Превью Outlast. Бежать и прятаться от кризиса жанра [Голосование]

Outlast-logo
Платформы:

2013-07-29
Ico_views 2299
Comments 15
Оценка
+15

Есть одна народная мудрость: “кто в армии служил, тот в цирке не смеется”. И речь не только о солдате, который с серьезной миной сидит на трибуне манежа. Так можно сказать про нелегкую долю жанра horror и наше с вами к нему отношение. Ну чем еще можно напугать человека, который пережил 8 зомби-апокалипсисов, прошел все горячие точки мира, повернул ход событий в нескольких войнах, лично очистил мир от пары сотен опасных террористов и всех видов древнего зла, и вообще не меньше 3-х раз спас галактику от полного уничтожения?

И это только в играх. А если еще учесть пол-века кинематографа в жанре ужасов и уже целую библиотеку одних только сочинений Кинга... такими темпами даже подсознательное вздрагивание от резкого “бу-эффекта” скоро атрофируется.

Доктор, когда мне уже ногу пришьют?

Так и приходится разработчикам бросаться в крайности и пичкать игры резкими выскакиваниями из-за угла, тошнотворными кишками, зубодробительным экшеном или диким хард-кором чтобы хоть с какой-то стороны докопаться до эмоций игрока. А наши лица все равнодушней и равнодушней. Что говорить, даже в дико жуткой Amnesia: The Dark Descent игроки начинают просто троллить монстров.

Но чуть менее года назад появился анонс проекта Outlast и довольно интересный трейлер к нему. Жаль, но сюжетная завязка звучит как слово “пирожок с мясом” для человека, которого месяц кормили одними только... пирожками с мясом.

В удаленную психиатрическую лечебницу, где, якобы, проводят странные эксперименты, решил наведаться независимый журналист с “самым длинным носом” и выяснить, что же там происходит. Не стошнило?

Герой игры - обычный журналист. Но если его разозлить...

Outlast - якобы, дебютный проект независимой студии. Вот только работают над ним ветераны Ubisoft, которые участвовали и в Assassin’s Creed, и в Splinter Cell. Такой ход можно понять: крупная студия + хоррор = скептичный настрой публики.

А вот трейлер выглядит неплохо. Во-первых очень радует графика. Сразу видно, что игру делают далеко не дебютанты или просто независимые разработчики. А если напряженные погони от монстров по запутанным коридорам будут такими же динамичными, как в трейлере - это может как следует ущипнуть за нервы и вполне стать особенностью игры.

А ты что, подсматривал за мной?

Некоторым удалось поиграть в демо еще весной на выставке PAX East, а на Е3 разработчики продемонстрировали около 10 минут геймплея. Верьте или нет, но люди выглядят впечатленными.

Для того чтобы нас напугать студия Red Barrels и сама прошла через horror-закалку. По словам Девида Шатонефа (David Chateauneuf), у него в коллекции около 500 фильмов-ужастиков, а у всей команды в сборе можно найти любую из существующих хоррор игр. Плюс, они консультировались с различными специалистами, психиатрами и прочими знающими обстановку психушки людьми. Все для того, чтобы создать пугающую, но реалистичную атмосферу.

Надпись "Exit" еще далеко не значит, что за ней вас ждет свобода.

По его словам, никакой мистики или монстров в игре не будет. Встретятся только пациенты, причем “самый спокойный может неожиданно напасть, а самый страшный даже не обратит внимания на игрока”.  

Другим инструментом запугивания станет камера в руках персонажа. Мы знаем, что в фильмах это несколько раз увенчалось успехом, например “Ведьма из Блэр”, “Паранормальное явление” или “Репортаж”. Еще один фильм уже не будет таким оригинальным, а игра может освежить впечатление от старого приема.

В Outlast камера заменит фонарик, точнее прибор ночного видения. А это простор для экспериментов - и технические неисправности, и разбитый объектив, и редкие батарейки. Один из моментов Шатонеф уже поведал: “долгое время у вас не будет батареек, и когда вы их, наконец, найдете и включите камеру - бах - перед вами лицо психа”. Так что, будьте готовы.

И это обычные пациенты?

Если вы любите тихое нагнетание мистической тайны, не похоже, что здесь вы его увидите. Пугать игра будет много, резко и громко. Хорошо, если вдохновленный механикой Mirror’s Edge и Amnesia геймплей подхватит этот испуг и выведет его на новый уровень, которого в играх-ужастиках еще не было. Да, и никаких пушек и спецприемов - только бежать и прятаться.

На PC игра выйдет 4 сентября, позже появится на PS4.

Оцените уровень ожидания Outlast

Всего проголосовало: 13
  • Уровень ожидания Outlast

[ 9.0 ]

Ico_comments

Комментарии (15)

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default