, ну точно наши (Из дорожных дыр лезут полутрометровые жуки, а машины годятся чтоб только эти дыры затыкать...) То и дело в игре мелькала советская символика, то серп во всю стену, то красное знамя... Дык от куда правей этой пейзанцкой хрущевки англоизычная вывеска... И причем тут потоп... Обещали зимой, а тут и правда больше похоже на какой то знакомый фильмец... Точно с ХЛ не связан... Короче пара давно закрыть эту тему- уже сто восьмидесятый комментарий и не кто не купился- стиль ХЛ явно не выдержен. Дайте нам какой новый "КаЛцепт арт" мы и его порвЁм, а этой потделке, сделанной пайнтом ставлю 1 с плюсом. Всё таки труд я ценю, если смог столько народу пайнтом всполошить респект тебе парень. (Ладно насчет пайнта погорячился, но стиль явно не валвов)

  • Ico_quote
  • Default
    сергей

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    лучше фримена поколи, он круче!!!!

    а игра буит наверника круче эпизода 2....сил нету больше ждать пойду на wow.....

  • Ico_quote
  • Default
    Mucko

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Если кто-то не понимает, то третий эпизод будет уже на новом, более современном движке, чем простой Source. И клоню я к тому, что с выходом третьего эпизода на базе нового движка выйдет ещё одна контра. Поэтому пусть тщательно там все отрабатывают, ресурсы и мозги есть, так что у них рельсы прямые.

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Даг Ломбарди: "Ждите и будете вознаграждены"

    Спустя 10 лет О_о

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    хыхыхы

  • Ico_quote
  • Kolt

    добавил больше 14 лет назад

    Best source, зачем палку перегибаешь....................хотя.....хм.....может так оно и будет

  • Ico_quote
  • Default
    rEGioN74

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Эт точно не 3 тий эпизод, там ты отправляешся на северный полюс на вертушке в поисках коробля Боррей.

    А эт фуфло какоето.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да фуфло эта картинка.Я уже раза два говорил!

  • Ico_quote
  • WarLord727

    добавил больше 14 лет назад

    Народ, ну вы глаза и мозги промойте пожалуйста!

    1. Это НЕ халва. Думаю, в этом уже никто не сомневается

    2. Неужели вы не знаете, что вентили = близзард = качество? И Метелицы, и Вентили делают долго, но когда доделают, то жахнет так, что мой ручной хедкраб из клетки вылезет.

    3. Действие хл2 проходит в Восточной Европе. Скорее всего в Болгарии или Польше. Что сити 17 находится там, я уверен на 100%. Хотя у меня есть подозрение, что в эп2 действие переходит ближе к России (см. Шахту Победы(

    4. Это ход такой у валв и близов. Вы даже и не представляете, что будет, когда выйдет эп3. Фанаты ТОЛПАМИ побегут от ожидания чуда. Чем меньше информации, тем больше интереса к проекту.

    5. Ролик, который вы нам в нос тыкали - это украденая альфа вроде. Хотя хз, хз... Но уж точно не оф трейлер. Вы хоть посмотрите начало ролика. Никакого действия...

    6. Нового движка в эп3 НЕ БУДЕТ. Его доработают, да. Но не более. Новый движок в Халф-Лайф 3, а он будет по заверениям разработчиков.

    7. Как им могла поднадоесть халва, если они получили известность от неё?

    8. Л4Ф. Пусть выпускают. Больше денег - больше работы над игрой.

    9. <>

    Ну и что? Просто русского разработчика просто не знают в деле, может его просто-напросто пошлют на разработку Портала или Л4Д? Можно подумать, что у Валвов только одна игра в разроботке...

    10. В заключение скажу, что эп3 по заверениям разработчиков будет примерно равен двум эпизодам вместе взятым, а то и более.

    PS Где моя монтировка?

  • Ico_quote
  • SiPlus

    добавил больше 14 лет назад

    Откуда в HL2 возьмется небоскреб? Да, в бета-версии он был, но в релизе - нет.

  • Ico_quote
  • Default
    Альберт

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Грфика совсем не та, робот точно не из альянса, да и девушка вообще непонятно откуда

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    не я не чего против не имею того что арт вообще левый. но можно предположит что девушка повстанец ну иль новый персонаж, а тот-же робот просто новый юнит! кто-же знает! но спорить не стану!

  • Ico_quote
  • Default
    STRIKER

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тут уже не о чем спорить, надо просто ждать

  • Ico_quote
  • 86815_1280_1024
    best source

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    STRIKER, правильно подметил, одно это же обсуждаем! Велв дали бы пару картинок для обсуждения, было бы хорошо! Не чего не говорят и никаких намеков не делают! WarLord727, "Чем меньше информации, тем больше интереса к проекту." а но может и так но не да такой же степени испытывать терпение, я не хочу сказать что нужно раскрывать все карты, хватило бы еще несколько концепт-артов. P.S. Не важно, сколько пройдет времени все ровно куплю Ep3 и буду играть с удовольствием!!!!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    не ты один=))

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ждёмс..................................................................................................

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    дык другого нам пока и не светит((

  • Ico_quote
  • Default
    valera-frimen

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    это настоящая халфа!" я просто фигею!

  • Ico_quote
  • ItsoDark

    добавил больше 14 лет назад

    Я нашёл интересную статейку в которой сказано что возможно 3-ий эпизод уже бы давно сделали если бы они сейчас не занимались portal 2 поскольку времени на 3-ий эпизод не осталось.У валвером стоит не лёгкий выбор после выхода 3-его эпизода либо делать 4-ый эпизод либо полноценную Half-life 3.Однако сказали так же что после 3 его эпизода придётся расстаться со всеми героями так как Half-life 2 episode 3 станет завершением.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ItsoDark, ты намекаешь, на то что 3-ей халфы не будет?

  • Ico_quote
  • WarLord727

    добавил больше 14 лет назад

    да божешь мой, кто сказал такую глупость? Оо

    Примерно процитирую(читал давно, дословно не помню): "Мы не собираемся останавливаться на эп3. История обязательно продолжится."

    "Мы не будем выпускать новый эпизод" - уже кто то другов вроде

    Следовательно, история продолжается + эпизодов не будет = хл3

  • Ico_quote
  • Kadr

    добавил больше 14 лет назад

    Только вот если они надумают движок сменить, тогда и компы всем надо буит сменить))) Но для халвы ничо нижалко)

  • Ico_quote
  • ItsoDark

    добавил больше 14 лет назад

    NONAME Нет он будет но выйдет не скоро...

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    так всё.Халфа 3-я будет.Эпизод третий тоже будет(можно по сайтам разным пробежаться, да и разрабы уже говорили, что будет 3-ий эпизод, и 3-я халфа).А третьего не дано, всем ясно,ущщучили!

  • Ico_quote
  • Default
    one2zzz

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    где можно быстро скачать gmod

  • Ico_quote
  • ItsoDark

    добавил больше 14 лет назад

    one2zzz знаю от куда но быстро не получится...

  • Ico_quote
  • Alexeton

    добавил больше 14 лет назад

    Хм, робот Альянса получился, как мне кажется, чем-то средним между охотником и страйдером=) Довольно красиво сделано!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    в Steam

  • Ico_quote
  • Default
    phantom

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А нах*ра столько коментов строчить из за одного скриншота?Я понемаю если б игра вышла)

  • Ico_quote
  • Default
    Юрий

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Наврятли хл ведь во втором эпизоде говорится о том что мы летим на северный полюс за кораблем,так что в эпизод 3 это не вписывается...

  • Ico_quote
  • Striker

    добавил больше 14 лет назад

    Я вот уже давно в халву не играл, так сижу всю серию заново прохожу, вспоминаю =)

  • Ico_quote
  • WarLord727

    добавил больше 14 лет назад

    phantom, какой к ч1рту скриншот? =\

    Это просто арт. Не к халфе

  • Ico_quote
  • Default
    xblackjackx

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    хыыы... половина вообще наверно ничего о халфе ненает... данный арт отношения к сюжету не имеет, НО вроде ента гадасть должна появицца в 3 эпизоде!!!! вроде в конце 2 эпизода показали енто!!!!

  • Ico_quote
  • WarLord727

    добавил больше 14 лет назад

    Это вообще то эдвайзеры были =\

    И были ещё раньше эп2.

    Ты сам видимо нифига не знаешь...

  • Ico_quote
  • Default
    alex01

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    вы чево это и есть сити 17 только не показаны развалины цитодели

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    как там говорил SOMAN - "ФАПЕРЫ"!Так вот,теперь я с ним согласен!

  • Ico_quote
  • Лемур

    добавил больше 14 лет назад

    судя по скрину графа изменилась сильно на моем старом компе наверно не пойдет=) там всего 64 мб видеопамяти =) главное что на новом пойдет

  • Ico_quote
  • _____
    ini_fini

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Парниш не обижайся , но сейчас мобильные телефоны мошьнее чем твой комп.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ini_finiЮ нифига не мощнее. Лемур, это не скриншот а арт, он не демонстрирует графику игры.

  • Ico_quote
  • Default
    BaroHbI4

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    В любом случае, я считаю что всем эпизодам катастрофически не хватает геймплея! 2 эпизод прошел за два "приседа".

    Так же очень мало мест где "прут со всех сторон", когда еле успеваешь перезарядить ствол или отбиваешься с 15 HP прячась за камушком)

  • Ico_quote
  • Default
    Дима

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    valve пожалуйста не завершайте проект Half-life2 игра крутая я поклонник этой игры

  • Ico_quote
  • Дима

    добавил больше 14 лет назад

    а когда выйдет half-life epesode 3 ? хотелось бы поиграть

  • Ico_quote
  • 1206107729_half-life-2-874
    H.@@@.L

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Фгня как я то это не похоже на халву Этот робот на заставки в видео битве есть))) И это не скрин из третьего эпизода а фотошоп

  • Ico_quote
  • ItsoDark

    добавил больше 14 лет назад

    Итак понятно что не халфа,а мы коменты строчим как из пулемёта...

  • Ico_quote
  • Default
    Костя

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ОЧЬ похоже на страйдера и на охотника но всёже ето не халва Цитадели нету,и автобусов в халве небыло и вода не затапливала город. А третий эпизод врядли будет происходить в городе наверное гордон и алекс будут охотитьтся на етого литаешего милюзку которая убила отца алекс ну короче поживём и увидем что будет в холве еп3

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    цитадели и так бы не было,она разрушена!

  • Ico_quote
  • !!!

    добавил больше 14 лет назад

    ЫЫЫЫ!!! Хочу,хочу,хочууууу!!!!! :PPPP

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    http://www.mgnews.ru/news/user_post/7327

  • Ico_quote
  • Default
    Александр

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Действие эпизода за номером 3 будет проходить на большом(!) корабле вмёрзшего в лёд. Это официальное заявление Valve и точка!

  • Ico_quote
  • Default
    Алекс

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    my enjoy game Халфа

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • FoRSaKeNN

    добавил почти 13 лет назад

    и вообще! Это не страйдер! у страйдера 3 ноги, а здесь!?

  • Ico_quote
  • Default
    Макс

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Black_rain пишет:

    > странно, мне кажется это не халфа

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 12 лет назад

    действие 3 эпизода будет на корабле "Борей" и скорей всего там можно будет использовать портальную пушку и 3 Half-life выпустят не бросят же Valve его на середине.

  • Ico_quote
  • Andrew

    добавил больше 12 лет назад

    Было бы круто если бы вставили перемещения во времени ... Оказаться в халве 1 и еще где нибудь ..

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил около 12 лет назад

    Black_rain пишет:

    > странно, мне кажется это не халфа

    Мой друг, ты абсолютно прав!

Комментировать