Лучшие игры 2009 года

2009
Платформы:

+69
Оценка
2009-12-16
Ico_views 19531
Комментарии: 102

Заканчивается 2009 год и подходит время подводить итоги сражения, развернувшегося за это время на просторах виртуальной реальности. Хотелось бы сказать: «Ох, и далеко же шагнула за этот год игровая индустрия». Но что-то останавливает. С другой стороны, вроде бы, и на месте она не стояла. Скажем так, шагнула, но как-то бочком. Потому что год получился крайне неоднозначный, а проекты, появившиеся за это время вышли настолько разными, что сравнивать их по какому-то общему стандарту как-то неуместно. Поэтому в 2009-м году вместо списка N-ного количества «самых-самых» ,будет пучок номинаций, победитель каждой из которых будет по-своему чемпионом.

Графика года - Uncharted 2: Among Thieves

В этот раз совершенно новый уровень умения обращаться с PS3 показала команда Naughty Dog Software, создав неповторимый приключенческий проект Uncharted 2 и доказав, что консоль Sony еще способна на крутой вираж.

Что, настоящие герои никогда не прячутся? Вздор!

Разработчики не слишком долго дали отдохнуть герою игры – Нэйтану Дрэйку. Он снова попадает в крайне сложную ситуацию и, как водится, втягивает в нее всех своих друзей. Команде авантюристов предстоит побывать почти во всех уголках земного шара. Однако, недостатком этой экскурсии будет являться невозможность слишком долго любоваться местными красотами – динамика игры и бешеный ритм происходящих событий не дадут вам расслабиться ни на секунду.

Геймплей года – Mirror`s Edge

Спорно, поскольку в 2009 году вышла только версия этой игры для РС. Что ж, значит и лучший геймплей в этом году тоже на РС.

Шаг в сторону – и расстрел не понадобится.

Mirror`s Edge это не FPS с элементами паркура, это паркур с элементами FPS. Очень оригинальное творение студии Digital Illusions Creative Entertainment погрузит нас в утопический мир будущего, в котором могущественные корпорации контролируют практически все потоки информации. И только так называемые «бегуны» способны доставить информацию конфиденциально. Вот только «бегуну» (в данном случае - вам) приходится несладко. Вам предстоит противопоставить ловкость силе, а смекалку – огнестрельному оружию. Игра дарит непередаваемые ощущения от исполнения головокружительных трюков, не наделяя при этом вашего протагониста сверхъестественными способностями.

Мультиплеер года – Left 4 Dead 2

С легкой руки Valve зомби-апокалипсис претерпел сеанс пластической хирургии, результатом которого стал проект Left 4 Dead 2. Пусть его можно назвать слегка доработанной первой частью, тем не менее, эта игра является таким же великолепным онлайновым развлечением, каким была ее предшественница.

Зомби на кладбище. Классика.

Четверо выживших спасаются из Ада, который (так уж получилось) наступил на Земле. Страшный вирус превратил все ее население в кровожадных зомби, жаждущих свежего мясца. Выжившим собственное мясо дорого как память, поэтому они предпочитают уничтожать зомби всеми подручными средствами, которые в изобилии находят во время своих путешествий от убежища к убежищу. Главной особенностью игры становится необходимость командных действий. Даже если играешь в одиночную кампанию.

Локализация года– Overlord 2

Собственно, как в поговорке: «не прошло и года». Однако, результат работы компании Новый Диск полностью оправдал ожидания. Эта игра требовала не просто качественного перевода, но и грамотной адаптации искрометного юмора, с чем локализаторы великолепно справились.

Идущие на смерть… приветствую вас!

Overlord 2 это игра для всех тех, кто всегда сочувствовал сказочным злодеям и мечтал примерить доспехи Темного Властелина. Вот он – ваш шанс отомстить всем «сияющим», «дивным» и «перворожденным» за долгие годы унижений и сотни испорченных планов по захвату мира. На этот раз вы его все же захватите. А что его перед этим придется спасти, так это для настоящего Владыки сущие пустяки.

Ретро-проект года – Batman Arkham Asylum

Модная нынче тенденция переиздавать старые проекты и возрождать некогда популярных героев не дает гарантии, что в обновленной версии все будет смотреться хотя бы настолько же хорошо. А вот у студии Rocksteady получилось не просто «настолько же». Проект Batman Arkham Asylum, без сомнения, можно назвать лучшей игрой о Бэтмене.

Длинные плащи снова в моде.

Идущий бок о бок с кино-проектом Темный Рыцарь, Batman Arkham Asylum воссоздает мрачную и гнетущую атмосферу мифа о Бэтмэне. И Брюс Уэйн в нем далеко не «душка». Он, конечно, не убивает своих врагов, но это, скорее, последствие душевной травмы, чем благовоспитанности. На этот раз ему придется столкнуться с самым харизматичным из своих врагов – Джокером – и сорвать его планы, очистив от криминальных элементов знаменитую тюрьму для самых опасных преступников, превратившуюся по воле Джокера в неприступную крепость.

Разочарование года – FIFA 10 (PC)

Казалось бы, так не бывает – название одно, дата выхода одна, а игры разные. Оказалось, что бывает. Проект EA Canada FIFA 10, вышедший на РС показал себя совсем в ином качестве, чем версия той же игры для консолей. Полное отсутствие каких-либо изменений в графике на фоне очень даже неплохих результатов на PS3 и Xbox 360 не может не расстроить. Особенно фанатов этой игры, которых, я бы сказал, немало. Сложно сказать, что было бы меньшим из зол – такой релиз на РС или полное его отсутствие…

Это мой мяч! Я на нем уже автограф поставил!

Проект FIFA 10 это традиционное продолжение популярного футбольного симулятора, позволяющего с головой окунуться в мир этого спорта. Вы сможете увидеть и принять участие в существующих чемпионатах, встретить на поле всех звезд футбола или опробовать на личном опыте маршрут из «подающего надежды» в «легенду спорта».

Дополнение года – GTA IV: Ballad of Gay Tony

Rockstar north не планировала почить на лаврах GTA IV. По крайней мере, пока не сорвала еще один банк, выпустив к игре полномасштабные дополнения. Самым «полномасштабным» является Ballad of Gay Tony. Вообще-то, выход дополнений с отдельным полноценным сюжетом больше характерен для различных стратегий, а вот в Rockstar расщедрились, хотя кто-нибудь на их месте, вероятно, сделал бы из игры не дополнение, а продолжение.

С таким транспортом никакие пробки не проблема.

Ballad of Gay Tony – еще одна история из жизни Либерти-Сити. Луизу Лопесу, помощнику большой местной шишки - Голубого Тони – предстоит вытаскивать своего босса из очень нехороших ситуаций. Работа эта сложная, но прибыльная, так что не расслабляйтесь.

В отличие от оригинала, в Ballad of Gay Tony есть много новых мини-игр, вроде кулачных боев в ночных клубах, где оппонента вполне можно огреть хоть подвернувшейся под руку бутылкой, хоть оказавшимся поблизости стулом. Кроме того, появится возможность освоить воздушные просторы, прыгая с парашютом и летая на вертолетах.

Отечественный проект года – King`s Bounty: Принцесса в доспехах

А на родном фронте, понимаете ли, негусто. Как-то отечественный игрострой забился под плинтус и носа не кажет. Возможно, требует времени или финансовых вливаний. А пока по-прежнему актуальным остается King`s Bounty и вышедшая в начале года «Принцесса в доспехах» от нашей команды Katauri Interactive.

Осмотр территории.

«Принцесса в доспехах» это аддон к ремейку прославленной и весьма древней игры King`s Bounty. Новая история, рассказанная с юмором и не без теплоты предложит нам в очередной раз спасти сказочное королевство Эндорию от демонов. Спасать будем в роли принцессы Амели, которая отправится на поиски королевского Искателя миров в… ну да, в параллельный мир. Так что будет новое пространство для исследования. Кроме того, баланс боя претерпел весьма существенные изменения из-за появления на поле боя вашего ручного дракона, а система развития персонажа и вовсе перевернута так, что и не узнаешь особенно.

Золотой телец – Call of Duty: Modern Warfare 2

Ну, куда ж без нее? Снискав такую популярность во всем мире, заняв первые места во всевозможных чартах и рейтингах, игра Call of Duty: Modern Warfare 2 просто не может не появиться в какой-нибудь номинации. За какие, собственно, заслуги? Как минимум, из-за продаж, которые составляют уже какую-то вовсе нереальную сумму. Только за первые пять дней продажи игры по всему миру составили 550 миллионов долларов. По сути своей – MW2 это гимн мастерству тех, кто делал ей рекламную кампанию. В том числе и первой игре, сделавшей вторую таким ожидаемым проектом.

Тир в трущобах.

Терроризм это не просто зло, это болезнь общества. Есть люди, которые не верят в действенность фармакологии и предпочитают стать скальпелем, чтобы лично вырезать пораженные участки. Именно за таких людей вам предстоит играть, выполняя миссии по уничтожению чертовски опасной террористической организации, имеющей по давней американской традиции русское лицо и голос.

Арт-Хаус – Braid

Среди всех независимых проектов и неформатных взглядов на виртуальный мир. Ярким пятном выделяется проект Джонатана Блоу – Braid. Игра, созданная по мотивам сна автора это, само по себе, уже оригинально. Но не настолько, насколько интересным кажется идея сочетания простой до безобразия идеи Марио с не вписывающимися ни в какие рамки здравого смысла головоломками.

Дружелюбное чудовище.

Некий молодой человек пускается в путешествие по довольно странному миру для того, чтобы вернуть свою любимую, которую не похищали никакие монстры – сама ушла. В своем «крестовом походе» он будет не столько прыгать на голову противникам, сколько размышлять о причинах разлуки и решать головоломки, построенные на нестандартном использовании времени.

«Песочница» года – Assassin`s Creed II

Sandbox (песочница), то есть открытый игровой мир с полной свободой перемещения (куда хочу, туда лечу), стал настолько популярным игровым элементом, что его реализация вполне заслуживает выделения в отдельную номинацию. И победителем в ней в этом году становится Assassin`s Creed II. Никакие баги, никакие «тупые стражники» не отнимут у этой игры великолепного игрового мира, который воссоздает Венецию эпохи Возрождения не только путем архитектурным, но и историческим, позволяя игрокам встретиться со знаменитыми историческими персонажами этого периода времени.

Пойдите вон из моей песочницы!

Продолжение саги, в которой потомок ассассинов продолжает поиски таинственного артефакта, залезая в шкуру своих «убийственных» предков. На этот раз придется примерить одежку дворянина Эцио, который по совместительству является наемным убийцей и бабником. Не сказать, чтобы он был таким всегда, но именно в становлении его, как убийцы, и будет состоять ваша роль.

FPS года – FEAR2: Project Origin

А в FPS у нас нынче ужастик от Monolith Productions - F.E.A.R. 2: Project Origin. На фоне однотипных военных стрелялок о не теряющем актуальности терроризме, а также о прошедших и еще не случившихся военных конфликтах даже «леденящая душу история о жуткой девочке» смотрится как что-то оригинальное. Получается, что для FPS эта игра имеет нехарактерный хоррор-оттенок, а по сравнению с жанром хоррор – повышенную динамику. Тем и берет.

Эта куча мяса когда-то была человеком… ну, или не человеком…

Проект «Источник» продолжает радовать нас страшилками. Даже после уничтожения исследовательского комплекса безобразия в мире не кончаются. Альма продолжает буйствовать, а с нашим героем во время взрыва, которым завершилась первая игра, приключается что-то непонятное. Покопавшись у вас во внутренностях и обнаружив «пару лишних деталей», любители экспериментов над людьми, сами того не желая, дарят вам способность останавливать и замедлять время. Кто же теперь самый главный кандидат на то, чтобы остановить и успокоить Альму? Ну, вы, конечно же! В сравнении с первой частью, игровой мир стал куда более детализированным, убийства – более реалистичными, сюжет – хоть и не поражающим воображение, но куда более развернутым, а к традиционному способу передвижения на «своих двоих» добавлена возможность поуправлять шагающим роботом.

TPS года – Uncharted 2: Among Thieves

Спасайся, кто может!

И снова нам показывают товарища Дрэйка. К чему бы это? К тому, что «мухи отдельно, а котлеты отдельно», и игра с лучшей графикой вполне может быть и лучшим представителем жанра TPS. Да, собственно говоря, это довольно логично. Какой смысл хоронить великолепие графики под убогим геймплеем? Вот и в Naughty Dog решили, что не стоит так поступать и сделали отличную игру.

RPG года - Dragon Age: Origins

BioWare продолжает закреплять за собой право носить титул лучшего RPG-строителя. В то время, как некоторые грызутся за право самой «готичной» игры, а великий и ужасный Elder Scrolls безмолвствует, эта студия выпускает новые проекты, продолжающие совершенствовать и шлифовать жанр во всех направлениях. Безупречная в отношении сюжета, реализации игровых персонажей и геймплея, а также очень и очень продвинутая в плане графики и модифицированной боевой системы - Dragon Age: Origins является лучшим на сегодняшний день представителем жанра.

У таких под ногами земля горит…

В качестве новобранца ордена Серых Стражей вам предстоит остановить надвигающийся на родную страну Мор – нашествие отвратительных тварей во главе с Архидемоном. Сложность состоит в том, что вы остаетесь практически единственным Серым Стражем, способным собрать армию для решающего сражения. Эта игра не нуждается в титуле «духовного наследника Baldur`s Gate» - такую игру не требуется приукрашивать.

Стратегия года – Warhammer 40000: Dawn of War 2

Жанр RTS продолжает искать новые идеи. Результатом подобных поисков Relic Entertainment стал проект Warhammer 40000: Dawn of War 2. Не желая довольствоваться успехами первой части игры, разработчики продолжили эксперименты и переработали сиквел, добавив в него больше тактики и RPG-элементов, а также постарались сделать принцип «толпа на толпу» как можно менее актуальным.

Кто больнее бьется, тот и лучший стратег.

Крайне привлекательная игровая вселенная Warhammer не один раз уже находила отражение в играх. Преимущественно - в стратегиях. Но ни разу еще они не становились настолько атмосферными. Игра сосредотачивается не только на процессе уничтожения противника, но и на возможности совершенствования ваших войск, а также на раскрытии персонажей, играющих решающую роль не только в сюжете, но и в бою.

Симулятор года – The Sims 3

Самый приятный, по своей сути, процесс - это человеческая жизнь. Поэтому всегда находится немало людей, желающих реализовать в воображаемой жизни то, чего не могут себе позволить в реальной. Так что знаменитый «человеческий тамагочи» до сих пор остается актуальным. В частности, вышедший в этом году проект The Sims 3.

До… и после.

Эта игра, по чисто техническим причинам, не может являться продолжением предшественницы, поскольку у игр этой серии напрочь отсутствует сюжет. Зато никто не мешает совершенствовать игровые возможности. Поэтому этот сериал, в принципе, бесконечен настольно же, как бесконечен Дом-2. Создайте своего представителя в мире The Sims 3, выберите ему работу, покупайте ему одежду, водите на встречи с друзьями, выгуливайте… в смысле, совершайте утренние пробежки и т.д. А результатами можно поделиться с «коллегами по цеху» в разросшемся до невероятных размеров игровом сообществе.

Рэйсинг года – Colin McRae: DiRT 2

Наверное, всегда будет какая-нибудь студия, которая делает по-настоящему качественные гонки. Сказать что-то новое в этом жанре практически нереально, поэтому борьба ведется на уровне качества. Качества игровой физики и графики. И без сомнения, в этом году эту борьбу выиграла студия Codemasters со своим проектом Colin McRae: DiRT 2.

Надоело ездить – хочу летать!

Участие в создании игры знаменитых гонщиков, удачное сочетание реалистичного управления и казуальной «отмотки времени» на легких уровнях сложности, баланс между строгим стилем ралли и умопомрачительными трюками делает свое дело. И это помимо того, что РС-версия DiRT 2 стала одним из первых проектов, поддерживающий DirectX 11, что игровую графику, сами понимаете, хуже не делает.

Вот такой вышел 2009 год, разношерстный и провокационный. А может, оно и к лучшему, что выбирать «самого-самого» не пришлось. Как рассудительно говорила моя учительница в младших классах: «Нечего делить апельсины на яблоки»…

Ico_comments

Комментарии (102)

    Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Неплохие итоги!!!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А чьи это итоги? Автора? Или где то опрос был? FPS года – FEAR2: Project Origin поржал...

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а я с золотого тельца поржал её какраз надо было тыкать в мультиплеер

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Это итоги редакции MGnews, чьи ж еще?

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Согласен во всем кроме того ,что в отечественный проект впихнуть il2-birds of prey но kings bounty тоже безусловно заслуживает такого звания )

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я просто думал, что сайта.. , через голосование пользователей ..., которое я пропустил...А сколько в редакции человек то ,2-3?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, какая разница?

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я полностью согласен со всеми номинациями, кроме лучшего шутера. Я считаю должен был быть не ФЕАР 2, а КоД: МВ2!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43, а что , неужели один?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, :))))), нет конечно же.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43,Секрет, да?

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Довольно не плохие итоги...

  • Ico_quote
  • Markus

    добавил больше 14 лет назад

    Класный сайт!!! я за новинками не слежу вопщем та и только щас узнал что вышла новая Warhammer 40000: Dawn of War 2 Кулл я в предыдущую гамал понравилось и печать хаоса клас вопщем Вархамер уважаю=)

    Dragon Age: Origins про эту РПГ тоже ничего неслышал.. Странно нужно будет найти=) Спс за инфу всё было познавательно оч =)

  • Ico_quote
  • Default
    Destrukter

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Класс и Ассасин 2 вышла скоко же я пропустил зависая в онлайн...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Гммм... очень спорный итог. Я пожалуй перенесу своё мнения сюда, прошу всех интересующихся - http://mgnews.ru/gamertalks/read/5166

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Отличный топ :) с большинством номинаций полностью согласен, только в номинации Рэйсинг года - лично я выделил бы NFS Shift... а в остальном совершенно точно 100% согласен :)

  • Ico_quote
  • Default
    gera1

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Про FIFA 2010 точно сказано

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, нет, не секрет, 5 человек. А твои варианты фпс года и чем тебе фир2 не угодил?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я просто не понимаю, по каким критериям , его выбрали….. типо.. хоррор…. (куйня это а не хоррор, тот же КОНДЕМНЕД2, БЫЛ В РАЗЫ КРУЧЕ но его ,ни у кого даже мысли бы не возникло в фпс записать..) дизайн ( убогое, бездарное говно) аи противников( отсутствует , чуть больше чем полностью, сюжет, это вообще нечто, это такой же абсурд , как Бордерлендс в этой номинации на VGA… , а личная не приязнь к жанру у автора( сказки про бравых солдат) это его личное..но не надо , такую туфту заогонять.

    пс. ты в редакции? я даже помню, как спросил вроде тебя,стоит качать ее, ты сказал , что шлак полный...

  • Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Согласен со всеми номинациями.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Andrey10M

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    стоко игр новых и прикольных!!!!!!аааааааааааа!!!!!!интеренсно как пройдёт 2010год?люди хочу себе новый мощный комп!!никто не знает как можно заработать в интернете?

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А мне очень повезло с компом теерь на 3 года точно хватит

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да и игры все жесть только им лучше бы стоило занести результаты ПК игр а не консольных + стоило выбрать одну единственную игру года которая лучше всех

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    5c@m

    блин игры почти все разного жанра и сравнивать их незя и я ваще щитаю тупостью выбирать игру года

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    KungFU, все игровые ресурсы, смотрят на такое предложение , как на говно...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине оскорбления пользователя]

  • Ico_quote
  • apostate

    добавил больше 14 лет назад

    Согласен. НО! Лучший рейсинг года Колин Макрей Дирт 2? Чушь! Парни купите себе в редакцию Форзу 2, тогда и поимете, что лучший рейсинг - ФОРЗА ". Думаю, это бесспорно.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине оскорбления пользователя]

  • Ico_quote
  • Default
    KungFU

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [комментарий удален по причине оскорбления пользователя]

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    гы-гы, все удалили, спор окончен!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да, вот и поговорили =) Всем не угодишь, это понятно, но и цели ведь такой не ставилось. Этот рейтинг - мнение редакции сайта, а не голосование. И в оэтом отношении совершенно не имеет значения, сколько в ее составе человек - 5 или 20. А мнение читателей тут очень важно. Поэтому просьба ко всем читающим: переходите в состав комментирующих, это помогает работе сайта. Только помните, пожалуйста, мнение мнением, а утверждения типа "мнение, не совпадающее с моим эквивалентно бадье с помоями, потому что так сказал я и еще пара человек" выставляет вас в весьма невыгодном свете и характеризует как неадекватного. ПыСы. Немотря на непосредственное участие в составлении рейтинга и полное согласие со всеми номинациями, мне все же отчаянно не хватает в общем списке Borderlands...

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Только помните, пожалуйста, мнение мнением, а утверждения типа "мнение, не совпадающее с моим эквивалентно бадье с помоями, потому что так сказал я и еще пара человек" Ну так это и относится к этому топу....

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, Nis, по вашей логике выходит, что спорить совершенно бесполезно так как мнение каждого святое! Ну тогда почему бы нам не перейти на коменты типа "класс, ха-ха, кул, жду..." В том то и вся суть чтобы переубедить собеседника. Ладно, возможно я пренебрег правилами общения, но если сейчас я начну поливать грязью КоД то на меня набросятся дюжина пользователей и начнется "бросание г..на на вентилятор", как говорится.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, каким боком оно к нему относится? Rob12, переубедить и забросать навозом, по-моему разные вещи. А фанаты-то набросятся в любом случае, независимо от того, начнешь ты поливать КоД грязью или скажешь, почему именно он тебе не понравился. На то они и фанаты. Но, согласись, что спорить с аргументированным мнением куда интереснее, чем пытаться общаться с фанбоем? Ни в коем случае не считаю спор недостойным занятием. Собственно, для него и нужна возможность комментирования. =)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nis, вот и я говорю, что высказываться про что-то как "убогое бездарное говно" без аргументов довольно странно и вобще тяжело воображению. Я ведь тоже могу сказать, что у Крайзисе графика 2000 года, но никто со мной не согласится, поэтому я должен аргументировать. На данный момент это относится к SOMAN’у.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, я тебе скинул ссыль , для того что бы ты хоть понял , что такое дизайн, книжки лежат у него круто, моришь..., посты потерли тупо( можно было просто про пятоки снести), дизайн в игре отсутствует как класс, ну если ни считать статичные кубики им..

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, так перед тем, как начать с тобой спорить ты мне скажи про какой дизайн говоришь: про микродизайн (тоесть щепетильная и долгая работа по расстановке предметов) или макродизайн (типа сама архитектура локацию, логичность и т.п.)?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я не понял, ..ты хочешь сказать , что одно может существовать без другого? И где ты взял такое разделение вообще? На данный момент, есть несколко столпов геймдизайна, это Кодзима Мулинье, Шафер, Блежински,Ромеро, Райт. Сравни (вдумчиво) их ЛЮБЫЕ игры, с FEAR2 и поймешь о чем я, а конкретно о целостности игрового пространства и взаимодействия гг с ним.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, нет они очень взаимосвязаны. Разделение я придумал, потому что общий логический дизайн в игре довольно тупой, бродишь в какой то заднице целую игру и не понимаешь где ты вобще. Но вот как раз дизайн в малых масштабах претендует на 10/10, каждый мелкий предмет проработан. Например в школе столько всякого барахла разбросано, что нигде я не видел в играх такой проработки окружения. Вот про что я говорю.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я тебе уже приводил пример с Гостбастерс.., исходя из твоих изысканий в области оценки дизайна, это был ЭПИК ВИН Термал реалити в области дизайна, плюс почти со всем можно физически взаимодействовать, это не сам дизайн конечно, но это видение геймдизайнера на игру в целом. ПС, КАК Я И ГОВОРИЛ ДИЗАЙН ФИАР2 УНЫЛОЕ ГОВНО( что ты ,собственно и подтвердил постом выше), и книжечки его не спасут.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, пост про гостбастерс я не смог прочитать. И нельзя объединять физическое взаимодействие с дизайном. Тебя бесполезно убеждать потому что ты вслепую не принимаешь никаких аргументов. Вот прокомментируй черт возьми: почему же дизайн в фиар 2 такое унылое говно??? А не говори это каждые раз. Что в нем такого плохого?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ...общий логический дизайн в игре довольно тупой, бродишь в какой то заднице целую игру и не понимаешь где ты вобще. (С) в принципе на этом, можно и остановиться, но.. )))) Аргументы то где? это что ли? ..дизайн в малыш масштабах претендует на 10/10, каждый мелкий предмет проработан. Например в школе столько всякого барахла разбросано, что нигде я не видел в играх такой проработки окружения.(C) То что индивид чего то не видел , не знает, ни о чем не говорит. Я тебе привел , дизайнеров, в играх которых он просто отменный, а не пустые кортоные коробки , с книжками на них...каждый мелкий предмет проработан.(С) Например, как проработаны твои книжки?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, аргументы по первому: нереальный подземные станции под всем городом с бездонными глубинами. Такого не может быть потому что весь бы город провалился под землю. все время какие то подвалы и коридоры, можно подумать что дома только из них и состоят. Другое: ты или не играл игру или и вобще не знаю что с тобой. Ну в какой игре по твоему лучших микродизайн (давай будем так говорить) чем здесь. Здесь дизайнеры провели огромную долгую работу и ни одной "коробки" в игре нету. Есть в первой части, но не в другой. Я когда проходил игру то поражался, насколько лучшим стал микродизайн по сравнению с первой частью. А ты говоришь "коробки", настоящие коробки у Enemy Territory Quake Wars, Operation Flashpoint, но только не здесь. И еще, чем по твоему должны быть набиты коробки чтобы не бить пустыми? Горами оружия? Шкафами? Чем? Потому что здесь все это есть.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я даже не буду ссылать на другие конторы…в Мэнхант2, Кондемед1,2.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, я играл эту чушь под названием кондемнед 1, но я ничерта не помню какой там дизайн.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    И почему же чушь?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Andre463556187icq, можно делать свой сайт, затем размещать на нем рекламу и пробовать обдурить рекламодателя. Я так когда то старался сделать с Google Adscence, набил себе 10 баксов и они уже мне код счета отправили но ... преждевременно меня забанили. :)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, это игра совсем не для меня. Там все время где-то лазишь по каким то трущобам. Реально надоедает. Просто кумарит, подавляющая атмосфера и т.д. Я любитель экшена. А еще я раз офигел когда в первой части был момент, когда из за того что хлипкая дверь была закрыта приходилось 1 час где то лазить чтобы найти топор. Вместо того, чтобы выломать её ногой. Чушь не так ли?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А какое отношение имеет твое мнение о ней , к ее дизайну? Вот там проработка каждой локации на 5, в отличие от Фиар2, мне то же не нравится , ну скажем Фэйбл 1,2, но на дизайне это не отражается...Дверь ..., ты же сам говоришь, что взаимодействие и дизайн не имеет ни чего общего ..

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, я чето в упор не понимаю, в кондемнед 1 дизайн точно не лучше чем в фир2, а ты говоришь что там проработка дизайна на 5. Но я уже не помню, эта игра не залезла мне в память поетому мало чего сказать могу. Но могу сказать что Монолит начали улучшать микродизайн в своих играх с кондемнеда, до этого он был просто как ты говоришь "коробка".

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Он лучше,своей правильной насыщенность и созданием игровых эпизодов вокруг него, а не просто , что то там, где то что то лежит, и этого много, и поэтому, это круто...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ты уже начинаешь приплетать к дизайну все другое. "Правильности" - только что привел пример с дверью. А я как раз говорю про " где то что то лежит", хотя в фир2 в школе нет склада оружия, там расставлены парты, классные доски, с надписей можно понять что все дети разделялись на три группы, рисунки, это как раз осень захватывает, изучать добротную работу дизайнеров.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Умный не значит реалистичный, мы же говорим про игры..да? Хорошим дизайном , можно назвать тот, в котором соблюден баланс всего, ты знаешь как работает дизайнер вообще?( хороший конечно) Это очень долго обьяснять, а о том что ты говоришь , там приведено , как полезные мелочи..вот почитай.

    http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=5&ved=0CBoQFjAE&url=http%3A%2F%2Fwww.gamedev.ru%2Fart%2Farticles%2F%3Fid%3D4294&ei=SPIrS-OiAs7J_gbqusCLCQ&usg=AFQjCNGs2fb9S9wOAZXBg3SKW_1XkzoGQw&sig2=bZ7_QFPD0yJZHQ7U0g-yKg

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "баланс всего" — да согласен, но я то говорю то что другие ответвления дизайна хромают. Я говорю про расстановку мелочей на уровнях. А она на очень высоком уровне. Статью прочитал, интересно, спасибо.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Этого мало, что бы дизайн назвать хорошим. Вот например в WET есть просто адские места прямо мозг выносят( а это целые локации , а не мусор на них), и что? В целом уг ...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Похоже мы с тобой спорим про разные вещи. Я говорю про расстановку предметов у FEARII, а ты про то что такое дизайн и как его понимать и с чего он состоит. Но я просто наслаждался тем, что было в фиар2 и мне было интересно хотя возможно и другие элементы дизайна были похуже. Но это не сводит его к "унылому говну". Мой итог.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну я говорю по дизайн в игре в целом( по другому его не оценивают кстати), а ты про личное предпочтение( ни сколько к каким то там элементам , а к игре)..или приведи мне хоть один более менее ресурс, на котором про эту игру вообще вспомнили в этом году при номинациях, игра более чем средняя во всем( в чем я далеко не одинок,) о чем и говорит ее средняя оценка 73 балла из 100, а это извините .., меньше среднего, проще говоря трешачок.

    Ну а то , что она тебе нравиться,рад за тебя, я кончил.....))) Да и вообще, с такой любовью к игре, мне очень странно, что ты не сказал в начале спора , о единственном положительном моменте игры, а точнее о том, что им удалось сохранить присутствие духа первой FEAR, только из за этого ,эту игру , крупные издания, и интернет ресурсы полностью не слили в помойку.

  • Ico_quote
  • Default
    maks

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    они забыли добавить

    Ninja Blade

    Star Wars The Force Unleashed - The Ultimate Sith Edition

  • Ico_quote
  • абри

    добавил больше 14 лет назад

    итоги все ок!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    73 балла далеко не "трешачок", да и честно говоря я не признаю всех этих оценок, типа 6 или 7 ? Все это действительно говно, самое нормально когда высвечивают плюсы и минусы а не оценочками бросаются. Еще такое SOMAN, какова действительная причина того, что она тебе настолько не понравилась? Я по своему знаю что просто так набраться ненависти к игре нельзя. Вот например NFS: Pro Street я возненавидел за тупое главное меню и удалил её через 2 минуты игры.

  • Ico_quote
  • Default
    SkyTrip

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Dragon Age forever!!!!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, 73 балла ..это треш ( эти баллы берутся не из воздуха, все как раз то обосновывают, и это около 50 обзоров), ненависти к игре нет, это просто объективная оценка( с учетом , геймплея, графики, дизайна, звука, иноваций) , простой проходной,середняк.

  • Ico_quote
  • Ezio

    добавил больше 14 лет назад

    FPS года Modern Warfare 2 это первая претензия а не FEAR2 Dawn of War 2 это стратегия ? Стратегия это тактика а не тупое мочилово,номинации мало где экшен года где шутер года где квест года где MMO года? в Mirrors Edge хорошим геимплеем были первые 4 уровня дальше-геимдизаинерские ошибки и куча раздражителеи плюс подводить итоги года когда год еще не кончился-бред

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ezio на счёт Mirror's Edge тут я с тобой не согласен, если мягко говоря не умеешь играть - не играй... я прошёл её на одном дыхании и претензий к разработчикам и к уровням нет:)

  • Ico_quote
  • Ezio

    добавил больше 14 лет назад

    Freeman в Mirrors Edge хочется бежать вперед не останавливаясь а уровни спроэктированы так что это практически невозможно а вообще это очень интересная и оригинальная игра побольше бы таких

  • Ico_quote
  • Default
    Grisna125

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Все классные игрухи!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ezio, расшифруй насчет "экшен года" и "шутер года". FPS и TPS уже не шутеры? "Стратегия это тактика а не тупое мочилово" стратегия это то, что относится к жанру стратегии, в том числе и RTS. Не понравился Warhammer - это уж другое дело. Каков был бы твой выбор?

  • Ico_quote
  • Ezio

    добавил больше 14 лет назад

    Nis насчет первого согласен извиняюсь а насчет стратегии года я бы выбрал Empire Total War

  • Ico_quote
  • Default
    Зукер

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    RPG года никак не может быть dragon age это ту по е д е рь ме цо не стоящее рядом с baldurs gate, и уж канешно не стоит рядом с обливион где все куда лучше ну что это за игра где ходишь и шмаляешь по стадам барановатых врагов заклинаниями? глупая игра не продуманная и ваще хреновая зато так рекламно раскрутили, я половину прошел и чуть не уснул че за хре н знает что ,враги тупы е система развития песонажа далека от среднего звена, нет свободного хода в мире, такое ощущение что сделали игру в 2004 году и решили выложить по забывчивости.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Зукер, о да! В Обливионе система развития персонажа круче не куда, а уж сюжет - просто сказка =) Зато бегать можно везде, да? Тогда что ж ты DAO с BG сравниваешь, если тебе главное "свободный ход"? Иди лучше в тетрис играй. =)

  • Ico_quote
  • Default
    Kalaputsa

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Поржал на славу...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, номинация не хоррор, поэтому это был как дополнительный плюс. дизайн в игре хороший, понятное дело что не самый лучший, но зачем углубляться в такие дебри? при игре в фир2 не было ощущения что играешь постоянно на одних и тех же уровнях, где лучше аи? в чем абсурд сюжета? да, в редакции. я такого не помню, но припоминаю, что я тебе говорил не качать демку дополнения.

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А прикол в том што хоть игры и разного жанра но вить выходят не одна игра на один жанр а несколько правильно зделали што выбирают игру года

  • Ico_quote
  • Вася

    добавил около 14 лет назад

    бетмен - оч крутой получился,играть одно удовольствие

  • Ico_quote
  • Default
    Вася2

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    дада бэтмэн ваще тру!

  • Ico_quote
  • Default
    косяк

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    итоги , совсем неплохие.

  • Ico_quote
  • Default
    Oma

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Dragon Age - лучшая рпг которая когда-либо была. Полностью согласен с тем что ее выбрали как лучшую игру года.

  • Ico_quote
  • 666

    добавил почти 14 лет назад

    А вот мне удивительно что Half-Life 2 тут нету. По моему тоже игра классная.

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    А мне фалаут 3 больше нравица как рпг. (Я в курсе что он вышел в 2008)

  • Ico_quote
  • Default
    Vl@dichek

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    гонок мало/ modern warfare 2 это супер правда

  • Ico_quote
  • руля

    добавил почти 14 лет назад

    Overlord 2 супер игра!!!!!!!!!!!!!! жду третьей

  • Ico_quote
  • Default
    Евген

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Я думаю лучший шутер это Modern warfare 2!!!

  • Ico_quote
  • raiziel

    добавил больше 13 лет назад

    Спасибо огромное всей редакции!) Обидно конечно что Эффекта массы не увидел в номинациях...

  • Ico_quote
  • raiziel

    добавил больше 13 лет назад

    И ещё... КоД:МВ самый надоедливый шутер, жаль нет такой наминации!

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ME 2 вышел в 2010-м.

  • Ico_quote
  • Default
    Анар

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    я полностью согласен с мнению жюри

  • Ico_quote
  • Default
    Тритатулькин

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Рпг обливиолн баще драгон уныло скучно и тупо

  • Ico_quote
  • Default
    Владимир

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Крутые игрушки я их все по раза 3 - 2 прошол )))

  • Ico_quote
  • Default
    Kotegov_R

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    симс это точно реальная игра

  • Ico_quote
  • Default
    Эжик)

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    хороший топ! правд про пару игр я не знаю))

    В одном каменте написали что Dirt 2 тут не заслужено, типа SHIFT лучше! НЕ буду говорить как бы я назвал этого человека... Dirt 2 до сих пор держится на высотах рейтинга 2010 года, и я думаю что вполне заслужено (есть один минус в этой игре -трассы! много видов гонок, а трассы повторяются -это очень напрягало)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "до сих пор держится на высотах рейтинга 2010 года" и где он держится? в каком рейтинге?

  • Ico_quote
  • Default
    Макс

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    как так то?

  • Ico_quote
  • Default
    Саша

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Dragon Age-лучшая РПГ года!!Это тупая игра там боевая система "нажми мышкой по пративнику "А вот в Risen-куча разных комба, страшные подземелья.Кто за пишите

  • Ico_quote
  • Default
    волтик

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    илья

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Борис

    добавил больше 12 лет назад

    Полностью согласен со всеми номинациями. В особенности с racing, rpg и fps года. А CoD MW2 мне не понравилась, для детей... 14+... Да и сюжет клюквенный.

  • Ico_quote
  • Default
    Gamer377

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Alan wake тоже норм

  • Ico_quote
  • Default
    илья

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    игры отличные ноо графика плохая

  • Ico_quote
  • Сергей

    добавил больше 11 лет назад

    Dragon Age: Origins – игра эпохальная. Сильнейшее соединение драматического сюжета, моральных дилемм, нелинейности, приправленное северной суровостью и обилием кровавой резни. Самое важное – здесь почти нет табу. Только совесть или беспринципность

    BioWare я люблю вас !!!

  • Ico_quote
  • doc

    добавил больше 11 лет назад

    assassins creed самая лутшая игра кагда либа игра

  • Ico_quote
  • Жопа

    добавил около 11 лет назад

    Комментарий удален по причине оскорбления.

  • Ico_quote
  • смерть

    добавил около 10 лет назад

    манхант 2 лефт 4 деад 2 и мортал комбат вот мои любимые игры!

Комментировать