Считаете ли вы GTA 5 игрой нового поколения? [Голосование]
GTA 5 уже вышла и раскупается с бешеной скоростью. Многие из вас тем или иным образом уже прикоснулись к ней, посмотрели на графику и физику, анимацию, возможности, геймплей… Пусть она и не анонсирована для нового поколения (пока), но многие, в том числе и некоторые сотрудники Rockstar Games, считают ее полноценной некст-ген игрой. Согласны ли в с этим?
На чем вы будете играть в GTA 5? [Голосование]
Давно ждали дня, когда можно будет написать эту радующую слух фразу. Завтра выйдет GTA 5.
На чем будете играть?
Обзор GTA 5 (Версия для PS3) [Голосование]
Трудно сохранять непредвзятое мнение и холодный рассудок когда держишь в руках бокс GTA 5. После поразительно правильной рекламной кампании, долгих ожиданий, высочайших оценок, подсознание само настраивается закрывать глаза на все недостатки. Но постараемся быть объективными.
Oblivion vs Skyrim. Война свитков
Постепенно затихла буря, поднявшаяся после выхода проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. В его адрес было сказано немало как хорошего, так и не очень. Но горячие головы все-таки подостыли, успокоенные десятками часов игрового времени, так что теперь можно оценить, какой путь проделала серия TES с 2006 года, когда в виртуальном пространстве грянул кризис Обливиона.
Golden Joystick Awards 2015: игра года - Ведьмак 3: Дикая Охота
Объявлены победители премии Golden Joystick Awards 2015. Лучшей игрой года игроки в ходе голосования выбрали Ведьмак 3: Дикая Охота. В сумме она выиграла в четырех номинациях.
Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
ЕА о популярности однопользовательских игр [Голосование]
Компания ЕА, выпустившая немало хитов и бесчисленное количество проектов, сообщила, что 20% геймеров, играющих в их проекты, играют «преимущественно оффлайн». Солидная цифра, особенно если учесть, что сейчас сетевую составляющую стараются впихнуть практически в любую игру.
А как предпочитаете играть вы?
Не пугает ли вас прозрачный процесс разработки? [Голосование]
Разработчики, даже самые крупные, меняют способы показывать нам свои игры. Инди, чтобы мы им поверили, готовы выложить все сразу - сырое демо, прототипы, детали, концепты, кучу видео, покажут и расскажут как живут и работают, сколько тратят денег, что едят, на чем ездят и что любят.
Epic Games показывают новый Unreal Tournament с самых первых набросков чуть ли не в прямом эфире. Клифф Блежински говорит, что за прозрачной разработкой будущее и обещает делится всеми деталями своего нового шутера. Даже EA вдруг привезла на E3 самые ранние прототипы.
Авторы Rust тоже так считают, и решили рассказывать о своих новых проектах с самой ранней стадии. И это нормально, что они делают сразу несколько игр - так почти во всех более менее крупных студиях. Но игрокам не понравилось. Якобы, раз делаете Rust, то делайте и не отвлекайтесь - а то уйдем.
Так может не зря компании, типа Bethesda, до последнего держат игры в тени. И даже сверхнародные разработчики Star Citizen иногда боятся напугать игроков ранними показами.
Хотите ли вы видеть весь процесс разработки игры?
Превью Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Ошибки великого сыщика [Голосование]
Шерлок Холмс невероятно живучий персонаж, и так просто от него не избавишься. Убить с первого раза его не смог ни Конан Дойль (писателю-историку пришлось возродить героя по просьбе самой королевы, если верить легендам), ни последующие авторы, будь то фильмы, сериалы или игры.
Студия Frogwares не смогла остановиться на шести играх про сыщика, и Последнее Завещание Шерлока Холмса стало не таким уж последним. Разработчики никогда не хватали звезд с неба, но свою аудиторию наработали. Теперь хотят больше, и путь к народной любви они увидели в “графоне, моральном выборе и крутом персонаже”.
Превью The Evil Within. Там, где ужасы живут [Голосование]
Выяснилось, над чем же корпели все это время сотрудники студии Tango Gameworks под руководством Шинджи Миками (Shinji Mikami), сделавшего себе имя на ранних частях серии Resident Evil. Как и сообщалось ранее, их новое творение это survival-horror, название которого эволюционировало от рабочего Zwei до The Evil Within.
GTA 5 vs Watch Dogs [Голосование]
В комментариях и на нашем сайте, и на многих других ресурсах разгораются споры о сравнении довольно разных проектов - GTA 5 и Watch Dogs. Объединяет их лишь похожий сеттинг открытого виртуального города, чью спокойную жизнь мы будем всячески нарушать.
Давайте же, наконец, столкнем лицом к лицу ветерана-монолита и амбициозного новичка в бескомпромиссном голосовании и определим, какую игру читатели MGnews ждут больше.