После старта и разгона консолей нового поколения разработчики, привыкшие делать игры преимущественно на консоли, начали более активно кормить пользователей «графонием», используя аппаратные возможности новых железок. Все равно с оглядкой на топовые ПК, но не с такой как прежде. Кому же в этом году удалось это лучше всего? Начинаем традиционное ежегодное пользовательское голосование именно с этой темы.
The Order 1886
Прекрасный пример того, как можно продемонстрировать отличную картинку без большого количества ярких красок. Мрачная атмосфера, но хорошая работа с фактурой объектов, физикой ткани и другими мелочами, которые старательно стирают грань между игровой графикой и CGI роликами.
Battlefield Hardline
Новая попытка показать нечто стоящее на вполне стоящем движке Frostbite 3. Большое количество экшен-сцен располагают к тому, чтобы прихвастнуть работой с освещением и физикой мелких частиц. Достойно получилось, несмотря на очевидное доминирование РС над консольными версиями.
GTA 5
Это уже третий год, который можно назвать годом релиза GTA 5. Тем не менее, выход на РС еще выше поднял уровень качества графики и без того впечатляющего проекта. Похвальные показатели для игры с открытым миром.
Project CARS
Присутствие рейсингов в топах графики это обычное дело. Стремление к фотореализму и скрупулезное прорисовывание каждой детальки это их конек. По крайней мере, заметно, что часть собранного краудфандингом бюджета, потраченная на визуальную составляющую, была израсходована не впустую.
The Witcher 3: Wild Hunt
Шевелящаяся Плотва могла застревать в текстурах, а модели персонажей порой имели чудаковатый вид из-за сбоев. При этом Ведьмак 3 все равно чертовски хорош, если удалось раздобыть железо, способное тянуть эту красоту.
Batman: Arkham Knight
Rocksteady устроила знаменитой серии эпичный камбэк после Arkham Origins, сделав новую игру существенно красивее. Unreal Engine 3 можно модифицировать бесконечно, но и он когда-нибудь устареет. Релиз был омрачен кривым портированием на РС с последующим изъятием из продаж, но и это со временем починили.
Mad Max
Игра по фильму (ну, или предыстория) это чаще всего приговор, и Mad Max, увы, исключением не стал. Геймплей затянутый и однообразный, но вот визуально игра очень хороша в плане постапокалиптических пейзажей, эпичнейших бурь и захватывающих дух взрывы. Интересно, сам диск с игрой бензином не пахнет?
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Логичное продолжение ситуации с Ground Zeroes, которая попадала в прошлогодний топ графики. Да, в этом году противники куда более мощные, а отличия пятой части от GZ невелики. Тем не менее, она очень неплоха и, скорее всего, получит сколько-то баллов от преданных фанатов обиженного на Konami Коджимы.
Assassin`s Creed Syndicate
Опять-таки, не первый претендент на победу в соревновании, но показатели сильные. Столкнись Syndicate с прошлогодней Unity, то проиграл бы по качеству картинки, которую подрезали в пользу большей работоспособности.
Need for Speed
И снова рейсинг, и снова игра, которая, скорее всего, засветится и в рейтинге 2016 года. Need for Speed снова продвигает тему уличных гонок в ночном городе. Получилось очень эффектно: лоск и реализм в одном флаконе, суперосвещение, работа камеры – все на высоте.
Call of Duty: Black Ops 3
Наверняка, найдутся желающие вкинуть несколько баллов и этому пациенту. Если рассматривать оптимально настроенную картинку у стабильно работающей игры как модель сферического коня в вакууме, то все вполне неплохо. По крайней мере не хуже, чем у других проектов, исправно эксплуатирующих модифицированные версии старинных движков.
Star Wars: Battlefront
Тяжелая артиллерия для финала. Едва ли кто-то станет отрицать, что в Star Wars: Battlefront невероятно крутая графика. Абсолютно все в визуальном оформлении игры создает эффект присутствия внутри фильма. Чуть менее чем офигенный видеоряд не позволил бы добиться такого эффекта.