Девид Кейдж не делает игры ради денег
В интервью VG247 Девид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream признался, что не разрабатывает игры ради денег. Кейдж делает это из-за страсти к играм, ради самовыражения. Геймдизайнер сказал, что во время работы над Heavy Rain он превратился в настоящего писателя. Последняя работа Кейджа - это Beyond Two Souls.
"Я добавляю очень много от самого себя в игры, которые мы делаем", - поделился Кейдж. "Я не работаю, как наемник. Я не делаю игры ради зарабатывания денег. Я делаю игры из-за страсти, потому что хочу поделиться чем-то, потому что у меня есть, что рассказать".
"Я действительно чувствую, как будто стал писателем в случае с Heavy Rain", - продолжил Кейдж. "До этого я не знал, что я хотел сказать, о чем я хотел разговаривать". До Heavy Rain Кейдж заимствовал вещи из других источников. "Я обнаружил при работе над Heavy Rain, что я мог говорить о себе, и что легче писать про вещи, которые ты знаешь, которые ты испытал сам".
Еще Кейдж очень благодарен Sony за то, что она не заставила его делать сиквел Heavy Rain: "Я действительно благодарен им за это", - сказал он. Сиквела Heavy Rain никогда не было в планах, хотя игра заработала 100 млн долл.
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Heavy Rain принесла 100 млн долларов
- Создатель Deus Ex не смог бы сделать игру подобную Heavy Rain
- Глава студии Quantic Dream недоволен игрой Heavy Rain
- Статистика по игре Heavy Rain
- Sony за необычные проекты
- Heavy Rain не был случайным успехом