Исполнительный директор и один из основателей студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в своем недавнем интервью заявил, что многие современные игры портит стремление их создателей непременно свести игровой процесс к перестрелкам.
«LA Noire была отличной игрой, Uncharted 3 была отличной игрой, Mass Effect 3 – все эти игры делают нечто совершенно великолепное, но каждый раз это заканчивается тем, что у меня в руках оказывается оружие. И я теряю интерес».
Когда его спросили о том, обязательно ли в игре должен присутствовать экшн или перестрелки для того, чтобы она стала успешной, он ответил: «Я так не думаю. Я не думаю, что вам нужно оружие в руках, чтобы претендовать на интерактивность процесса. Я не думаю, что вам нужно кого-то убивать или что-нибудь уничтожать, чтобы сказать «Эй, это игра»».
«Проблема, с которой я иногда сталкиваюсь в индустрии, в том, что они приравнивают интерактивность к перестрелкам. Если вы не стреляете, значит игра не интерактивна, и я думаю, что это неправильный подход. Есть и другие впечатляющие пути сделать процесс интерактивным».