Продюсер проекта Crysis 3 Майкл Рид (Michael Read) назвал уровни в этой игре золотой серединой между свободой в первом Crysis и линейностью Crysis 2.
«Я все еще уверен, что многие комментарии относительно «линейности», которые мы получали о Crysis 2 связаны больше с представленным в игре закрытым городским пространством. Элементы свободы все-таки там были, но они были представлены иным способом».
«Мы действительно нашли золотую середину между двумя играми, что позволит игрокам выполнять динамичные задания, сохраняя сосредоточенность на основных целях игры. Возможность по-разному переиграть различные сцены действительно много добавит в игру, но сохранит сосредоточенность игрока на поставленных задачах».
«Смесь разрушенного города и густых джунглей, а также большее количество открытых пространств еще сильнее поможет изменить игровой опыт».