Наверное, одна из самых разномастных номинаций, в которой собраны игры, предлагающие нам экшен-контент в той или иной форме. Игры разноплановые, так что готовьтесь делить свои заветные 10 баллов, стиснув зубы.
![The Order: 1886 скриншот](/postimage/image563x309/72633/1-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
The Order: 1886
С одной стороны, классические перестрелки с укрытиями. С другой – игру вытягивает дизайн, атмосфера и графика. Достаточно быстро, чтобы не считаться затянутым, достаточно продолжительно, чтобы рассказать занятную историю.
![Mortal Kombat X скриншот](/postimage/image563x309/72634/2-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Mortal Kombat X
Решили не выделять файтинги в отдельное голосование ввиду их ежегодно малого количества и поместить данную игру сюда, ибо экшена в МКХ – хоть ложкой ешь. В целом это продолжение идей девятки, только лучше: графика, сюжетный режим, даже персонажи новые ничего не испортили.
![Batman: Arkham Knight скриншот](/postimage/image563x309/72635/3-1.png)
![](/assets/defhead.jpg)
Batman: Arkham Knight
Скандальный мыш собственной персоной. Крутейшая графика, великолепно закрученный сюжет, зрелищное мордобитие, дополненное ездой на бэтмобиле. Мордобития и езды несколько лишку, но в целом картина примечательная получилась.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
![Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain скриншот](/postimage/image563x309/72636/4-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Прелесть MGS5 в том и состоит, что проходить его можно любым способом. В том числе и в амплуа отчаянного «рэмбо», крошащего все вокруг из мощных пушек. Тем более, что иногда игра на эту составляющую налегает очень настойчиво.
![Assassin`s Creed Syndicate скриншот](/postimage/image563x309/72637/5-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Assassin`s Creed Syndicate
Война банд в старинном Лондоне получилась вполне достойным, равномерным трюковым экшеном. Возможно, очень уж традиционным. Своего рода финальный этап шлифовки уже неоднократно реализованных идей.
![Rise of the Tomb Raider скриншот](/postimage/image563x309/72638/6-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Rise of the Tomb Raider
Crystal Dynamics наилучшим образом продолжила работу, сделанную в рамках перезапуска франшизы. Удачная в целом концепция стала еще лучше за счет смещения баланса в область трюков и сурвайвала, а не перестрелок.
![Just Cause 3 скриншот](/postimage/image563x309/72639/7-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Just Cause 3
Полное отсутствие претензий на адекватность и реализм, но без бреда и резиновых членов как в Saints Row The Third. Игра позволяет творить такое веселое безумство в открытом мире, что совершенно непонятно, зачем там какой-то сюжет. Потрясающая игровая площадка для креативных беспредельщиков. Некреативные быстро заскучают.
![Dying Light скриншот](/postimage/image563x309/72640/8-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Dying Light
Паркур, зомби, открытый мир. Хороший получился проект у Techland, учел многие подводные камни Dead Island, подчеркнул достоинства крафта и добавил принципиально новые моменты. Но бич песочниц – однообразие миссий – победить не сумел.
Голосуйте также за: