Witcher 3: The Wild Hunt vs Dragon Age: Inquisition. На кого больше надежд? [Голосование]
К моменту их релиза мы уже поиграем в десяток долгожданных игр, наверняка услышим о Mass Effect 4 и узнаем новые подробности Cyberpunk 2077, увидим новые поколения консолей и еще много всего. Одним словом, ждать очень долго. Но того, что мы знаем и про Dragon Age, и про Witcher достаточно, чтобы поиздеваться над своим терпением.
А что вы ждете больше?
Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.
Перенесут ли релиз GTA 5 на ПК? [Голосование]
Три недели назад, отвечая на вопросы пользователей, Rockstar сообщила, что PC-версия GTA 5 на финальной стадии разработки. В сообщении также говорилось, что в скором времени опубликуют официальные системные требования, а именно в течении недели.
Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
Превью Crysis 3. Под куполом [Голосование]
2047 год, Нью-Йорк. Пророк (или то, что от него осталось) узнает об истинных мотивах корпорации Cell и возвращается с целью отомстить. Он обнаруживает, что город накрыт гигантским нанокуполом; Cell утверждает, что он был возведен с целью изоляции оставшихся сил пришельцев, но на самом деле их планы куда более корыстны.
Лучший шутер от первого лица (FPS) 2014 года [Голосование]
Что-то не особенно плодовитым оказался уходящий год на игры жанра FPS – даже десяти достойных друг друга конкурентов не нашлось. И все же несколько крупнобюджетников, как всегда, готовы намять друг другу бока в борьбе за геймерские монеты. Пора воздать разработчикам должное и выбрать самого достойного представителя жанра в этом году. Распределите 10 очков между этими играми так, как считаете правильным.
Лучшая экшен адвенчура 2014 года [Голосование]
Любителям приключений в этот раз есть, за что спорить. Новые части знаменитых серий и совершенно самостоятельные игры бьются за звание лучшей экшен-адвенчуры 2014 года. Не без вашей помощи, конечно.
Лучший сурвайвал/хоррор 2014 года [Голосование]
Любителей преодолевать трудности, попутно спасаясь от каких-нибудь опасностей разной степени жуткости, в прошедшем году не слишком радовали релизами. Но это не помешает нам выбрать лучший сурвайвал/хоррор 2014 года в очередном голосовании.
Лучшая графика 2014 года [Голосование]
От геймеров часто можно услышать слова о том, что графика не главное, что в играх важнее геймплей и так далее. Но при этом, конечно, приятнее играть в красивые игры (если ваше железо позволяет из запускать). Так что сосредоточимся на выборе лучшей графики в играх 2014 года.
Самое большое разочарование 2014 года [Голосование]
Обычное дело, когда создатели игр перегибают палку с рекламой, а в итоге геймеры вместо ожидаемого шедевра получают в лучшем случае средненькую игру, если не откровенный хлам, но уж точно не обещанный шедевр. В прошедшем году подобных разочарований тоже было немало.
Обзор P.T. - Начало Silent Hills или коллекция отсылок к старым частям?
Сейчас в магазине PS4 лежит демо P.T. от студии 7780 - интерактивный ребус, с анонсом Silent Hills в качестве приза за разгадку. Это коридор всего с одним поворотом и ванная комната, но игрок застревает там как во временной петле - открывает дверь выхода и вновь оказывается в начале. Коридор постепенно меняется, и в нем творятся жуткие вещи. Пазл для завершения эфемерный настолько, что у него, кажется, нет одного конкретного решения.