DirectX 12 значительно повысит производительность Project CARS на ПК и слегка на Xbox One
Платформы:
2015-05-30
1985
3
Оценка
+2
Руководитель студии Slightly Mad Studios Ян Белл (Ian Bell) на официальном форуме рассказал немного о прибавке производительности Project CARS, которую даст переход на DirectX 12. В PC-версии она может составить 30-40%. DirectX 11 ограничивает возможности многопоточности. Рост будет сильнее на относительно слабых процессорах с четырьмя ядрами.
Для Xbox One они сейчас готовят патч, который прибавит 5-7% производительности за счет оптимизаций локаций. Последующий переход Xbox One-версии на DirectX 12 даст, вероятно, еще 7%.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Need for Speed
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]