Что делает Dead Space 3 страшным?
По мнению помошника продюсера Dead Space 3 Джона Калхауна (John Calhoun), одна из главных вещей, которые делают эту игру страшной - звуковое сопровождение.
В серии вопросов и ответов на PlayStation Blog, он сказал следующее: "Секрет страха в Dead Space 3 в двух вещах: знай сильные стороны своей игры, и не замыкайся в стереотипном мышлении. Одной из самых сильных сторон нашего френчайза всегда был звук".
Разработчики очень часто обращались к звуковым дизайнерам, чтобы удостовериться, что игра атмосферна и пугает, какой бы стиль игры вы не выбрали.
Кроме того, разработчики постарались сделать страшным также и кооператив. Для этого время от времени будут случаться ситуации так называемого "ассиметричного безумия" - когда Карвер видит или слышит что-то, чего Айзек не ощущает, и наоборот. Это должно стимулировать диалог между партнерами, и поднимать вопрос доверия между ними.
Dead Space 3 должен выйти уже сегодня.
Игры в материале
Комментарии (7)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Игры для европейских подписчиков PS Plus - июль 2014 года
- Разработка Dead Space 4 отложена на неопределенный срок
- Джон Карпентер хотел бы снять фильм Dead Space
- DLC Awakened для Dead Space 3 вышло
- Игровой процесс Dead Space 3 Awakened - борьба с сектой
- Дата выхода DLC Awakened для Dead Space 3, видео и скриншоты