Об открытом мире в Dragon Age 3

Bioware-logo
Платформы:

+22
Оценка
2011-12-22
Ico_views 2000
Комментарии: 17

Да что они все, сговорились что ли? Сообщения об использовании технологии открытого мира сыплются одно за другим. Но едва ли, кто-то мог ожидать чего-то подобного от серии Dragon Age.

В своем недавнем интервью один из основателей BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) заявил, что следующее воплощение серии будет учитывать критику в адрес двух предыдущих проектов. Однако, от также сказал, что в третью часть войдет не только все лучшее из Dragon Age Origins и Dragon Age 2, но и новые идеи, которые разработчики во многом почерпнут из… проекта Skyrim.

«Следующий Dragon Age включит в себя все лучшие элементы из предыдущих игр серии Dragon Age, но он также будет дополнен многими вещами, которые игроки смогут узнать в некоторых играх, которые уже вышли и дела у которых идут очень хорошо из-за большей свободы открытого мира».

«Мы изучаем Skyrim довольно агрессивно. Нам он нравится. Мы большие поклонники Bethesda и их работ. Я думаю, что мы сможем сделать несколько удивительных вещей».

Формулировочка, конечно, довольно скользкая, и нельзя считать ее фактическим подтверждением присутствия открытого мира в Dragon Age 3. Тем не менее, слова Рэя оказались, мягко говоря, неожиданными.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (17)

    Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    > но и новые идеи, которые разработчики во многом почерпнут из… проекта Skyrim.

    Эх, лучше бы они поменьше черпали идей из игр того же вида но другой "породы". Как на меня это беседовцам следовало бы почерпать идей из ДАО.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Все лучшее из Dragon Age 2? Не не слышал :/.

  • Ico_quote
  • 610772
    kvey-djin

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    О боже, они додумались сделать открытый мир. Если они все хорошо сделают, мне кажется будет офигенская игрушка

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Главное,чтобы от этого открытого мира был толк и было чем заняться!

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    в Да2 мне нравился бой.

    пройти игру не смог ( не вцепился я в неё как в первую (

  • Ico_quote
  • Default
    O_oFantastic

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Как по мне так лучше оставили бы как в origins(ну чутка увеличить количество локаций можно конечно) ),а то боюсь захотят угодить и тем и тем,подсмотрят там и там, сделают сборную солянку и в итоге не угодят никому. А так конечно все равно надеюсь на лучшее)

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Кстати, во второй части меня больше всего убил тот факт, что все действие происходит в приделах города и его окрестностях. Для любого проявления фэнтези, будь то книга, фильм, игра - один из важных факторов является чувство странствия, путешествия. И если Bioware справятся с форматом опенворлда, то это будет только в пользу.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Да ну, и выйдет очередной плагиат Скайрима..Лучше бы своё что-то сделали, по крайней мере получше 2 Драгон Эйджа(

  • Ico_quote
  • 111
    ilya raven

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Для меня первый DA является одним из лучших РПГ, если они смогут сделать гибрид первого DA и Skyrim, то я думаю игра получится достойной.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Вас почитаешь совсем грустно становится. Вас разве не бесят эти невидимые стены??? Персонаж не может спрыгнуть с полметрового уступа, потому что там стена, нужно оббегать по спуску. Персонажи вообще прыгать не умеют, ну что это за бред. Можете себе представить как игра выглядит в игровом редакторе? Сплошные узкие корридорчики отделяющие декорации от линий по которым разрешено ходить игроку, как трассы в NFS где бордюрчики не дают возможности съехать с дороги, и сам игрок, как точка координат которая по вертикали не движется - просто примитив. Возможность двигаться по вертикали Кармак разработал лет 20 назад, а Биовары во всю эту возможность ограничивают. Болтовня-болтовней, а мир который можно самостоятельно изучать гораздо лучше.

    KilleRBunny пишет:

    > Да ну, и выйдет очередной плагиат Скайрима.

    Очередной? Назови хотябы 5.

  • Ico_quote
  • Default
    ОльКа

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Мне Dragon Age 2 нравиться в управление, очень удобно!!!Я только по этому ее прошла...

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    IMN пишет:

    > Вас почитаешь совсем грустно становится. Вас разве не бесят эти невидимые стены??? Персонаж не может спрыгнуть с полметрового уступа, потому что там стена, нужно оббегать по спуску. Персонажи вообще прыгать не умеют, ну что это за бред. Можете себе представить как игра выглядит в игровом редакторе? Сплошные узкие корридорчики отделяющие декорации от линий по которым разрешено ходить игроку, как трассы в NFS где бордюрчики не дают возможности съехать с дороги, и сам игрок, как точка координат которая по вертикали не движется - просто примитив. Возможность двигаться по вертикали Кармак разработал лет 20 назад, а Биовары во всю эту возможность ограничивают. Болтовня-болтовней, а мир который можно самостоятельно изучать гораздо лучше.

    >

    > KilleRBunny пишет:

    > > Да ну, и выйдет очередной плагиат Скайрима.

    > Очередной? Назови хотябы 5.

    Это вообще рпг где ты управляешь отрядом с тактической паузой и возможностью вида сверху, теперь подумай почему здесь нельзя прыгать, ну в некоторых местах и правда были немного непонятные "невидимые стены" но подобные ограничения игре такого типа по моему ничуть не помешали.

    И в ДАО тоже можно изучать мир(по сути там сам сюжет подан так, будто ты сам изучаеш), вот только игра не зависит от изучения как тот же ТЕS который только на нем и держится.

  • Ico_quote
  • Default
    Gosta

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > > но и новые идеи, которые разработчики во многом почерпнут из… проекта Skyrim.

    > Эх, лучше бы они поменьше черпали идей из игр того же вида но другой "породы". Как на меня это беседовцам следовало бы почерпать идей из ДАО.

    Не смешите, DAO в подметки Skyrim не годится, играл в обе РПГ, обе хорошие, DA2 даже не стал покупать, поиграв 5 минут в демку понял чтигра мягко говоря гуано.

    Но Skyrim в 1 000 000 раз лучше серии DA, попробуй поиграй)) в отличии от DA там огромный открытый мир в котором можно даже по горам лазить, а не только ходить по тунелям и тропинкам как в DA, отсутствуют классы как таковые, сам развиваешь своего персонажа как тебе нравится, можно сделать мага с мечом и щитом, в общем раскачка ограничивается лишь вашей фантазией. Куча всяких квестов и гильдий, вампиризм, ликантропия, возможность игры от первого лица как в шутерах, можно покупать себе дома. Это шедевр а не игра. Единственное чем DA лучше на мой взгляд это возможностью прохождения игры с 3 спутниками и их прокачкой, в Skyrim можно только одного брать и то он сам по себе действует и можно его только одевать и вооружать. Но это мелочи по сравнению со всем остальным.

  • Ico_quote
  • Default
    Арс322

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Gosta пишет:

    > MIKKEY пишет:

    > > > но и новые идеи, которые разработчики во многом почерпнут из… проекта Skyrim.

    > > Эх, лучше бы они поменьше черпали идей из игр того же вида но другой "породы". Как на меня это беседовцам следовало бы почерпать идей из ДАО.

    >

    > Не смешите, DAO в подметки Skyrim не годится, играл в обе РПГ, обе хорошие, DA2 даже не стал покупать, поиграв 5 минут в демку понял чтигра мягко говоря гуано.

    > Но Skyrim в 1 000 000 раз лучше серии DA, попробуй поиграй)) в отличии от DA там огромный открытый мир в котором можно даже по горам лазить, а не только ходить по тунелям и тропинкам как в DA, отсутствуют классы как таковые, сам развиваешь своего персонажа как тебе нравится, можно сделать мага с мечом и щитом, в общем раскачка ограничивается лишь вашей фантазией. Куча всяких квестов и гильдий, вампиризм, ликантропия, возможность игры от первого лица как в шутерах, можно покупать себе дома. Это шедевр а не игра. Единственное чем DA лучше на мой взгляд это возможностью прохождения игры с 3 спутниками и их прокачкой, в Skyrim можно только одного брать и то он сам по себе действует и можно его только одевать и вооружать. Но это мелочи по сравнению со всем остальным.

    на счет спутников в TES ты не прав. Я долго играл, и нашел такую фигню: можно НАНЯТЬ помошничка, который если умирает, то при быстром перемещении в город или в какую-нибудь пещеру появляется вновь. извиняюсь, не умирает,- отстает , как лошадка)

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Gosta пишет:

    > MIKKEY пишет:

    > > > но и новые идеи, которые разработчики во многом почерпнут из… проекта Skyrim.

    > > Эх, лучше бы они поменьше черпали идей из игр того же вида но другой "породы". Как на меня это беседовцам следовало бы почерпать идей из ДАО.

    >

    > Не смешите, DAO в подметки Skyrim не годится, играл в обе РПГ, обе хорошие, DA2 даже не стал покупать, поиграв 5 минут в демку понял чтигра мягко говоря гуано.

    > Но Skyrim в 1 000 000 раз лучше серии DA, попробуй поиграй)) в отличии от DA там огромный открытый мир в котором можно даже по горам лазить, а не только ходить по тунелям и тропинкам как в DA, отсутствуют классы как таковые, сам развиваешь своего персонажа как тебе нравится, можно сделать мага с мечом и щитом, в общем раскачка ограничивается лишь вашей фантазией. Куча всяких квестов и гильдий, вампиризм, ликантропия, возможность игры от первого лица как в шутерах, можно покупать себе дома. Это шедевр а не игра. Единственное чем DA лучше на мой взгляд это возможностью прохождения игры с 3 спутниками и их прокачкой, в Skyrim можно только одного брать и то он сам по себе действует и можно его только одевать и вооружать. Но это мелочи по сравнению со всем остальным.

    Да ты извиняюсь болван!

    Я конечно всё понимаю но сказать что в Skyrim спутники лучше чем в Da, это идиотизм! В Skyrim спутники то тупые болванчики, которые вечно застревают в стенах и единственная польза от них то что они могут перетаскивать вещи... А в Da они полезны и у каждого есть свой характер и история.

    Про квесты я вообще молчу в Skyrim их много но они линейны до отвращения! И пройти игру второй раз смысла вообще нету.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Gosta пишет:

    > Не смешите, DAO в подметки Skyrim не годится, играл в обе РПГ, обе хорошие, DA2 даже не стал покупать, поиграв 5 минут в демку понял чтигра мягко говоря гуано.

    > Но Skyrim в 1 000 000 раз лучше серии DA, попробуй поиграй)) в отличии от DA там огромный открытый мир в котором можно даже по горам лазить, а не только ходить по тунелям и тропинкам как в DA, отсутствуют классы как таковые, сам развиваешь своего персонажа как тебе нравится, можно сделать мага с мечом и щитом, в общем раскачка ограничивается лишь вашей фантазией. Куча всяких квестов и гильдий, вампиризм, ликантропия, возможность игры от первого лица как в шутерах, можно покупать себе дома. Это шедевр а не игра. Единственное чем DA лучше на мой взгляд это возможностью прохождения игры с 3 спутниками и их прокачкой, в Skyrim можно только одного брать и то он сам по себе действует и можно его только одевать и вооружать. Но это мелочи по сравнению со всем остальным.

    Я играл в Скайрим, то что там можно лазить по горам довольно спорное пеимущество, в том же TES2:Daggerfall был навык скалолазание, в скайриме ты просто путешествуешь в горной местности.

    Мага с мечом и щитом можно сделать в DAO:Awakening. Куча квестов не значит что они все интересные, гильдий с каждой новой частью всё меньше, в DAO можно превращаться в рой, паука и медведя.

    Покупать дома и расставлять в них трофеи у меня не было желания т.к. мне не хотелось "имитировать жизнь "в игре т.к. эта игра игра слишком уныла и вызывает слишком мало эмоций чтобы в ней "жить".

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Я играл в Скайрим, то что там можно лазить по горам довольно спорное пеимущество, в том же TES2:Daggerfall был навык скалолазание, в скайриме ты просто путешествуешь в горной местности.

    > Мага с мечом и щитом можно сделать в DAO:Awakening. Куча квестов не значит что они все интересные, гильдий с каждой новой частью всё меньше, в DAO можно превращаться в рой, паука и медведя.

    > Покупать дома и расставлять в них трофеи у меня не было желания т.к. мне не хотелось "имитировать жизнь "в игре т.к. эта игра игра слишком уныла и вызывает слишком мало эмоций чтобы в ней "жить".

    Согласен, +1! Скайрим это лишь куча квестов... большая куча линейных квестов разбросавшая по большому миру. DAO можно пройти пять раз и получить удовольствие, Скайрим же игра одноразовая (Впрочем меня не хватила и на раз). И вообще я не понимаю всеобщей истерии.

Комментировать