Компания Codemasters в интервью изданию VideoGamer подтвердила, что стремится достичь в консольных версиях DiRT Rally разрешения 1080p с частотой 60 к/с. Они уже очень близки к данным параметрам в версии для PS4. Они уверены, что добьются желаемых результатов. На этой платформе заставить игру работать плавно легче, чем на Xbox One.
На консоли от Microsoft, скорее всего, будет использоваться динамическое разрешение. Местами его могут опускать до 900p, чтобы сохранить 60 к/с, например, на снежных или дождливых трассах. По словам главного геймдизайнера Пола Колемана (Paul Coleman), обе версии выглядят по большей части одинаково. На Xbox One в день релиза может выйдет патч, повышающий производительность.
Ниже представлена запись геймплея с PS4. DiRT Rally выйдет для консолей 5 апреля 2016 года.