Arcania: Gothic 4 (Demo). Остров невезения

Arcanialogo
Платформы:

+17
Оценка
2010-09-25
Ico_views 1935
Комментарии: 22

Серия Gothic почти готова обзавестись новым преемником – проектом Arcania: Gothic 4. Совсем недавно у игроков появилась возможность сделать, так сказать, пробный глоток коктейля, который совместными усилиями смешали Spellbound Entertainment и JoWooD Productions, то есть поиграть в демо-версию.

Играть предлагают на острове Feshyr, который является чем-то вроде вступления, обучающего уровня. Главный герой – пастух и по совместительству ученик Диего, знакомого нам по предыдущим играм серии – стремится жениться на дочери местного богатея, о которой мечтают, видимо, все окрестные пастухи. Будущий тесть не слишком радуется такой перспективе, а потому заваливает вас квестами с целью проверить вашу готовность к браку. Видимо, в этой семье драки не редкость, поэтому зять должен как минимум уметь сражаться с чудовищами, чтобы выдержать натиск супруги.

Романтика…

Ну, да это дело десятое, как они там жить собираются. Нас интересует часть практическая, то есть сами квесты. Все довольно обыденно. То есть вы не встретите задание типа «найди кабана, сожравшего ожерелье моей матери, и уговори вернуть съеденное естественным путем». Нет, все довольно стандартно: «убей гоблинов, загорающих на пляже», «найди мои любимые грибы», «поболтай с лесной ведьмой» и так далее. С другой стороны, о квестах судить пока рано. Тем более, что квесты из демки могут даже и не появиться в полной игре.

Графика огорчила своей неравномерной проработкой. Можно, к примеру, восхититься отменными пейзажами, яркими красками окружающего мира и качественным освещением, но при этом ужаснуться реализации воды и эффектам, просвечивающим и накладывающимся друг на друга. К примеру, в разговоре с Диего на его затылке было видно пламя факела, горящего в другом конце комнаты. Я, было дело, даже переживать за беднягу начал, но ничего, обошлось.

За такой фокус орк на меня даже не обиделся. Он даже не повернулся…

С моделями персонажей та же беда. С одной стороны, весь «обвес», который отражается на внешнем виде героя (оружие и доспехи) выглядит просто изумительно. Над дизайном экипировки знатно потрудились. Зато сам герой, лишенный всех этих прелестей жизни героя RPG, выглядит как соломенное чучело, даже в том, что касается лица.

Аналогия с соломенным чучелом становится еще более актуальна, когда все это великолепие начинает двигаться. Анимация, честно говоря, шокировала: мимика лица и движения тела смотрятся топорно. Особенно жутко делается, когда герой прыгает… нет, сложно назвать это прыжком… скажем так, плавно приподнимается над землей и некоторое время парит, поджав колени. Чуть лучше дело обстоит с кувырками, которые хоть и резковаты, но все же выглядят как движения человека. И самое главное, что это не один наш герой тут такой странный товарищ с грацией деревянного страуса – тут все такие.

Самые корявые моменты это столкновения с невидимыми и видимыми границами. Плавать тут нельзя, так что готовьтесь «не заходить за буйки». Пытаться прыгать на скалы лучше не стоит – испортите себе настроение, поскольку сразу начинаются застревания, скольжения и тому подобная хрень, свойственная для игр с физикой средней паршивости.

Стрелок и его достижения.

Вот боевую анимацию проработали лучше. Видимо, размахивание мечом куда больше вдохновляют героя, чем мимика и бег. Даже несмотря на то, что при выполнении комбинаций начинаются какие-то нереалистичные «танцы с бубном», это смотрится вполне пристойно, по сравнению с жуткими плясками в Divinity 2: EgoDraconis.

Бои показались скучными. В основном, из-за практически полного отсутствия мозга в головах врагов. Они медленно двигаются, медленно реагируют и медленно атакуют. Нет, серьезно, такое ощущение, что главный герой никуда не ушел со службы пастуха, заделавшись приключенцем, поскольку окружают его все те же бараны. Увидев начавшуюся мощную атаку врага, вы можете даже не кувыркаться, а просто отойти в сторону. Не, лучше зайти за спину. Поверьте, он не повернется и ударит туда, куда целился. Это же касается и магов, стреляющих в вас, не обращая внимания на наличие препятствий между собой и целью. Зачем обходить колонну и целиться? Мы лучше постоим тут и будем палить прямо в нее, враг-то за ней…

Теперь эти паладины действительно падшие.

Схема развития персонажа продолжает линию третьей части. То есть вы будете заранее в курсе возможных веток развития, получаемых навыков и улучшающихся характеристик. Никаких учителей – сам, все сам. Кроме того, схема показалась весьма скудной для такой масштабной игры. Ладно еще умения воина, но вот магия выглядит просто уныло.

Ремесла, похоже, на месте. По крайней мере, точно можно варить зелья и готовить еду, для чего потребуются специальные рецепты. Да и кузнечное дело тоже должно присутствовать, судя по найденной обсидиановой руде.

Насчет баланса экипировки говорить пока рано, поскольку демо-версия могла быть построена таким образом, чтобы продемонстрировать игрокам перспективы развития и внешний вид оружия и доспехов. Тем не менее, в демке шмот хорошего качества находится очень быстро, и не возникает желания работать до седьмого пота только ради того, чтобы кто-то выделил из своих запасов хоть плохонькую броню. Ах, да, еще инвентарь оказался бесконечным, но этим уже мало кого можно удивить.

Ба! Знакомые все лица!

В итоге, в Arcania: Gothic 4 мало что осталось от «Готики». Если этот вопрос не является для игрока принципиальным, а его целью является просто хорошая игра, то остается преодолеть только такую преграду, как неаккуратное исполнение. И слабая схема развития персонажа. И тупой AI… Что-то многовато преград набирается. Это понятно, что видели мы пока только демку, а в полной версии все будет получше. Но с другой стороны (там, где хвост), точно так же понятно, что до запланированной даты релиза весь этот мусор подчистить никак не удастся. То есть, тут либо чудо, либо перенос даты релиза, либо вместо точеного посоха мы получим необструганное бревно и со временем – набор стамесок. Вы сами-то какой вариант предпочитаете?

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (22)

    Ico_quote
  • Default
    Rain man

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    то что касается мелких багов и недочетов касающихся текстур и мимики лица, на этом не стоит заострять внимание. так как демка не имеет отношение к оригиналу, в версии для печати всех этих недочетов нету, по крайней мере так говорят разработчики и акелла. этот остров как пролог в мафии2 миссия на войне, который к сюжету и в целом к игре не имеет большого значения. так же по графики отстает немного от самого аргаана. так что все веселее начнется с аргаана. а вот то что это не готика уже, пожалуй с этим соглашусь, хотя кто его знает может игра не так уж и плоха будет. по слухам одна из концовок будет, что наш нынешний герой, станет учеником нашего старого безымянного героя тобиш робара 3.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Полностью согласен с этой статьёй. От готики мало, что осталось.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Rain man, куда же денется кривая мимика и страшная анимация? Движок-то один. Я еще понял бы, если бы они умудрились дерево развития персонажа сменить. Но какой смысл было делать демку с многочисленными недочетами и худшей графикой по сравнению с полной версией? Не для того же, чтобы народ пугать. При всех достоинствах, если все эти косяки останутся в полной версии, то будет проходняк, как это ни обидно.

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Играл минут пять. Как то не очень ждал Rising а игрушка была крутой а готику 4 ждал а она получилась раза в 2 хуже. Система боя совсем не понравилось.AI вообще тупой. Сделал кувырок в сторону во время боя а NPC на и продолжал воздух рубить еще секунд 5. Дальше писать лень.

  • Ico_quote
  • tafgai

    добавил больше 13 лет назад

    мне понравилось и не виснет. и графа класс.толь ка не пойму эт че мир такой маленький или нет?

  • Ico_quote
  • 09287eebd70f670715304d09f200593d
    MersiDLC

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Это не мир маленький ) а Демо-версия )

    Игра потрясающая)) намного лучше чем 3я часть )

    и то что все такие требовательные насчет графики иди в попу(не в Обиду) там все отлично )

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Viktoriya

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Все равно надо будет сыграть.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Может они демо давно сделали, и ток запустили? А в игре таких касяков не будет!

  • Ico_quote
  • Default
    Rain man

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, все очень просто. демка была сделана из ранней версии игры, которая не являлась финальной. эта демка у них давно лежит, только к нам попала недавно. на счет дерева, оно так и останется к сожалению, в игре не будет учителей. Made-man верно говорит так и есть.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну вот, а вы уже игру обсираете, все будет норм))))))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Rain man, Made-man, вы, ребята, не путайте. Я ругаю только то, что видел. А видел я ужас. То, что там что-то может измениться, это конечно возможно, но вот у вас-то откуда такая уверенность, что так оно и будет? Откуда информация вообще о том, что демка создана из ранней версии игры? И вообще, если уж на то пошло, какой разработчик в здравом уме будет делать демку, которая так плохо выглядит, если финальная версия может выглядеть лучше? Это уже антиреклама получается, однако.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я очень разочарован, хотя и не удивлен.

  • Ico_quote
  • Default
    asnaeb

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    трешак в общем а не демка !

    а то все кричали готика да то да сё пяткой в грудь себя били на деле все обстоит иначе в общем все как всегда

    ну что же посмотрим на конечный результат там видно будет оправданы ли те удары пяткой в грудь или нет!)

  • Ico_quote
  • Default
    Rain man

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    вся инфа с оф. сайта разработчиков, а так же с оф. русскоязычного сайта, который обвешается и с разработчиками и так же с акеллой. это на том сайте и происходило голосование по поводу коллекционного издания.

  • Ico_quote
  • fargod

    добавил больше 13 лет назад

    Да на халяву поиграю ничасто нас Рпг балуют,хоть и нете уж что лет 5 назад))) яб в римейк Морровинда поиграл бы с удовольствием или хотябы в продолжение

  • Ico_quote
  • Default
    КСАРДАС

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    как скачатьььььььььььььььььььььь

  • Ico_quote
  • Default
    maxS

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Графика классная, только вот выглятид как-то скучно.... стоит ли вабще покупать?

  • Ico_quote
  • Blade

    добавил больше 13 лет назад

    Демку прошел. Небольшие баги есть. Но в общем картинка игры порадовала, затянула, обязательно куплю лицензию, хотя это делаю очень редко. Играл в "ризон" не покатила. Анкария рулит.

  • Ico_quote
  • Default
    Serega T

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А по мне игра рульная, а тот, кто говорит, что игра гавно, тот явно не истинный фан серии Gothic, апросто звездун. Так что Gothicа рулит.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Serega T, ах, ну да. истинный фан это, типа, тот, кто готов хавать что угодно, лишь бы на нем стояло заветное название? =) ты не путай фанов со всеядными геймерами

  • Ico_quote
  • Default
    Акжол

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    блин как пройти 4-уровень у телепортаций

  • Ico_quote
  • Default
    BoosteR

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Люди.Я играл В 3 готику и в эту Демуку 4готика Одна хуйня получилась!

Комментировать