H.A.W.X. обещает расширить зажатый геймплей Ace Combat
Томас Саймон (Thomas Simon), ведущий дизайнер проекта H.A.W.X., заявил, что команду разработчиков очень впечатляет геймплей игры Ace Combat от Namco, хотя, он им кажется немного зажатым, что и планируется исправить в готовящемся проекте.
«То, чего добились создатели Ace Combat в плане воздушных боев - это нечто», - сказал Саймон: «Они, фактически, заложили фундамент жанра».
«Но мы считаем, что геймплей слегка зажат… его основа тесновата, а люди к этому привыкли. Мы хотим это дело слегка освежить, и мы этого добьемся через введение новых игровых тонкостей».
Вижу в небе белую черту...
Для того, чтобы достичь такого результата, по мнению Саймона, требуется позволить игроку почувствовать себя частью того мира, небо которого становится ему родным домом.
«Мы хотим поместить события в настоящий, живой мир, чтобы сражения приносили больше эмоций», - объяснил он. «Если я сражаюсь над Вашингтоном, то для меня это уже имеет гораздо большее значение».
Ubisoft объявила, что Tom Clancy’s H.A.W.X. выходит на PC, 360 и PS3 в марте этого года.
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]