Как уже известно, компания Epic Games проводила на конференции GDC 2012 закрытую демонстрацию технологии Unreal Engine 4 – игрового движка нового поколения. Содержание демонстрации долгое время оставалось тайной для простых смертных. Теперь в сеть начинают понемногу попадать материалы. В галерее вы можете видеть подборку скриншотов, показывающих техническое демо новой технологии, которая была представлена демонстрационным видео. Рано или поздно до сети доберется и само видео, но пока для просмотра предлагаются только скриншоты.
Скриншоты технического демо Unreal Engine 4
Галерея:
Рассказать:
Комментарии (24)
-
Если это демо, и смотря допустим на Battlefield 3, я представляю какая графика будет у игр через 3-4 года)))
-
Хм.., круто! Такие результаты в техническом плане игровых движков, должны заставить Microsoft/Sony разрабатывать next-gen. Ибо 7-ое поколения - не потянет это визуальное совершенство...
-
если честно, то кроме гор ничего такого не увидел... хотя и горы как горы, в скае не хуже... =)
зы прямо уже вижу гору минусов
-
Они в Engine3 до сих пор дыры латают!!!!!!!Поверьте на слово пройдёт ещё уйма времени прежде чем на Engine4 что-то нормально работать будет!!!!!!!!
-
Blow пишет:
> Они в Engine3 до сих пор дыры латают!!!!!!!Поверьте на слово пройдёт ещё уйма времени прежде чем на Engine4 что-то нормально работать будет!!!!!!!!
Ну и ладно у Engine3 ещё большой потенциал особенно он виден в демки Samaritan
-
Ghost93 пишет:
> Хм.., круто! Такие результаты в техническом плане игровых движков, должны заставить Microsoft/Sony разрабатывать next-gen. Ибо 7-ое поколения - не потянет это визуальное совершенство...
Они и сейчасто новые игры кое как тянут
-
FemkA пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Хм.., круто! Такие результаты в техническом плане игровых движков, должны заставить Microsoft/Sony разрабатывать next-gen. Ибо 7-ое поколения - не потянет это визуальное совершенство...
> Они и сейчасто новые игры кое как тянут
Тянут еще как. Просто разработчикам не хочется тратить время на то, что б во-первых разбираться хорошенько с архитектурой, а во-вторых оптимизировать все для каждой платформы поочередно. Проще поднять игру до 29.9 фпс, а издатель тут же выбросит ее на прилавки. Профит.
Нынешнее железо еще долго бы справлялось на отлично, если бы было побольше разработчиков как Naughty Dog.
-
infore пишет:
> FemkA пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > Хм.., круто! Такие результаты в техническом плане игровых движков, должны заставить Microsoft/Sony разрабатывать next-gen. Ибо 7-ое поколения - не потянет это визуальное совершенство...
> > Они и сейчасто новые игры кое как тянут
>
> Тянут еще как. Просто разработчикам не хочется тратить время на то, что б во-первых разбираться хорошенько с архитектурой, а во-вторых оптимизировать все для каждой платформы поочередно. Проще поднять игру до 29.9 фпс, а издатель тут же выбросит ее на прилавки. Профит.
> Нынешнее железо еще долго бы справлялось на отлично, если бы было побольше разработчиков как Naughty Dog.
Да, но со старым видеочипом и видеопамятью в количестве 256mb соответствующий 2012 году уровень графики на консолях попросту недостижим...
-
Но лично я, против консолей ничего не имею. Игры чуть подороже в наших странах, но если покупать 2-3 игры в год, то нормально... А графика... Некоторые игры ценятся не по визуальной составляющей.
Но не нужно стоять на месте. Нужно развиваться! И, я считаю, что next-gen просто необходим.
-
infore пишет:
> Тянут еще как. Просто разработчикам не хочется тратить время на то, что б во-первых разбираться хорошенько с архитектурой, а во-вторых оптимизировать все для каждой платформы поочередно. Проще поднять игру до 29.9 фпс, а издатель тут же выбросит ее на прилавки. Профит.
Проблема у консолей-это помоему их несовевременная прорисовка текстур и деталей в дали.Дальняя прорисовка особенно убивает на ps3,и в этом аспекте консоли кое как вытягивают и разработчики напротив пытаются оптимизировать игру и использовать максимально ресурсы консолей,чтобы картинка была красивая и прорисовывалась в дали без запаздывания,это очень трудная и крапотливая работа,но зато у них это получается-от тогото у консолей и остается 30 fps средних.
А криворуких и ленивых разработчиков,которые не хотят опримизировать игры хватает везде,это уже действительно отдельная проблема,даже на ПК есть кривые игры,которые логают на топовых пк из за своей хреновой оптимизации-тут уж все зависит от добросовестности разрабов а не от возможностей той или иной консоли
-
Скрины совершенно не впечатлили. Тот же самаритянин круче выглядит. А сама демка запустилась на одной gtx 680. Раньше чтобы запустить самаритянина нужны были 4-way топа.
-
littlewite пишет:
> Скрины совершенно не впечатлили. Тот же самаритянин круче выглядит. А сама демка запустилась на одной gtx 680. Раньше чтобы запустить самаритянина нужны были 4-way топа.
такто 3)))
-
Прям как в CGI-роликах. No bad. Небось Unrial Tournament 4 на нем будет. Вот и увидим всю крутость этого движка.