Обычное дело, когда создатели игр перегибают палку с рекламой, а в итоге геймеры вместо ожидаемого шедевра получают в лучшем случае средненькую игру, если не откровенный хлам, но уж точно не обещанный шедевр. В прошедшем году подобных разочарований тоже было немало.
Middle-Earth: Shadows of Mordor
Натуральный мордорский зверинец.
Неплохо было мечтать о том, как будет интересно устраивать диверсии в орочьем тылу, в условиях случайно развивающейся войны кланов, с примечательной бэтменовской боевой системой и захватывающим сюжетом. Сюжет получился бледным, геймплей однообразным, открытый мир однотипным и невыразительным. Только и радости, что разнообразие в орочьих рядах, но на одном только этом на игровой олимп не въедешь.
Роботов нужно или взламывать, или ломать.
Для этого проекта высокую планку ожиданий задала не рекламная кампания, а предыдущая игра этого разработчика – Bastion, которая в год своего выхода впечатляющее количество наград. Только в этот раз ни саундтрек, ни художественный стиль фурора не произвели. Неплохо получилось, но не более того.
Креатив от бога креатива.
Как же в разочарованиях да без Питера Молинье? Правильно, никак, он же в этом деле великий спец. Godus метил в продолжатели всего лучшего, что было в прошлом этого геймдизайнера: Black & White, Dungeon Keeper и Populous. В прошлом году успела выйти версия игры для iOS и сразу получила огромное количество нелестных отзывов даже не от критиков, а от простых пользователей. Вместо возвращения легендарного год-сима получилось нечто-то бессмысленное и беспощадное на уровне браузерных «веселых ферм».
Зловещее преступление на крыше или как ассасин ногу потерял.
Людей, которые продолжают вестись на утверждения о том, что новый АС будет чем-то реально новым, все меньше и меньше. Но они все равно есть, так что бессюжетный, недоделанный на старте и продолжающий копировать предыдущие игры серии проект тоже кого-то разочаровал.
Пока ты занят трупом, я… схвачу тебя за зад!
Не удалось вору Гаррету нормально вернуться на сцену. То есть игра-то про Гаррета, но к известнейшей серии стелсов удается ее отнести с трудом. Сюжет не имеет ничего общего с предыдущими частями кроме самого героя, AI противников ужасен. В общем, ждали как минимум повторения успеха Dishonored, а вышла кривая уныль с голливудскими замашками.
Шпионим, не отрывая глаз от смартфона.
Ubisoft хорошо умеет заставить аудиторию верить в свои новые проекты, при этом регулярно выпуская однотипные игры. Даже если это касается совершенно новых IP, таких как Watch Dogs. Данный проект не сумел доказать, что эта компания может сделать круто, красиво, дорого, интересно и аккуратно.
А часовню тоже я развалил?..
Эх, а какой грохот-то стоял от рекламы этого ММО-шутера. Не слышал только ленивый, многие ПК-шники стали подумывать о покупке консолей. Эпический сюжет про последних защитников человечества, крутейший визуальный стиль, совместные рейды против инопланетных захватчиков. И накрылось это все никудышным балансом, неудобным мультиплеером и монотонным геймплеем.
Ваше дело – труба.
Куда катятся гонки? В направлении развитого мультиплеера, разумеется. Проект The Crew должен был вывести на новый уровень понятие мультиплеера в рейсингах, еще не мутировавших окончательно в ММО. В принципе, социальная составляющая действительно неплоха, но сама игра при этом ушла на второй план. А ведь приятное и отзывчивое управление, насыщенный открытый мир, реалистичная физика и интересные задания были ничуть не менее важны, чем создание рейсинговой соцсети, не правда ли?
Не забудьте принять участие в других голосованиях: