Бывший руководитель студии Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) решил рассказать о процессе создания не самого удачного проекта Fable 3. По его словам, на создание игры требовалось больше времени, и спешка в разработке – это его вина.
«Я воспринимаю это как личный провал. Это и есть личный провал – не суметь убедить, что Fable 3 требуется больше времени. Это целиком и полностью моя вина. Именно я недостаточно прояснил ситуацию».
«Основная тема Fable 3 была действительно хороша. Превращение в короля было хорошим центральным моментом для игры. Стыдно, что мы не смогли найти больше времени».
«Как креативный директор вы всегда должны ясно сигнализировать о том, почему вам нужно дополнительное время. Мой многолетний опыт показывает, что ни один издатель не захочет дать вам больше времени. Конечно, они не захотят, поскольку это значит потратить больше денег. Но они в равной степени не хотят, чтобы вы допустили ошибку в создании продукта»
«Издателю очень сложно оценить причину необходимости большего количество времени и последствия этого для бизнеса. Это ответственность директора студии-разработчика – то есть меня – объяснить этот момент».