Системные требования LA Noire

La-noire-logo
Платформы:

+65
Оценка
2011-09-28
Ico_views 34037
Комментарии: 88

PC-версией LA Noire занимается Rockstar Leeds. Пользователей ПК обрадует поддержка NVIDIA 3D Vision, более высокое разрешение и улучшенная детализация. Внутри новости вы найдете системные требования.

Минимальные системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows XP Service Pack 3 / OnLive для PC или Mac
Ico_procПроцессор: Intel Dual Core 2.2 Ггц / AMD Dual Core 2.4 Ггц
Ico_video_cardВидеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512 Мб / Radeon HD 3000 512 Мб
Ico_ramОперативная память: 2 Гб
Ico_hardЖесткий диск: 16 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: 100% совместимость с DirectX 9

Рекомендуемые системные требования:

Ico_winОперационная система: Windows 7 / Windows Vista Service Pack 1 / OnLive для PC или Mac
Ico_procПроцессор: Intel Quad Core 3.2 Ггц / AMD Quad Core 3.2 Ггц
Ico_video_cardВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мб / Radeon HD 6850 1024 Мб
Ico_ramОперативная память: 8 Гб
Ico_hardЖесткий диск: 16 Гб
Ico_sound_cardЗвуковая карта: 100% совместимость с DirectX 9

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (88)

    Ico_quote
  • Hunter

    добавил больше 12 лет назад

    ну это уже за круто!

  • Ico_quote
  • 782122243
    Rus*Gamer*

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Нуу надеюсь на средних поползет:))

    Скажите плиз что обозначает OnLive для PC или Mac заранее спс

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    8гб оперативы? Как можно так криво оптимизировать игру?

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Viral пишет:

    > 8гб оперативы? Как можно так криво оптимизировать игру?

    онм в своем репертуаре(gta 4 вспомните, ее тольео недавно последним патчем заляпали)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    Павел

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне кажется они загнули с Оперативной памятью в рекомендуемых

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Me3_120px
    xInFinity

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Накосячили с оптимизацией походу как всегда)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Офигеть 8 GB оперативы! Ну это уже перебор Rokstar!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • A_0b81ef6f
    Darloud

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Rus*Gamer* пишет:

    > Нуу надеюсь на средних поползет:))

    > Скажите плиз что обозначает OnLive для PC или Mac заранее спс

    Onlive это облачный гейминг...короче говоря по русски ты можешь играть в игру даже её не устанавливая и будешь играть в неё так как будто на ютубе смотришь видео в 720р-1080р....это специально для тех у кого супер интернет(ну например мне моих 800 килобайт в секунду хватает, что бы там поиграть)+ там некоторые игроки могут как бы к тебе подключиться и будут смотреть и ржать какой ты нуб и не чё не умеешь или наоборот какой ты PRO и всё такое. Я ясно изложился?)))

    Мне кажется насчёт 8GB оперативы это фигня....в метро 2033 тоже 8 писали...а в итоге на максах на 4GB идёт.

  • Ico_quote
  • Default
    xakepo4ek

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Darloud пишет:

    > Rus*Gamer* пишет:

    > > Нуу надеюсь на средних поползет:))

    > > Скажите плиз что обозначает OnLive для PC или Mac заранее спс

    >

    > Onlive это облачный гейминг...короче говоря по русски ты можешь играть в игру даже её не устанавливая и будешь играть в неё так как будто на ютубе смотришь видео в 720р-1080р....это специально для тех у кого супер интернет(ну например мне моих 800 килобайт в секунду хватает, что бы там поиграть)+ там некоторые игроки могут как бы к тебе подключиться и будут смотреть и ржать какой ты нуб и не чё не умеешь или наоборот какой ты PRO и всё такое. Я ясно изложился?)))

    >

    > Мне кажется насчёт 8GB оперативы это фигня....в метро 2033 тоже 8 писали...а в итоге на максах на 4GB идёт.

    на 2 гб норм было)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Riddick
    Pozzy2011

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    видеокарта еще требовательней чем у батлы 3

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Офигеть системки!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    неразу невидел гтх 580 в системках

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне вот интересно, а что OnLive тут забыл? Почему он в-принципе сидит системках?

    HaLLowEEn пишет:

    > неразу невидел гтх 580 в системках

    Самые умные берут по-дешевле и по-мощнее, потом сменят :)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Dendy
    enzo

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    офигеть сколько памяти будет употреблять =((( (оперативка)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    ivashura

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Нормально)

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Default
    insanitY

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Наконец PC версия

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    assassinsskyrim

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Куда им, 8гб оперативной памяти, я думаю на среднем поиграю, путь переносят дату выхода и оптимизируют, эту игру, так быстро его не кто не ждал.

  • Ico_quote
  • 4s
    mak69

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Можно расслабится...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Images__1_
    Freelife535

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Будет как и ГТА4 при запуске оптимезация 00000

    Я уверен что у большинства компы где то как у меня средний беджет!!!

    но даже он гораздо мощнее консолей поэтому эти требования мне не понятны!

    Скорей всего это специально сделано по просьбе производителей железа!!!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    В целом нормально, но оператива 8 GB ето перебор(хотя ето наверно вранье, кидалово)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    не знаю пойдет ли

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Default
    Marshall Low

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ребята не обламываются

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Default
    Han2011

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да пошли они нахуй со своей LA Noire! Это специально делается , что бы люди обновляли ПК! Уроды бля. Это че скоро что бы играть надо будет брать GTX 590 Sli? Нахер оно надо. Я опнимаю Batlefield 3 , атм это оправдано, графика просто отлияная, а тут это просто вытягивание бабла. Минусы щас поставят понторезы , которым "типа" купить топ ПК ничего не стоит...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Han2011 пишет:

    > Да пошли они нахуй со своей LA Noire! Это специально делается , что бы люди обновляли ПК! Уроды бля. Это че скоро что бы играть надо будет брать GTX 590 Sli? Нахер оно надо. Я опнимаю Batlefield 3 , атм это оправдано, графика просто отлияная, а тут это просто вытягивание бабла. Минусы щас поставят понторезы , которым "типа" купить топ ПК ничего не стоит

    и в правду придурки какие та,нах она нужна с такими требованиями Saints Row 2 оптимизирована хуже некуда,а всё равно 2 гб,а тут 8,е*******утые люди

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    isergl

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    если кто не в курсе, распространяться будет так же через steam!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    У меня хоть и не калькулятор ,но 8 Гб оперативки это просто ** твою мать ,я даже в "Эльдорадо"таких не видел!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    нет люди меня вот что поражает больше всего приглядитесь какая большая разница между минимальными и рекомендуемыми требованиями, мне кажеться, что это гон и игра потянет макс с 4 гигами и с гигом видио темболее дерик 9! и че это за хрень, процессор нужет 4 ядра частотой 3.2, этот точно гон

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1248784670_bioware_star_wars_kotor
    Syth

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Думаю на высоких пойдет

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Мне вот интересно, а что OnLive тут забыл? Почему он в-принципе сидит системках?

    >

    > HaLLowEEn пишет:

    > > неразу невидел гтх 580 в системках

    >

    > Самые умные берут по-дешевле и по-мощнее, потом сменят :)

    подожди в следующем году придумают что-нибудь под GTX590+

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Конкретные требования, ничего не скажешь, ничего скоро куплю новый комп. Главное чтобы игра вышла на русском а не как на консолях

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ребята че паритесь из-за оперативки, копейки сущие, вот GTX580 рекомендуемые это перебор.....

    ну у меня пойдет ^_^

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Syth пишет:

    > Думаю на высоких пойдет

    на средних, если всмотреться в рекомендуемые

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1248784670_bioware_star_wars_kotor
    Syth

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > Syth пишет:

    > > Думаю на высоких пойдет

    > на средних, если всмотреться в рекомендуемые

    Тут скорей всего представлены требования необходимые для игры в 3D, а в обычном режиме думаю GTX560 будет достаточно.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    8 гб ОПЕРЫ? Не верю,я видел видео про эту игру,3 гига оперы хвтит.Если даже Battlefield 3 4 гига надо,но она то этого стоит,а этот La Noire для того чоб на высоких играть понадоьтся 4 гига!!!!!!!!!!!!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    С такими системными требованиями то это получается игра 2014 года! Я думаю это просто сделано чтобы обновили железо ПКШНИКИ, игра же и на консолях делается сами подумайте у консоли слабое железо, у него оперативка 512 Мбай МБ а видеокарта 10 Мбайт, или сколько там но не больше, и как она тогда будет выглядеть?! Как она может вообще запускаться на ней?! Вы скажите это же консоль она оптимизирована под неё! Допустим установили игру на комп с такими же рекомендуемыми системными требованиями и запустили на максималках, нууу тогда она должна отличатся как боевик 80х и современный боевик, или другой пример как фильм и мультфильм на консоли и ПК!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Han2011 пишет:

    > Да пошли они нахуй со своей LA Noire! Это специально делается , что бы люди обновляли ПК! Уроды бля. Это че скоро что бы играть надо будет брать GTX 590 Sli? Нахер оно надо. Я опнимаю Batlefield 3 , атм это оправдано, графика просто отлияная, а тут это просто вытягивание бабла. Минусы щас поставят понторезы , которым "типа" купить топ ПК ничего не стоит...

    Ну блин,ты прав.Там в этом LA NOIRE графа как Mafia 2 смешанная с Godfather 2.И чоб на высоких играть даже 512 мб на видео хватит.Кстати игру делаю новички,(Я СЛЫШАЛ).............................................они понял что них*я у них не получтися и позвали студию ROKSTAR Games а когдва рокстаровцы делали игру, ЭТИ СРАКИ СИДЕЛИ и хавали бутрики.Потом когда рокстаровцы доделали всю игру они начали в неё играть и ждать пока будет дата релиза.А потом во время игры они поняли что графика плохая поставили ТАКИЕ СИСТЕМКИ чтобы все думали "нихера се они игру сделали 8 ГБ ОПЕРЫ =O"

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    не неожиданные системки хз должна пойти

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    maximelyan пишет:

    > не неожиданные системки хз должна пойти

    Твоя видеокарта поддерживает Directx 10 но Windows XP использует только Directx 9.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • ____2_new
    life_can_fly911

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ребят, это системки для 3д( стереоскопия) а так рекоменлованные меньше будут)))

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    life_can_fly911 пишет:

    > Ребят, это системки для 3д( стереоскопия) а так рекоменлованные меньше будут)))

    Может................

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Офигели. Потянет еле-еле...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • A_f4c104b8
    lehan-v

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    8 ГБ???????????мдя

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    у меня гтх 560 2 гб!!!! по частоте ядра она неуступит 580, а вот разрядность шины меньше !!!! да херня ребят прорвемся это все мне кажеться пиз....шь

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Syth пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > Syth пишет:

    > > > Думаю на высоких пойдет

    > > на средних, если всмотреться в рекомендуемые

    >

    > Тут скорей всего представлены требования необходимые для игры в 3D, а в обычном режиме думаю GTX560 будет достаточно.

    нет, для 3D вообще в играх желательнее SLI использовать, так что можно вешаться:D

    у меня nviadia 3d vision моник поддерживает, я отвечаю, что такие моники прожорливей с видеопамятью чем обычные))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 1206107729_half-life-2-874
    H.@@@.L

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Там графа как у мафии 1 а системки выше crycis 2!!!!!!

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Syth пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > Syth пишет:

    > > > Думаю на высоких пойдет

    > > на средних, если всмотреться в рекомендуемые

    >

    > Тут скорей всего представлены требования необходимые для игры в 3D, а в обычном режиме думаю GTX560 будет достаточно.

    кстати точно..... в 3д удваиваються же системки

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Arma-3
    titovvadimru

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    скажите а у меня пойдёт

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    titovvadimru пишет:

    > скажите а у меня пойдёт

    Пойдёт!!!!!!!!!!!!!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > maximelyan пишет:

    > > не неожиданные системки хз должна пойти

    > Твоя видеокарта поддерживает Directx 10 но Windows XP использует только Directx 9.

    спс,а и еще напомни OnLive для PC или Mac

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    maximelyan пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > maximelyan пишет:

    > > > не неожиданные системки хз должна пойти

    > > Твоя видеокарта поддерживает Directx 10 но Windows XP использует только Directx 9.

    >

    > спс,а и еще напомни OnLive для PC или Mac

    Ты серьёзно или издеваешься? =P Да ладно забей я просто сказал.))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > maximelyan пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > maximelyan пишет:

    > > > > не неожиданные системки хз должна пойти

    > > > Твоя видеокарта поддерживает Directx 10 но Windows XP использует только Directx 9.

    > >

    > > спс,а и еще напомни OnLive для PC или Mac

    > Ты серьёзно или издеваешься? =P Да ладно забей я просто сказал.))

    забыл )) с кем не бывает

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • User-userpic-medium
    Servest

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > не знаю пойдет ли

    Прикольный тролль.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Надеюсь кульная игра будет

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BeatBoy, "1366x768 Full HD", WTF?=)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    cop86

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мда, Походу Rockstar Работаю идиоты, такие системные требования даже в метро 2034 не будут, хотя метро в 100 раз лучше этой какашки, Взять Mafia 2 графа лучше, сюжет отличный прорисовка текстур просто шик и требует в разы меньше!! И главное не глючит!!!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    cop86

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Надеюсь в Gta 5 не такие системные требования будут,a то нафиг кому-то будет эта глюченая GTA...

    Показать сравнение конфигураций

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    cop86 пишет:

    > Мда, Походу Rockstar Работаю идиоты, такие системные требования даже в метро 2034 не будут, хотя метро в 100 раз лучше этой какашки, Взять Mafia 2 графа лучше, сюжет отличный прорисовка текстур просто шик и требует в разы меньше!! И главное не глючит!!!

    Какой еще metro 2034?! Есть Metro 2033 и должна выйти Metro Last Light!

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    cop86 пишет:

    > Надеюсь в Gta 5 не такие системные требования будут,a то нафиг кому-то будет эта глюченая GTA...

    че ты ноешь?!)

    ты хотяб из интереса сравни GTX 580 и HD 6850, разница ппц какая не маленькая, так что здесь факт, что-то не чисто...

    по поводу метро, с чего такие выводы?

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • 3387895
    Elwis

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Уж очень большой разрыв между минимальными и рекомендуемыми, что-то тут не так...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    gogi

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Хрень а ни сестемные требования, Вот у ме ня battlefild 3 на максималке показывает 40 fsp/s хоть у меня gtx 550 ti 1024 gb 4gb ram core i5 3.0 gh

  • Ico_quote
  • Default
    vetal9000

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    У меня отлично идёт на полной графике

    стоит

    Windows XP SP3

    AMD Phenom II X6 1090T 3.2 Ггц

    AMD Radeon HD 6770 1024 mb

    4096 mb оперативы

    и всё на полной тянет

  • Ico_quote
  • Diman

    добавил больше 12 лет назад

    А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Diman пишет:

    > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    потому что ноутбук)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > Diman пишет:

    > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > Diman пишет:

    > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    да я игру случайно перепутал, не там написал)

    составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > Diman пишет:

    > > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    > да я игру случайно перепутал, не там написал)

    > составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    Глубоко ошибаешься, инновации всегда будут, технический прогресс не стоит на месте.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > Diman пишет:

    > > > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > > > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    > > да я игру случайно перепутал, не там написал)

    > > составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    > Глубоко ошибаешься, инновации всегда будут, прогресс не стоит на месте.

    я не ошибаюсь, ноутбуки как были позади так и останутся, проще сказать не для игр эти мобильные решения, то что ноутбук мощный игровой стоит ~100к, настольный с такой же производительностью стоит в 3 раза меньше, тут не за железо платишь, а за размер и за вес, а то что ПК за 100к и больше творят это уже даже и сравнивать не надо, для меня двух GTX570 было мало, и пол года не пожили продал, не знаю как с мобильными видеоускорителями люди сейчас даже выживают

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > shimaev95 пишет:

    > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > Diman пишет:

    > > > > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > > > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > > > > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    > > > да я игру случайно перепутал, не там написал)

    > > > составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    > > Глубоко ошибаешься, инновации всегда будут, технический прогресс не стоит на месте.

    > я не ошибаюсь, ноутбуки как были позади так и останутся, проще сказать не для игр эти мобильные решения, то что ноутбук мощный игровой стоит ~100к, настольный с такой же производительностью стоит в 3 раза меньше, тут не за железо платишь, а за размер и за вес, а то что ПК за 100к и больше творят это уже даже и сравнивать не надо, для меня двух GTX570 было мало, и пол года не пожили продал, не знаю как с мобильными видеоускорителями люди сейчас даже выживают

    Ты меня не понял, хорошенько прочитай то что я написал выше, и подумай над этим, может и поймешь или со временем.

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > shimaev95 пишет:

    > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > Diman пишет:

    > > > > > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > > > > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > > > > > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    > > > > да я игру случайно перепутал, не там написал)

    > > > > составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    > > > Глубоко ошибаешься, инновации всегда будут, технический прогресс не стоит на месте.

    > > я не ошибаюсь, ноутбуки как были позади так и останутся, проще сказать не для игр эти мобильные решения, то что ноутбук мощный игровой стоит ~100к, настольный с такой же производительностью стоит в 3 раза меньше, тут не за железо платишь, а за размер и за вес, а то что ПК за 100к и больше творят это уже даже и сравнивать не надо, для меня двух GTX570 было мало, и пол года не пожили продал, не знаю как с мобильными видеоускорителями люди сейчас даже выживают

    > Ты меня не понял, хорошенько прочитай то что я написал выше, и подумай над этим, может и поймешь или со временем.

    проехали, если ты самый умный, и считаешь, что я со временем все понимаю, иди ка ты в 5 точку...... собеседничек

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ультра: 16.3 fps

    Высокие: 34.0 fps

    Средние: 50.0 fps

    Низкие: 82.8 fps

    вот пример твоей видеокарты в bf bc2, ты про ультра что-то говорил вроде играл в bf3, волшебник

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > shimaev95 пишет:

    > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > shimaev95 пишет:

    > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > Diman пишет:

    > > > > > > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > > > > > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > > > > > > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    > > > > > да я игру случайно перепутал, не там написал)

    > > > > > составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    > > > > Глубоко ошибаешься, инновации всегда будут, технический прогресс не стоит на месте.

    > > > я не ошибаюсь, ноутбуки как были позади так и останутся, проще сказать не для игр эти мобильные решения, то что ноутбук мощный игровой стоит ~100к, настольный с такой же производительностью стоит в 3 раза меньше, тут не за железо платишь, а за размер и за вес, а то что ПК за 100к и больше творят это уже даже и сравнивать не надо, для меня двух GTX570 было мало, и пол года не пожили продал, не знаю как с мобильными видеоускорителями люди сейчас даже выживают

    > > Ты меня не понял, хорошенько прочитай то что я написал выше, и подумай над этим, может и поймешь или со временем.

    > проехали, если ты самый умный, и считаешь, что я со временем все понимаю, иди ка ты в 5 точку...... собеседничек

    Не разумно, но предсказуемо...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > dmitriySTUFF пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > shimaev95 пишет:

    > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > shimaev95 пишет:

    > > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > > Diman пишет:

    > > > > > > > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > > > > > > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > > > > > > > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    > > > > > > да я игру случайно перепутал, не там написал)

    > > > > > > составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    > > > > > Глубоко ошибаешься, инновации всегда будут, технический прогресс не стоит на месте.

    > > > > я не ошибаюсь, ноутбуки как были позади так и останутся, проще сказать не для игр эти мобильные решения, то что ноутбук мощный игровой стоит ~100к, настольный с такой же производительностью стоит в 3 раза меньше, тут не за железо платишь, а за размер и за вес, а то что ПК за 100к и больше творят это уже даже и сравнивать не надо, для меня двух GTX570 было мало, и пол года не пожили продал, не знаю как с мобильными видеоускорителями люди сейчас даже выживают

    > > > Ты меня не понял, хорошенько прочитай то что я написал выше, и подумай над этим, может и поймешь или со временем.

    > > проехали, если ты самый умный, и считаешь, что я со временем все понимаю, иди ка ты в 5 точку...... собеседничек

    > Не разумно, но предсказуемо...

    разумно, и предсказуемо, ты меня оскорбил, поймешь со временем, я ответил,

    гони дальше,

    сколько ты там говорил fps у тебя bf3 на ультра выдает?) я знаю "(_!_)"

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    dmitriySTUFF пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > shimaev95 пишет:

    > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > shimaev95 пишет:

    > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > shimaev95 пишет:

    > > > > > > > > dmitriySTUFF пишет:

    > > > > > > > > > Diman пишет:

    > > > > > > > > > > А у меня ноутбук Acer Aspire 5750g 2414G64Mnkk Intel Core i5-2410M 2.3Ghz\NVidia GeForce GT 540M 2Gb\4Gb DDR3 и что на минимальных, что на максах один фиг виснет... ваще нифига не пойму... как так????

    > > > > > > > > > потому что ноутбук), игра сама по себе жоп@ 30fps

    > > > > > > > > Ноутбук и дом. комп одно и тоже, в ноутбуке используются специальные технологии которые делают его составляющие маленькими но такими же рабочими и мощными как у дом. комп.

    > > > > > > > да я игру случайно перепутал, не там написал)

    > > > > > > > составляющие маленькие, и функции такие же, если заядло поиграть хочется, то ноутбук это оптимальное решение с эффектами упа-упс(с млп монитором и ужатыми возможностями)), то что даже сейчас выпускают, не сравнится с настольными решениями прошлого поколения..

    > > > > > > Глубоко ошибаешься, инновации всегда будут, технический прогресс не стоит на месте.

    > > > > > я не ошибаюсь, ноутбуки как были позади так и останутся, проще сказать не для игр эти мобильные решения, то что ноутбук мощный игровой стоит ~100к, настольный с такой же производительностью стоит в 3 раза меньше, тут не за железо платишь, а за размер и за вес, а то что ПК за 100к и больше творят это уже даже и сравнивать не надо, для меня двух GTX570 было мало, и пол года не пожили продал, не знаю как с мобильными видеоускорителями люди сейчас даже выживают

    > > > > Ты меня не понял, хорошенько прочитай то что я написал выше, и подумай над этим, может и поймешь или со временем.

    > > > проехали, если ты самый умный, и считаешь, что я со временем все понимаю, иди ка ты в 5 точку...... собеседничек

    > > Не разумно, но предсказуемо...

    > разумно, и предсказуемо, ты меня оскорбил, поймешь со временем, я ответил,

    > гони дальше,

    > сколько ты там говорил fps у тебя bf3 на ультра выдает?) я знаю "(_!_)"

    Да ты прав, маленько переборщил, у меня не было выбора кроме того как написать это, я тебе говорю что технический прогресс продвигается и мобильные решения типа этого будут очень популярны и широко использоватся в недалеком будущем даже уже сейчас, а ты своего мнения говоря что даже компы прошлого превосходят их, цена ноутбука зависит от дизайна и производителя и они делятся на разные типы; пример: мультимедийные, игровые, рабочие и.т.д и.т.п вот отсюдова идет начало его цены. не знаю сколько но на максималках у меня она нормально шла. И прежде чем писать бред совершенно не относящийся к данной дискусиии надо заранее определить и проанализировать о чем идет речь и только тогда делать выводы, приводить свои аргументы и факты...

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • MaximumGame

    добавил больше 12 лет назад

    Marshall Low пишет:

    > ребята не обламываются

    А ты с 1 терабайтом не загнул)

  • Ico_quote
  • Default
    Stra1ker0k

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Серия Grand Theft Auto всегда отличалась повышенными требованиями к игровой системе. Каждый новый выход игры сопровождался массовыми апгрейдами :) В виду этого смеем предположить системные требования к новой GTA 5:

    Операционная система: Windows 8 или Windows 7 SP2

    Процессор: Шестиядерный Intel Core i7 или AMD Phenom II

    Память: 6GB RAM + 25 GB SSD (Solid State Drive)

    Видеокарта: nVidia GeForce GTX 580 2GB / AMD Radeon 6790 2GB

    Вот сис.требования ГТА 5)))

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Stra1ker0k пишет:

    > Серия Grand Theft Auto всегда отличалась повышенными требованиями к игровой системе. Каждый новый выход игры сопровождался массовыми апгрейдами :) В виду этого смеем предположить системные требования к новой GTA 5:

    >

    > Операционная система: Windows 8 или Windows 7 SP2

    > Процессор: Шестиядерный Intel Core i7 или AMD Phenom II

    > Память: 6GB RAM + 25 GB SSD (Solid State Drive)

    > Видеокарта: nVidia GeForce GTX 580 2GB / AMD Radeon 6790 2GB

    >

    > Вот сис.требования ГТА 5)))

    Охуенные гиппер-требования!))))

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Stra1ker0k пишет:

    > Серия Grand Theft Auto всегда отличалась повышенными требованиями к игровой системе. Каждый новый выход игры сопровождался массовыми апгрейдами :) В виду этого смеем предположить системные требования к новой GTA 5:

    >

    > Операционная система: Windows 8 или Windows 7 SP2

    > Процессор: Шестиядерный Intel Core i7 или AMD Phenom II

    > Память: 6GB RAM + 25 GB SSD (Solid State Drive)

    > Видеокарта: nVidia GeForce GTX 580 2GB / AMD Radeon 6790 2GB

    >

    > Вот сис.требования ГТА 5)))

    это ты загнул чуток, движок не похож на заядлый пожиратель,

    мне кажется рекомендуемые так выглядеть будут(видеокарта(не 2 а 1,5GB:)) ближе всего, с остальным точно перебор), а для того чтоб кайф испытать понадобится 2х580, факт, если сравнить с IV, или вскоре уже появятся 6хх серия(скорее всего на обратной стороне бокса именно она и будет), так что пугать людей не надо заgротскuм будuщим :)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    Дима

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    пацаны помогите, а у меня потянет:

    Процессор: DualCore Intel Pentium D 915, 2800 MHz

    ОЗУ: 3328 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

    Видеокарта:NVIDIA GeForce GT 220 (1024 Мб)

  • Ico_quote
  • Sinister_2012-1-1920x1080_scroller
    dmitriySTUFF

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Дима пишет:

    > пацаны помогите, а у меня потянет:

    > Процессор: DualCore Intel Pentium D 915, 2800 MHz

    > ОЗУ: 3328 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

    > Видеокарта:NVIDIA GeForce GT 220 (1024 Мб)

    потянет)

    Показать конфигурацию компьютера

  • Ico_quote
  • Default
    Тима

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    А у меня

    Процессор: DualCore Intel Pentium D, 2800 MHz

    ОЗУ: 2 ГБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

    Видеокарта:NVIDIA GeForce GT 220 (512 Мб)

    паходу НЕТ!))

  • Ico_quote
  • Default
    максимус про долбо

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    SlavaS

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Мне вот интересно, а что OnLive тут забыл? Почему он в-принципе сидит системках?

    >

    > HaLLowEEn пишет:

    > > неразу невидел гтх 580 в системках

    >

    > Самые умные берут по-дешевле и по-мощнее, потом сменят на новую вышедшую :) Если верить твоим словам, то получается я вчера купил 550, а сегодня пошел покупать 580, а завтра 590. По мне дак лучше сразу 590 и не париться, а получать от игры максимум! =)

    Нет, самые богатые берут по мощнее а потом меняют на еще мощнее))

  • Ico_quote
  • D12

    добавил около 12 лет назад

    Тима пишет:

    > А у меня

    > Процессор: DualCore Intel Pentium D, 2800 MHz

    > ОЗУ: 2 ГБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

    > Видеокарта:NVIDIA GeForce GT 220 (512 Мб)

    > паходу НЕТ!))

    >

    Выкрути всё на минимум, и пойдёт.

    Только на Windows XP

  • Ico_quote
  • Default
    ssofrek

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    я посстоянно ездию на представление игр в разные странны,купил там l.a.noire там опиративной памяти надо всего 4Гб

  • Ico_quote
  • eliya

    добавил почти 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Default
    паша

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    да системки у рекамендованых большие.

  • Ico_quote
  • уак2000

    добавил больше 11 лет назад

    системнык требования большие у меня такая конфегурацыя

    windows:8 release relever 32 bit sp 1

    процессор:intel celeron dual core quad 2.60 ггц 2 ядерный

    оперативная память :2 гб

    жёсткий диск:1 тр

    видеокарта:nvideo 450 gts 2 гб

    driver:12

  • Ico_quote
  • oleg

    добавил около 9 лет назад

    А можно ее запустить в 2560[1080?

Комментировать