Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]

Logo
Платформы:

+12
Оценка
2017-06-14
Ico_views 50514
Комментарии: 23

Одна из самых жадных крупных компаний игровой индустрии продемонстрировала свои планы на ближайшее будущее на конференции Е3 2017. Не сказать, что планы прямо наполевоновские, но представлены были как громкие продолжения известных серий, так и совершенно новые проекты.

Традиционная когорта спортивных симуляторов, в которых ЕА давно и прочно занимает лидирующую позицию, на этот раз была возглавлена проектом Madden NFL 18. В отличие от предшественников, он будет сопровождаться сюжетной линией о нелегкой карьере (ну, а о чем еще должна быть сюжетка спортивного симулятора?), здесь виден положительный опыт FIFA 17. Зная, что все свои удачные эксперименты ЕА подвергает клонированию, можно быть уверенным, что в будущем это станет обычным делом. В свою очередь, FIFA 18 расхваливали за очередные улучшения в технологии захвата движений спортсменов и ультрареалистичную анимацию даже на больших скоростях. Показали также NBA Live 18, в которой будет (внезапно) баскетбол, в том числе и уличный, и даже возможность создавать и кастомизировать своего игрока.

Геймплейный трейлер FIFA 18 - EA Play 2017

Эффектно показал себя проект Need for Speed: Payback, очередная итерация одной из самых известных гоночных франшиз. Самыми главными моментами, которые можно вынести из презентации стало следующее. Во-первых, правообладатели наконец-то усвоили, что развитая система тюнинга обязательно должна быть в NfS. Они предоставят игрокам оргомное количество путей кастомизации авто, хоть «жука» во внедорожник переделывайте.

Во-вторых, на экранах можно было лицезреть очередную попытку оживить процесс сюжетными миссиями и киношными планами. Это уже было в NfS The Run. И, если помните, было это не очень. В этот раз выглядит все вполне привлкательно, со зрелищной погоней, вышибанием противников с трассы. И все это обмазано жирным слоем slo-mo. Но ведь и в тот раз смотрелось свежо и интригующе, так что стоит дождаться более подробных демонстраций, прежде чем делать выводы.

Расширенный геймплей Need For Speed Payback - Ограбление на шоссе

Неожиданно вышел из тени проект Anthem, новая разработка студии BioWare. Столько раз они пытались реализовать в своих RPG идею кооперативного экшена, и вот теперь кооперативный экшен окончательно занял место RPG. Судя по демонстрации, Anthem метит на место Destiny или Borderlands: робокостюмы, похожие на рыцарские доспехи, какой-то инопланетный мир, наполненный руинами древних цивилизаций и кровожадными представителями других видов, несколько классов персонажей с разными способностями, падающие с врагов шмотки с рандомными характеристиками и возможность кооперативного прохождения. Мир выглядит открытым или частично открытым. Было очень красиво, но как-то совсем уж не оригинально.

Первый геймплей Anthem от BioWare - E3 2017 (русские субтитры)

Удалось засветиться и проекту без особо крупного бюджета – A Way Out. Это разработка студии Hazelight, большая часть которой ранее работала над игрой Brothers – A Tale of Two Sons в составе Starbreeze Studios. Это заметно и в новом проекте, ориентированном именно на кооперативное прохождение. Будете ли вы играть по сети или на одной системе, игровой процесс в любом случае будет происходить на разделенном экране. Два персонажа должны совершить побег из тюрьмы, чтобы решить важные дела на свободе. Судя по демонстрации, это будет адвенчура с элементами стелса и экшена. Простоватый визуально, этот проект заинтересовал оригинальной концепцией параллельного повествования и аллюзиями на «Побег из Шоушенка».

Геймплейный трейлер A Way Out (русские субтитры)

Не забыли и про уже вышедший Battlefield 1, продемонстрировав дополнение In the Name of the Tsar. DLC добавит в игру 6 новых карт, 11 новых видов оружия, режим «Выгрузка», новый транспорт, награды, звания и другое. И все в атмосфере Восточного фронта, царской России и с упоминанием женского батальона смерти.

Трейлер Battlefield 1 - DLC Во имя Царя - EA Play 2017

Самым главным козырем презентации стал Star Wars Battlefront 2. Кажется, разработчики решили-таки прислушаться к четырем основным претензиям, предъявляемым первой части: отсутствию сюжетной кампании, казуальности геймплея, малому количеству контента и грабительской системе монетизации. Вторая часть должна реабилитироваться по всем пунктам: рассказать интересную историю, не требовать с купивших ее игроков дополнительной платы за новые дополнения, ввести тактику в геймплей и добавить море контента, включая новый транспорт, не такие рельсовые полеты на X/H/V-вингах, игру за полевых командиров и всевозможных дроидов. Все возможные виды погремушек, только купите и не ругайте как первую.

Геймплей мультиплеера Star Wars Battlefront 2 - Атака на Тид - EA Play 2017

И нельзя не упомянуть о такой штуке как SEED. Пока, правда, толком непонятно, что же это за затея, но самими «электрониками» SEED обозначен как структурное подразделение, занимающееся изучением передовых технологий и возможностей игровой индустрии. На ум приходят Xbox One X и VR, но на горизонте маячат всякие дополненные реальности, так что при правильном подходе SEED`у будет, чем заняться. А именно генерировать идеи для внутренних студий ЕА, чтобы те своевременно подбрасывали контент для технических новинок.

Вот такая конференция получилась у ЕА. И надо отметить, что львиную долю показов этих же своих игр компания передала эстафетой на конференцию Microsoft, довольно ярко обозначив перспективы их дальнейшего сотрудничества. А что больше всего понравилось на конференции вам?

Что больше понравилось на конференции ЕА?

Всего проголосовало: 23
  • FIFA 18

[ 4% ]

  • Need for Speed: Payback

[ 17% ]

  • Anthem

[ 22% ]

  • A Way Out

[ 13% ]

  • Battlefield 1 In the Name of the Tsar

[ 0% ]

  • Star Wars Battlefront 2

[ 9% ]

  • Ничего не понравилось

[ 35% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (23)

Комментировать