Предыдущие игры Splinter Cells были слишком сложными
Так считает креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland). Именно по этой причине студия решила пересмотреть свой подход к реализации stealth-элементов.
«Каждый раз появлялись отзывы, вроде: «Чувак, эта игра такая сложная. Я прошел первую карту и застрял. Это было слишком тяжело». Мы точно угадывали желания аудитории, но реализовывали эти идеи недостаточно хорошо, чтобы игроки не застревали в процессе прохождения».
«Он не могли пройти наши игры, в результате чего продажи новых игр были ниже. Если сравнить продажи Splinter Cell 1 и Splinter Cell 4, можно заметить, что они снизились. То есть, с нашей фантазией было все в порядке, но нужно было найти лучший способ ее реализации. Мы решили изменить наш подход к жанру stealth».
«Мы собираемся сделать stealth элементом, который вы захотите использовать. Раньше надо было прятаться в тени, потому что, если вас обнаружат, то начнут стрелять, и вы – покойник. Но что если сделать тени чем-то интересным, делающим вас сильнее, и вы сможете использовать это тактическое преимущество против врагов? Вот каким образом мы смогли изменить наш проект, сохранив при этом его достоинства».
Игры в материале
Комментарии (27)
-
Alan
добавил около 14 лет назадЯ не знаю, как эта часть игры мне понравться!! Но Splinter Cell Double Agent... это самая лучшая, и самая любимая игра... и судя по всем данным о conviction, которую я ждал с нетерпение, Double Agent останется для меня навсегда лучшей!! И она не сложная, я ее всю прошел до высокого уровня...
-
FoG
добавил около 14 лет назадППц.. вы только не ругайтесь=)
Мне кажется Теория хауса хороша только мультиплеером.. он сложен.. очень
а одиночка увы линейная, но её тоже интересно было пройти..
Вот а если сравнивать одиночки у hetman |bloob money| и Теории хауса.. то интереснее конечно хитмен=) он качественнее сделан.
вот.. а двойной агент вышел позже.. он особо не впечатлил, но был интересен..+ много новых способностей было на двоих..
-
zubov.k2010@yandex.ru
добавил около 14 лет назадzhivatina 72 я и так читал но Симулятор стелса как-то дико звучит,просто Стелс,или Стелс-экшен без всяких симуляторов это и есть симулятор стелса если жу прямо говорить=))вообще я всегда смеялся над очками,они действительно многое портят,могли бы придумать в игру не светящиеся очки,как в книге,там типа у агента спец разработка была,специальные линзы,а в игре взяли и испортили идею использовав простой ПНВ совмещенный со всякой хренью типа ифракрасного видиния и тэдэ
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Игры для подписчиков Xbox Live Gold - июль 2018 года
- В Splinter Cell: Conviction могло быть больше стелса
- Splinter Cell: Conviction вышел на Windows Phone 7
- Insurgency Pack 27 мая
- Патч для Splinter Cell: Conviction
- Ubisoft держит слово
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .